Как мне добавить мой Ktin в мой билет на American Airlines?

Известный номер путешественника может сэкономить вам много времени в аэропорту. Добавление его в ваш билет в аэропорт не должно вызывать у вас головную боль, и поэтому у GetHuman есть простое руководство, которому вы можете следовать. Кроме того, наша команда собирает сведения о поддержке клиентов для различных компаний, включая American Airlines, на случай, если путешественник должен быстро связаться с агентом. Мы стремимся помочь вам быстро и без проблем решить ваши проблемы с обслуживанием.

Авиапутешествия обслуживают более 2,7 млн пассажиров каждый день. Вы можете оказаться среди тысяч других пассажиров, пытающихся сесть на самолет. Следовательно, может потребоваться своевременная регистрация из-за многочисленных проверок безопасности.

К счастью, Администрация транспортной безопасности сотрудничает с многочисленными авиакомпаниями, чтобы предоставить программу TSA PreCheck, которая проводит проверку данных, чтобы позволить путешественникам с низким уровнем риска пройти ускоренный процесс проверки безопасности. Успешные кандидаты получают номер известного путешественника (KTN), который они могут добавить к своим билетам, чтобы получить право использовать полосу PreCheck.

American Airlines является одним из авиаперевозчиков, участвующих в программе PreCheck. Благодаря тысячам рейсов в день, расширенный пропуск безопасности может спасти тысячи пассажиров, которые в противном случае оказались бы на мели.

Вы можете добавить свой номер KTN в свой авиабилет при бронировании. Однако, если вы забыли добавить или получить его после составления расписания вашего рейса, вы можете посмотреть, как вы можете ввести свой номер KTN при бронировании билетов в American Airlines.

AAdvantage Account

Американские Авиалинии предоставляют онлайн-платформу, которая позволяет участникам управлять своей туристической информацией. С AAdvantage путешественники могут обновлять свои профили и информацию о путешествии, включая номер KTN. Авиакомпания будет сохранять вашу информацию для каждой поездки, поэтому вам не нужно будет указывать информацию о каждом рейсе при бронировании рейса. Чтобы добавить свой номер KTN:

  1. Запустите официальный сайт American Airlines в вашем браузере
  2. В правом верхнем углу вы увидите значок AAdvantage. Нажмите здесь
  3. Система предоставит вам пять вариантов, которые вы выберете соответственно. Если вы не являетесь участником AAdvantage, нажмите «Присоединиться к AAdvantage». Предоставьте всю необходимую информацию, включая ваш номер известного путешественника, в нижней части экрана. Согласитесь с условиями, отметьте флажок слева внизу и нажмите «Продолжить». Вы успешно добавили свой номер KTN
  4. Если вы используете AAdvantage, пропустите шаг 3 и выберите «Ваша учетная запись» в раскрывающемся меню. Значок «Информация и пароль» должен быть виден в верхнем левом углу следующей страницы. Нажмите здесь
  5. Прокрутите вниз до раздела «Безопасный путешественник» и добавьте свой номер KTN или идентификационный номер, затем нажмите «Сохранить». Авиакомпания представит ваш номер KTN и данные о пассажире безопасного рейса в TSA.

Ниже приведены другие альтернативы, к которым вы можете привести, если выполнение этого самостоятельно окажется бесполезным:

Свяжитесь с American Airlines по телефону

Путешественники, возможно, захотят поговорить с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы разобраться с их проблемами KTN, и вы можете использовать телефонную линию 24/7, чтобы позвонить и поговорить с представителем авиакомпании, и они проведут вас через весь процесс.

Twitter и Facebook

Клиенты American Airlines также могут связаться со службой поддержки через Twitter или Facebook , и команда свяжется с вами и поможет быстро добавить ваш номер KTN в ваш авиабилет.

Справочная служба

На странице справки American Airlines вы можете перемещаться по различным отображаемым разделам справки и выбирать ту, которая поможет решить вашу проблему с KTN. Представитель персонала свяжется с вами и даже при необходимости переключится на электронную почту.

