Как мне поменять место в American Airlines?

Смена места в самолете может быть сложной задачей, но это не должно быть проблемой в целом. GetHuman помогает связать путешественников с представителями крупных компаний, таких как American Airlines, чтобы ускорить работу службы поддержки клиентов. Мы предоставляем не только руководство о том, как быстро решить вашу проблему самостоятельно, но и список самых быстрых способов связаться с агентами авиакомпании, когда это необходимо.

Благодаря полетам на дальние расстояния более комфортно, особенно из штата в штат или с континента на континент, поэтому они являются предпочтительным средством передвижения. Недостатком является то, что они могут занять довольно много времени, а некоторые перелеты на дальние расстояния занимают более шести часов . Хорошей новостью является то, что вы можете сделать свою поездку терпимой, выбрав удобное место в самолете для крупных авиаперевозчиков, таких как American Airlines.

American Airlines взимает плату за выбор места при бронировании, но инвалиды могут выбрать место бесплатно. Однако иногда вы можете выбрать место, а затем решить изменить его после бронирования. Если вам нужно дополнительное место для ног, удобное место, предпочтительное сиденье у окна или переход с одного класса обслуживания на другой, вот как можно изменить свой выбор места.

Подробный процесс; Как изменить свой выбор места

  1. На вашем персональном компьютере; запустите браузер, введите American Airlines и перейдите на официальную веб-страницу авиакомпании
  2. В центре главной страницы вы увидите три значка, а именно: «Книга», «Ваши поездки / регистрация» и «Статус рейса». Выберите второй значок; Ваши поездки / Регистрация
  3. Введите свое имя и фамилию, а также локатор записи в соответствующих полях
  4. Нажмите «Найти свое путешествие».
  5. На данный момент, вы должны увидеть различные варианты полета. Выберите свой и затем нажмите на значок «Изменить место»
  6. Вы должны увидеть список свободных мест с ценами включительно.
  7. Выберите тот, который вы предпочитаете, а затем нажмите Продолжить
  8. Здесь вы получите запрос на оплату смены места или обновления. Выполните платеж, введя данные своей кредитной карты так, как система указывает вам
  9. После завершения оплаты вы получите подтверждающее сообщение в течение нескольких часов.

Альтернативы

Вы можете войти на сайт American Airlines и обнаружить, что свободных мест нет, или вы не можете справиться с процессом смены места самостоятельно. Если это вы, у вас есть возможность:

Поддержка клиентов по телефону

У American Airlines есть служба поддержки клиентов 24/7, с которой путешественники могут связаться по номеру телефона . Представители могут провести вас через процесс смены места, пока вы не получите подтверждение. Для людей, которые хотят приобрести дополнительные места в главной кабине, поговорить с агентом службы поддержки клиентов - это то, что вам нужно, и вы получите дополнительное место для ног или бесплатные алкогольные напитки во время полета.

Справочная служба

Американские Авиалинии имеют онлайн- страницу помощи, где ее клиенты могут найти помощь для конкретных проблем. Все, что вам нужно сделать, это просмотреть доступные разделы справки и выбрать ту, которая соответствует вашей проблеме с сиденьем. Агент свяжется с вами и поможет решить проблему.

Социальные сети: Twitter и Facebook

Twitter - это инструмент для социальных сетей, который может ускорить процесс поддержки клиентов, поскольку общение открыто. Если вы находитесь на платформе, вы можете попытаться высказать свою проблему на странице Twitter American Airlines , отправив сообщение в Твиттере или отправив прямое сообщение, и вы можете получить ответ быстрее, чем ожидаете.

Бизнес-страница американской авиакомпании в Facebook - это еще один способ связаться с агентами по обслуживанию клиентов, и вы даже можете выбрать чат в Messenger, если это применимо.

Как мне поменять место в American Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как мне поменять место в American Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне поменять место в American Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне поменять место в American Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 10 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 726,863 times
American Airlines
Изменить место на American Airlines
Обновить место на American Airlines
Обновить бронирование

Изменение адреса? Бесплатный консьерж.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Seat on American Airlines ?

Changing your airplane seat may be a daunting task, but it shouldn't be a problem altogether. GetHuman helps to link travelers to the representatives of large companies such as American Airlines to help fasten the customer support service. We provide not only a guide on how to solve your issue quickly on your own but also a list of the fastest way you can contact the airline's agents when need be.

Flights have made long-distance traveling more comfortable, especially from state to state or continent to continent, hence they are a preferable means of transportation. The downside is that they can take quite a while, with some long haul flights taking over six hours. The good news is you can make your trip bearable by choosing a favorable airplane seat on significant air carriers such as American Airlines.

American Airlines charges a fee for seat selection during booking, but disabled people can select a seat for free. However, at times you may choose a place and then decide to change it after booking. Whether you want extra legroom, a prime seat, a preferable window seat, or a change from one class of service to another, here's how to change your seat selection.

The detailed process; How to change your seat selection

  1. On your personal computer; launch your browser, key in American Airlines, and go to the official webpage of the airlines
  2. At the center of the home page, you'll see three icons, namely Book, Your trips / Check-in, and Flight Status. Select the second icon; Your trips / Check-in
  3. Enter your first and last name as well as record locator in the appropriate boxes
  4. Click on "Find your trip."
  5. At this point, you should see various flight options. Select yours and then click on the Change Seat icon
  6. You should be able to see a list of vacant seats with the prices inclusive
  7. Choose the one that you prefer and then click on Continue
  8. Here, you'll receive a prompt to pay for the seat change or upgrade. Make the payment by keying in your credit card details just as the system directs you to
  9. After payment is complete, you will get a confirmation message within a few hours

The alternatives

You may log into the American Airlines website and find that there are no free seats available, or you can't manage to handle the seat changing process on your own. If this is you, you have the option of:

Customer care support via phone call

American Airlines has a customer service 24/7 support team that travelers can contact through a phone number. The representatives can walk you through the seat change process until you get your confirmation. For people who want to purchase main cabin extra seats, speaking to a customer support agent is the way to go about it, and you'll enjoy additional legroom or free alcoholic drinks during your flight.

Help Desk

American Airlines features an online help page where its customers can find help for specific problems. All you have to do is skim through the help topics available and choose the one that resonates with your seat problem. An agent will get back to you and assist you in fixing the issue.

Social Media: Twitter and Facebook

Twitter is a social media tool that can hasten the customer support process since the conversation is public. If you're on the platform, you can try voicing your problem on the American Airlines Twitter page by tweeting or sending a direct message, and you may get a response faster than you expect.

The American Airline's Facebook business page is another way of contacting the customer care agents, and you can even choose to chat on Messenger if applicable.

How Do I Change My Seat on American Airlines ?

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Seat on American Airlines ?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Seat on American Airlines ? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Seat on American Airlines ? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 6 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 196,936 times
American Airlines
Change seat on American Airlines
Upgrade seat on American Airlines
Update Reservation
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!