Как я могу проверить статус своего рейса в American Airlines?

Вы должны всегда проверять статус своего рейса, прежде чем отправиться в аэропорт. Неважно, забронировали ли вы билет по телефону или через Интернет. С помощью этих полезных советов вы сможете легко проверить статус своего рейса.

Вы должны всегда проверять статус своего рейса, прежде чем отправиться в аэропорт. Неважно, забронировали ли вы билет по телефону или через Интернет. Вы должны быть в состоянии найти и изменить детали вашего полета.

Если вы хотите узнать статус своего рейса в American Airlines, вы можете сделать это, выполнив несколько простых шагов. На веб-сайте перейдите на домашнюю страницу и выберите «Статус рейса». Вы также можете проверить статус вашего рейса на сайтах отслеживания.

Использование инструмента «Статус рейса»

Инструмент статуса рейса на сайте - один из самых простых способов проверить статус рейса. Все, что вам нужно сделать, это ввести аэропорты прилета и вылета, номер рейса и дату вылета.

Когда вы нажмете «поиск», вы будете перенаправлены на страницу, которая показывает фактическое и приблизительное время вашего прибытия и вылета, номера ворот и терминалы. Если вы выберете опцию «Создать уведомление», вы получите больше обновлений и изменений, которые могут быть внесены в ваш рейс. Вы можете получить уведомление по электронной почте, текстовой или голосовой почтой.

Найти код записи локатора

Если вы приобрели билет онлайн, вы можете найти локатор записи шестизначного кода в сообщении подтверждения. Вы также можете найти код локатора в передней части вашего физического билета или посадочного талона. Код может упоминаться как «Код подтверждения» или «Локатор записи».

Веб-сайт

Если вы забронировали рейс у турагента, вы можете проверить его статус на веб-сайте American Airlines. Вы можете зайти на сайт на своем компьютере, телефоне или планшете. Выполните следующие действия, чтобы проверить статус вашего рейса на веб-сайте;

1. Нажмите на вкладку «Ваши поездки / проверить вкладки». Вы можете найти его между вкладками «Статус рейса» и «Забронировать рейсы».

2. Если вы хотите проверить предполагаемое время прибытия или отъезда, нажмите «Статус рейса». Введите данные своего рейса и нажмите «Найти рейс».

3. Введите имя пассажира и шестизначный код. Вы можете не узнать подробности своего рейса, если не введете имя пассажира точно так, как оно есть.

4. Нажмите на кнопку «Найти свое путешествие». Он будет отображать всю информацию о вашем рейсе. Это включает в себя ваши рассадки, обновления, номер рейса и время прибытия / отправления.

5. При появлении запроса войдите в свою учетную запись American Airlines. Если у вас нет существующей учетной записи, вы можете создать новую.

6. Если вы хотите изменить свое бронирование, нажмите «Изменить поездку». Вы можете изменить место, предпочтения по времени и покушать.

7. Вы можете связаться со службой поддержки клиентов, если вам нужна помощь в изменении деталей вашей поездки.

8. Если вы хотите зарегистрироваться на рейс, следуйте инструкциям на экране. Вы можете зарегистрироваться на рейс до 24 часов.

Если вам нужна помощь с рейсом American Airlines, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов . Если вы хотите поговорить напрямую с представителем, лучше всего связаться с ним по телефону. С вами свяжется представитель, который может помочь вам проверить статус вашего рейса.

Если вам срочно не нужна помощь, вы можете связаться с ними в Twitter или Facebook. Представитель ответит с деталями, чтобы помочь вам. Иногда они могут попросить вас поговорить с ними по телефону.

Служба поддержки - одно из лучших мест, где можно обратиться за помощью в решении ваших проблем с авиакомпанией American Airlines. Вам следует обратиться за помощью, прежде чем обращаться в службу поддержки.

