Как исправить ошибку при бронировании в American Airlines?

В этой статье описывается, что вам нужно сделать, если вы допустили ошибку при бронировании и должны изменить свою поездку в American Airlines, чтобы исправить это. Предоставляется подробный набор инструкций для внесения необходимых изменений в рейс. Обсуждаются различные сборы, которые могут применяться к изменениям.

Если вы забронировали поездку в American Airlines и впоследствии обнаружили, что допустили ошибку, вам нужно будет изменить поездку. Читайте дальше, чтобы узнать, как изменить поездку American Airlines и исправить эту ошибку.

Как исправить ошибку бронирования на рейс American Airlines

  1. Перейти на главную страницу American Airlines.
  2. Нажмите на ссылку Войти в верхней части страницы.
  3. Войдите в свою учетную запись American Airlines.
  4. Посмотрите список рейсов, которые вы забронировали авиакомпанией, в середине страницы на вкладке «Ваши поездки / регистрация».
  5. Найдите рейс, который нужно изменить в списке.
  6. Нажмите на кнопку View / Change рядом с этим рейсом.
  7. Нажмите на Изменить поездку.
  8. Следуйте инструкциям, которые вы получите, и введите любую необходимую информацию.

Стоимость поездки, которую вы меняете, будет применяться к новому нужному вам рейсу. Если сумма, которую вы заплатили, больше, чем новая сумма, вы получите кредит на разницу в будущем перелете. Если новый бой дороже, вам придется заплатить разницу.

Если вы забронировали рейс через турагента, вам потребуется внести изменения через этого турагента.

сборы

Если ваш оригинальный билет был возвращен, вы не должны платить за внесение изменений. Если это не так, вы будете должны 200 долларов США за внутренний рейс и до 750 долларов США за международный рейс, в зависимости от расстояния.

Если вы измените свой рейс в день поездки, вам может потребоваться дополнительная плата в размере 75 долларов США.

Если вам нужна помощь в изменении ошибки бронирования, обратитесь в службу поддержки American Airlines. У них есть телефонная служба поддержки, онлайн-служба поддержки, а также варианты поддержки Facebook и Twitter .

Как исправить ошибку при бронировании в American Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как исправить ошибку при бронировании в American Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как исправить ошибку при бронировании в American Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как исправить ошибку при бронировании в American Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 192,773 times
American Airlines
изменить рейс American Airlines
изменить поездку American Airlines
исправить ошибку бронирования American Airlines
Обновить бронирование

Платите слишком много за телевидение?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Fix an Error on My Booking with American Airlines?

This article describes what you need to do if you made a booking error and have to change your trip on American Airlines to fix it. A detailed set of instructions for making the necessary flight change are provided. The various fees that may apply to the changes are discussed.

If you booked a trip on American Airlines and discovered afterward that you made a mistake, you are going to need to change your trip. Read on to learn how to change your American Airlines trip and fix that error.

How to Fix a Booking Error on an American Airlines Flight

  1. Go to the American Airlines home page.
  2. Click on the Log In link near the top of the page.
  3. Log in to your American Airlines account.
  4. Look for the list of flights you have booked with the airline in the middle of the page in the Your Trips / Check In tab.
  5. Find the flight you need to change in the list.
  6. Click on the View/Change button next to that flight.
  7. Click on Change Trip.
  8. Follow the prompts you are given and enter any further information required.

The cost of the trip that you are changing will be applied to the new flight that you need. If the amount you had paid is greater than the new amount, you will be given credit for the difference toward a future flight. If the new fight is more expensive then you will need to pay the difference.

If you booked the flight through a travel agent then you will need to make the change through that travel agent.

Fees

If your original ticket was refundable, you will not owe any fee for making the change. If it wasn't, you will owe $200 for a domestic flight and as much as $750 for an international flight, depending on the distance involved.

If you change your flight on the day of travel then you may owe an additional $75 fee.

If you need help changing the booking error then you should contact American Airlines' customer service. They have a phone support line, an online help desk, and also Facebook and Twitter support options.

Why Did GetHuman Write "How Do I Fix an Error on My Booking with American Airlines?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Fix an Error on My Booking with American Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Fix an Error on My Booking with American Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 16 days ago
Updated 16 days ago
Viewed 17,378 times
American Airlines
change American Airlines flight
change American Airlines trip
fix American Airlines booking error
Update Reservation

Change of Address? Free Concierge.

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.
Call Now: 888-959-6783
Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!