Что такое мой код безопасного доступа в моей учетной записи Amazon?

Код безопасного доступа к учетной записи Amazon позволяет доставщику Amazon получить доступ к вашей квартире. Вы можете предоставить его в разделе «Управление адресной книгой». Управляющие недвижимостью могут предоставить свои коды доступа в разделе «Безопасная доставка Amazon». Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, вы можете обратиться за поддержкой в службу поддержки Amazon. Вы можете связаться с ними по телефону, через чат, Facebook / Messenger, Twitter, электронную почту или справочную службу.

Код доступа к вашей учетной записи Amazon - это код, необходимый для доступа к вашему месту жительства. Доставщику может понадобиться при доставке посылки. Вы должны указать свой код доступа в опции «Управление адресной книгой» перед отправкой вашего товара. Найдите адрес, который вы хотите обновить, и нажмите «Изменить». Введите свой код доступа в поле «Код безопасного доступа». Ваш код безопасного доступа Amazon будет сохранен и использован для ваших будущих заказов.

Если вы являетесь управляющим имуществом, вы можете использовать инструмент доступа к защищенной доставке Amazon для предоставления информации о вашем доступе.

Поставки на выходные

В разделе «Дополнительные параметры доставки» вы можете выбрать доставку в выходные дни. Вы можете найти эту опцию в разделе «Управление адресной книгой». Вы будете получать обновления после подписки на «Обновления отгрузки по тексту».

Погашение кода доступа в Интернете

Вы можете использовать свои игры, курсы или подписки с вашим кодом доступа в Интернете. Вы можете найти опцию в разделе «Ваши игры и библиотека программного обеспечения» Выполните следующие шаги, чтобы завершить процесс;

1. Найдите опцию «Библиотека игр и программного обеспечения».

2. Найдите соответствующий код для вашего заказа

3. Введите код на вашем устройстве и убедитесь, что у вас есть надежное подключение к Интернету для процесса установки

Если у вас возникли какие-либо проблемы при попытке восстановить код доступа в Интернете, возможно, вы ввели неверный код. Следующие советы могут помочь вам решить проблему;

1. Убедитесь, что вы вводите правильный код в точности так, как он отображается в «Библиотеке игр и программного обеспечения».

2. Убедитесь, что настройки сети и антивирусное программное обеспечение не блокируют сервер

3. Убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно

4. Свяжитесь с поставщиком услуг и попросите о помощи

Обращение в службу поддержки

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу кода доступа к учетной записи Amazon, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов и попросить о помощи. Лучший способ связаться с Amazon - по телефону. У вас есть возможность поговорить с живым агентом по обслуживанию клиентов, который быстро решит ваши вопросы и проблемы. Живой чат Amazon - это альтернатива телефонной поддержке. После входа в систему вы можете описать свою проблему в несколько шагов и получить необходимую поддержку.

Поддержка по электронной почте - один из лучших вариантов поддержки, когда вам не нужно напрямую общаться с агентом. Напишите письмо с кратким описанием вашей проблемы и помощью, которую вы хотите. Агенты поддержки свяжутся с вами, как только смогут. Обычно вам может потребоваться обменяться несколькими сообщениями, прежде чем вы получите решение вашей проблемы.

Twitter и Facebook / Messenger также могут быть хорошими вариантами поддержки. Они позволяют вам обращаться за помощью публично или в частном порядке в зависимости от ваших потребностей. Публичные публикации позволяют узнать мнение других клиентов Amazon.

Многие клиенты обращаются за помощью в службу поддержки Amazon. Это первый вариант поддержки, поскольку он содержит множество страниц справки. Они затрагивают проблемные темы и часто задаваемые вопросы. Они могут содержать предложения и советы, которые касаются ваших вопросов, прежде чем вы поговорите с агентом по обслуживанию клиентов.

Что такое мой код безопасного доступа в моей учетной записи Amazon?

Why Did GetHuman Write "Что такое мой код безопасного доступа в моей учетной записи Amazon?"?