Как я могу проверить статус своего рейса в American Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как я могу проверить статус своего рейса в American Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу проверить статус своего рейса в American Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу проверить статус своего рейса в American Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 742,543 times
American Airlines
American Airlines аккаунт
Запрос рейса
Статус полета
Itenina
информация о полете
Запрос рейса

What customers are saying about this and similar problems

Si alguien ha estado expuesto con el virus puede viajar
Trying to check in oversized bags online, but there is no option to do so. My flight is...
AA flight *** for ******** is in air but the flight plan as shown on flight aware has c...
Need transport within the airport for husband with arthritis in knee I would like to r...
Do I need to be tested for Covid before boarding?**Can I reserve seats: I like isle sea...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Check My Flight Status with American Airlines?

You should always check the status of your flight before heading to the airport. It does not matter whether you booked your ticket on the phone or online. You should be able to look up and modify the details of your flight.

If you wish to know the status of your flight with American Airlines, you can do it by following some simple steps. On the website, navigate to the home page and select 'Flight Status.' You may also do it check the status of your flight on tracking sites.

Using the Flight Status Tool

The flight status tool on the website is one of the easiest ways to check your flight status. All you need to do is enter your arrival and departure airports, flight number, and departure date.

When you press 'search,' you will be directed to a page that shows your flight's actual and estimated arrival and departure times, gate numbers, and terminals. If you select the option 'Create Notification,' you will receive more updates and changes that may be made to your flight. You may receive the notification by email, text, or voice mail.

Find the Code Record Locator

If you purchased your ticket online, you can find a six-digit code record locator in your confirmation message. You may also find the code locator at the front of your physical ticket or boarding pass. The code may be referred to as a 'Confirmation code' or 'Record locator.'

The Website

If you booked your flight from a travel agent, you can check the status of your flight on American Airlines' website. You can get into the website on your computer, phone, or tablet. Follow these steps to check the status of your flight on the website;

1. Click on the tab 'Your trips/check in tabs.' You can find it between the tabs 'Flight status' and 'Book flights.'

2. If you want to check your estimated time of arrival or departure, click 'Flight status.' Enter details of your flight and click 'Find flight.'

3. Enter your passenger name and the six-digit code. You may not find details of your flight if you do not enter your passenger name exactly as it is.

4. Tap on the button 'Find your trip.' It will display all the information about your flight. This includes your seating arrangements, upgrades, flight number, and arrival/departure times.

5. When prompted, sign in to your American Airlines account. If you don't have an existing account, you may create a new one.

6. If you want to modify your reservation, click on the option 'Change trip.' You may be able to change your seating, timing preference, and meal.

7. You may contact the customer support team if you need help changing the details of your trip.

8. If you would like to check in for your flight, follow the instructions that appear on the screen. You can check in for your flight up to 24 hours in advance.

If you need help with your American Airlines flight, you may seek help from the customer support team. If you wish to speak directly with a representative, the best way to contact them is on the phone. You will be connected with a representative who may help you check your flight status.

If you do not need help urgently, you may contact them on Twitter or Facebook. A representative will respond with details to help you. Sometimes, they may ask you to speak with them on the phone.

The help desk is one of the best places to seek help with your American Airlines problems. You should seek help there before contacting the support team.

How Do I Check My Flight Status with American Airlines?

Why Did GetHuman Write "How Do I Check My Flight Status with American Airlines?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Check My Flight Status with American Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Check My Flight Status with American Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 16 days ago
Updated 7 days ago
Viewed 35,091 times
American Airlines
undefined
Flight Inquiry

What customers are saying about this and similar problems

Want to know which terminal I use from dallas to heathrow on *th oct
Hi booked holiday package with Thomas cook but as your aware they have gone bust just l...
I’m in Croatia, traveling back to Houston tomorrow. I need to call AA Group travel from...
I am travelling (* Adult) with * months baby (* Infant) from Chennai, India to Arizona...
Can I use Advantage miles to fly from IAH to Havana, Cuba? If so, how many miles will...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!