КТН в билете американских авиалиний

Как мне добавить мой Ktin в мой билет на American Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как мне добавить мой Ktin в мой билет на American Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне добавить мой Ktin в мой билет на American Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне добавить мой Ktin в мой билет на American Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,121,061 times
American Airlines
Добавить KTN в билет American Airlines
Введите KTN в тикет American Airlines
добавить tsa pre check в тикет

What customers are saying about this and similar problems

I was issued a flight credit but I was never sent an email with the details.
Mu son forgot his blue and black back pack in Dallas airport gate C **. We were coming...
soy turista y estoy en Miami y me cancelaron mi pasaporte puedo viajar as* o tengo que...
I need to rebook my flight with my flight credit. *Date: December **, *****Depart: JNB...
I have tried to take care of several issues (listed below) all day lo ng. I have recei...

Перемещение? Мы делаем это легко.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Add My Ktin to My Ticket on American Airlines?

The Known Traveler Number can save you a lot of time at the airport. Adding it to your airport ticket shouldn't cause you a headache, and that's why GetHuman has a simple guide that you can follow. Additionally, our team gathers the customer care support details for various companies, including American Airlines, in case a traveler needs to reach an agent quickly. We strive to help you solve your service problems promptly and stress-free.

Air travel serves over 2.7 million airline passengers every day. You may find yourself amid thousands of other passengers trying to catch a flight. Hence it may be challenging to check in promptly due to the multiple security checks.

Fortunately, the Transportation Security Administration partners with numerous airlines to provide the TSA PreCheck program that conducts background checks to allow low-risk travelers to go through an expedited security screening process. Successful applicants get the Known Traveler Number ( KTN), which they can add to their tickets to qualify to use the PreCheck lane.

American Airlines is among the air carriers that participate in the PreCheck program. With thousands of flights each day, an advanced security pass can save thousands of passengers who would otherwise be stranded.

You can add your KTN number to your air ticket during booking. However, if you forgot to add or receive it after scheduling your flight, you can look at how you can input your KTN number to existing ticket reservations on American Airlines.

AAdvantage Account

American Airlines provides an online platform that allows members to manage their travel information. With AAdvantage, travelers can update their profiles and travel information, including the KTN number. The airline will save your information for every trip, so you won't have to provide your travel details each time you book a flight. To add your KTN number:

  1. Launch the official American Airlines website on your browser
  2. On the top right corner, you'll see the icon AAdvantage. Click on it
  3. The system will give you five options for which you'll choose accordingly. If you are not an AAdvantage member, click Join AAdvantage. Provide all the relevant information, including your Known Traveler Number, towards the bottom of the screen. Agree to the terms and conditions checkbox at the bottom left and then hit "Continue." You have successfully added your KTN number
  4. If you are on AAdvantage, ignore step 3 and choose "Your Account" from the dropdown menu. The icon "Information and password" should be visible on the top left of the subsequent page. Click on it
  5. Scroll down to the Secure traveler section and add your KTN number or Pass ID then hit "Save." The airline will submit your KTN number and the secure flight passenger data to TSA

Below are other alternatives you can result to if doing it yourself proves unfruitful:

Contact American Airlines by phone

Travelers may want to speak to a customer care agent to sort out their KTN issues, and you can use the 24/7 phone line to call and talk to an airline representative, and they will guide you through the entire process.

Twitter and Facebook

American Airlines customers can also reach customer support via Twitter or Facebook, and the team will reach out and help add your KTN number to your air ticket promptly.

Help desk

With the American Airlines Help page, you can navigate through the various help topics on display and choose the one that will help solve your KTN issue. A staff representative will then communicate with you and even switch to email communication when necessary.

KTN on American Airlines ticket

How Do I Add My Ktin to My Ticket on American Airlines?

Why Did GetHuman Write "How Do I Add My Ktin to My Ticket on American Airlines?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Add My Ktin to My Ticket on American Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Add My Ktin to My Ticket on American Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 6 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 415,953 times
American Airlines
Add KTN on American Airlines ticket
Input KTN on American Airlines ticket
add tsa pre check to ticket

What customers are saying about this and similar problems

We want to know if we purchased tickets for January for travel to Mexico if our money w...
Either refund on a flight or reschedule a flight
My payment didn’t go through I need to give a new credit card
Traveling from CAE to Tulsa International on Dec * returning Dec **Husband uses portabl...
I received a message from the travel agency that my AA flight *** on December ** is can...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!