После того, как тысячи клиентов Amazon пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что такое мой код безопасного доступа в моей учетной записи Amazon?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Amazon. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Amazon, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что такое мой код безопасного доступа в моей учетной записи Amazon? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Amazon

Asked 8 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 293,731 times
Amazon
Amazon код доступа к учетной записи
Amazon код доступа

What customers are saying about this and similar problems

I have two order on my account I would like to verify. Both on November ** says pre-aut...
I am not sure my friend in another country can access his gift certificate...
Hello, **After placing an order recently, on which I used a gift card, my account was s...
Product not delivered at address . Forced to travel * km to collect . This doesn't make...
What are the *-* things I need to bring with me tomorrow for my appointment?

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Is My Security Access Code on My Amazon Account?

The Amazon account security access code makes it possible for Amazon's delivery man to access your apartment. You can provide it under 'Manage Your Address Book.' Property managers may submit their access codes under 'Amazon Secured Delivery.' If you have any questions about it, you can seek support from the Amazon customer service team. You may reach them on the phone, live chat, Facebook/Messenger, Twitter, email, or the help desk.

Your Amazon account security access code is the code that one needs to access your residence. A delivery man may need it when delivering your package. You must provide your access code in the option 'Manage Address Book' before your item ships. Find the address you want to update and click 'Edit.' Enter your access code in the field 'Security Access Code.' Your Amazon security access code will be saved and used for your future orders.

If you are a property manager, you can use the Amazon Secured Delivery Access Tool to provide your access information.

Weekend Deliveries

Under the 'Optional Delivery Preference,' you can choose to receive weekend deliveries. You can find that option under 'Manage Address Book.' You will receive updates after signing up for 'Shipment Updates Via Text.'

Redeeming an Online Access Code

You can use your games, courses, or subscriptions with your online access code. You can find the option under 'Your Games and Software Library.' Follow these steps to complete the process;

1. Find the option 'Your Games and Software Library'

2. Find the relevant code for your order

3. Enter the code in your device and ensure that you have a strong internet connection for the installation process

If you experience any challenges while trying to redeem your online access code, you may have entered the wrong code. The following tips may help you fix the issue;

1. Confirm that you are entering the right code exactly as it appears in 'Your Games and Software Library'

2. Ensure that your network settings and anti-virus software are not blocking the server

3. Ensure that your internet connection is stable

4. Contact the service provider and ask for help

Contacting the Support Team

If you have any questions about your Amazon account security access code, you may contact the customer service team and ask for help. The best way to contact Amazon is over the phone. You get the chance to speak with a live customer service agent who can address your questions and problems fast. Amazon live chat is an alternative to phone support. After logging in, you can describe your problem in a few steps and get the support you need.

Email support is one of the best support options when you don't need to speak directly with an agent. Write an email with a brief description of your problem and the help you want. The support agents will get back to you with an answer as soon as they can. Usually, you may need to exchange several messages back and forth before getting a solution to your problem.

Twitter and Facebook/Messenger may be good support options as well. They allow you to ask for help in public or in private depending on your needs. Public posts allow you to get the opinions of other Amazon customers.

Many customers turn to the Amazon help desk when looking for help. It is the first support option as it contains plenty of help pages. They address problematic topics and frequently asked questions. They may contain suggestions and tips that address your questions before you speak with a customer service agent.

What Is My Security Access Code on My Amazon Account?

Why Did GetHuman Write "What Is My Security Access Code on My Amazon Account?"?

After thousands of Amazon customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Is My Security Access Code on My Amazon Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Amazon if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Amazon in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Is My Security Access Code on My Amazon Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Amazon

Asked 2 months ago
Updated a month ago
Viewed 13,979 times
Amazon
Amazon account security access code
Amazon security access code

What customers are saying about this and similar problems

One item in my order ORDER * ***-*******-******* is missing. I paid for * bras, but i g...
Two things. First, I placed an order for two gates only received one.**I am trying to...
need to reset amazon password
ordered a bike in red came in blue no email for delivery date delivery may *rd email ma...
I enter wrong mobile number for amazone prime * year subscription *So want to cancel my...

Paying Your Telecom Too Much?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.
Call Now: 888-379-2546
Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!