Как мне восстановить мою учетную запись Amazon?

Иногда вы блокируете свою учетную запись Amazon или вам нужна помощь в ее восстановлении. Позвольте нам помочь вам вернуться к этим простым шагам.

Как правило, забывают пароль учетной записи. Средний интернет-пользователь имеет как минимум семь социальных сетей и других онлайн-аккаунтов. Наличие нескольких учетных записей означает использование более одного пароля. Возможно, у вас есть уникальные пароли для каждой учетной записи, которой вы владеете, поскольку иметь разные пароли безопасно. Amazon, вероятно, одна из тех активных учетных записей, которые у вас есть. Многие онлайн-покупатели предпочитают Amazon из-за того, насколько удобен сайт. Вы можете легко перемещаться по сайту и заказать продукт, который вы хотите. Что произойдет, если вы попытаетесь войти в свою учетную запись Amazon, но не можете получить доступ? Следующие рекомендации помогут вам восстановить учетную запись Amazon, если вы потеряли свой пароль

  1. Нажмите на ссылку «Забыли пароль» на сайте. Ссылка появляется прямо рядом с текстом «Пароль».
  2. Как только вы окажетесь на новой странице, введите свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона в отведенное место и нажмите кнопку «Продолжить». Возможно, вы изменили свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона с момента открытия учетной записи. Не беспокойтесь, обратитесь в службу поддержки Amazon по ссылке https://gethuman.com/phone-number/Amazon за помощью.
  3. Выберите режим, в котором вы хотите изменить свой пароль. Доступны следующие варианты: «установить новый пароль» и «войти с временным кодом». Пропустить сброс пароля ». Выберите любой из них и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Код будет отправлен на ваш электронный адрес, если вы ввели его в шаге два. Просмотрите ваши спам-сообщения, если вы ничего не видите в своем почтовом ящике. Проверьте ваше SMS-сообщение, если вы ввели номер своего мобильного телефона.
  5. Скопируйте код, отправленный вам Amazon, как указано в вашем электронном письме. Этот код отправляется, чтобы убедиться, что Amazon связывается с законным владельцем учетной записи.
  6. На следующем шаге необходимо ввести имя, которое вы используете для своей учетной записи. Этот шаг является частью секретного вопроса.
  7. Последний шаг включает в себя создание нового пароля. Введите новый пароль и подтвердите. Важно, чтобы пароль, который вы создаете, был надежным. Слабые пароли сделают вашу учетную запись уязвимой и предоставят злоумышленникам легкий доступ. Следующие советы помогут вам создать надежный пароль.

Как создать надежный пароль

  1. Не используйте один пароль для всех ваших учетных записей, так как это подвергает риску все ваши учетные записи. Попробуйте проявить творческий подход к паролям, которые вы используете. Используйте менеджер паролей, если у вас есть проблемы с запоминанием всех паролей, которые вы используете. В сети есть множество действующих менеджеров паролей.
  2. Используйте восемь или более символов в вашем пароле. Amazon позволяет использовать не более ста двадцати восьми символов для паролей. Смешайте специальные символы, цифры, заглавные буквы и маленькие буквы в ваших паролях. 'cG # T10l & hL' является примером надежного пароля.
  3. Избегайте использования простых слов и цифр в качестве паролей. «лестница», «планшет», «12345678», abcdefgh, «abcd1234», «пароль» и «Amazon» - примеры простых паролей, которые легко угадать. Не используйте ваше имя в качестве пароля.
  4. Используйте новые пароли. Не повторяйте старый пароль, потому что его легко запомнить. Ищите оригинальный пароль, который вы никогда не использовали раньше. Не используйте тот же пароль, который вы используете для учетной записи электронной почты, которую вы используете для входа в свою учетную запись Amazon.
  5. Пароли должны быть конфиденциальными. Не передавайте свой пароль сторонам, которым вы не доверяете. Держите свой аккаунт в безопасности и от вредных людей. С новым паролем вы теперь можете войти и делать покупки.
Как мне восстановить мою учетную запись Amazon?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мою учетную запись Amazon?"?

После того, как тысячи клиентов Amazon пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мою учетную запись Amazon?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Amazon. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Amazon, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мою учетную запись Amazon? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Amazon

Asked 3 года назад
Viewed 452,881 times
Amazon
Amazon Восстановить аккаунт
Проблемы со входом
потерянный пароль
Восстановление аккаунта
Доступ к аккаунту
Не могу войти

Изменение адреса? Бесплатный консьерж.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my Amazon account?

Sometimes you get locked out of your Amazon account or need help recovering it. Let us help you get back into with these easy steps.

It is common for one to forget the password of an account. The average internet user has at least seven social media and other online accounts. Having many accounts means using more than one password. You perhaps have unique passwords for every account you own, as it is safe to have different passwords. Amazon is probably one of those active accounts you have. Many online shoppers prefer Amazon because of how convenient the website is. You can easily navigate through the site and order for the product you want. What happens if you try to log into your Amazon account but cannot gain access? The following guidelines will help you recover your Amazon account if you happen to lose your password

  1. Click on the 'Forgot Your Password' link on the site. The link appears right next to the text written 'Password.'
  2. Once you are on the new page, key in your Email or mobile phone number on the space provided and click the button written 'Continue'. You may have changed your email address or cell phone number since you opened your account. Do not fret, Contact Amazon customer service through the link https://gethuman.com/phone-number/Amazon for assistance.
  3. Choose the mode by which you want to have your password changed. The options given are 'set a new password' and 'sign in with a temporary code. Skip resetting your password'. Select either and click on the 'continue' button'.
  4. A code will be sent to your Email if you keyed in your Email in step two. Go through your spam messages if you do not see anything in your inbox. Check your SMS message if you keyed in your mobile phone number.
  5. Copy the code sent to you by Amazon as instructed in your Email. This code is sent to ensure that Amazon is contacting the legitimate owner of the account.
  6. The next step requires you to enter the name you use for your account. This step is part of the security question.
  7. The final step involves creating a new password. Key in your new password and confirm. It is essential for the password you create to be strong. Weak passwords will make your account vulnerable and give malicious parties easy access. The following tips will help you create a strong password.

How to Create a Strong Password

  1. Do not use a single password on all your accounts as it puts all your accounts at risk. Try and be creative with the passwords you use. Use a password manager if you have a problem remembering all the passwords you use. There is a variety of valid password managers online.
  2. Use eight or more characters in your password. Amazon allows a maximum of one hundred and twenty-eight characters for passwords. Mix up special characters, numbers, caps and small letters in your passwords. 'cG#T10l&hL' is an example of a strong password.
  3. Avoid using simple words and numbers as passwords. 'staircase', 'tablet', '12345678', abcdefgh' 'abcd1234' 'password' and 'Amazon' are examples of simple passwords, which are easy to guess. Do not use your name as a password either.
  4. Use new passwords. Do not repeat an old password because it is easy for you to remember. Look for an original password that you have never used before. Do not use the same password you use for the email account you use to log into your Amazon account.
  5. Passwords should be confidential. Do not go on sharing your password with parties you do not trust. Keep your account safe and secure from mischievous individuals. With the new password, you are now able to log in and shop.

Why Did GetHuman Write "How do I recover my Amazon account?"?

After thousands of Amazon customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my Amazon account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Amazon if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Amazon in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my Amazon account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Amazon

Asked 2 months ago
Viewed 132,055 times
Amazon
Amazon customer service
amazon phone number
amazon login
amazon recover account
Can't Login

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!