Как получить компенсацию за задержку моего рейса American Airlines?

Если вы ищете компенсацию за задержку рейса American Airlines, вам может помочь команда обслуживания клиентов. Вы можете получить компенсацию, если задержка рейса вынудила вас прибыть в пункт назначения более чем на три часа позже ожидаемого времени прибытия. Вы можете связаться с агентами по обслуживанию клиентов по телефону, Facebook, Twitter или в службу поддержки.

Как получить компенсацию за задержку моего рейса American Airlines?

Если ваш рейс American Airlines был задержан, вы можете иметь право на компенсацию. American Airlines, являющаяся крупнейшей авиакомпанией в мире, имеет много самолетов, и задержки встречаются часто. Если вы ищете компенсацию за задержку или отмену рейса, обратитесь за помощью к агентам по обслуживанию клиентов,

Имеете ли вы право на компенсацию

Согласно ЕС 261/2004, пассажиры должны получать компенсацию, если их рейсы задерживаются. Вы должны получить компенсацию, если:

  1. Ваш рейс American Airlines достиг места назначения через три часа после ETA
  2. Ваш рейс был отменен без предварительного уведомления не менее 14 дней

Вы имеете право на компенсацию, только если ваш рейс был задержан или отменен из-за факторов, которые находятся под контролем American Airlines. Вы не можете получить компенсацию за чрезвычайные обстоятельства, такие как плохие погодные условия, политическая нестабильность и забастовки профсоюзов.

Вы получите компенсацию за задержку от American Airlines в случае:

  • Овербукинг

Если в вашем бронировании было отказано из-за перебронирования, вы можете потребовать компенсацию.

  • Задержка рейса

American Airlines выплатит вам компенсацию, если из-за задержек рейсов вы опоздали более чем на три часа после ETA.

  • Отмена рейса

Вы имеете право на компенсацию, если ваш рейс был отменен без предварительного уведомления, по крайней мере, за 14 дней до даты вылета.

  • Пропущенный стыковочный рейс

Вы можете получить компенсацию, если вы пропустили стыковочный рейс из-за задержек на одном из этапов, и вы опоздали к месту назначения более чем на три часа.

Ваша заявка на компенсацию может оставаться в силе до шести лет. Размер получаемой вами компенсации зависит от предполагаемого расстояния вашего полета. Для рейсов на короткие расстояния (менее 1500 км) ваша компенсация может составить около 250 евро. Для расстояний от 1500 до 3500 км ваша компенсация может составлять 400 евро. Вы можете получить компенсацию в размере 600 евро за задержку рейсов на большие расстояния.

American Airlines соответствует европейским нормам, даже если это не европейская авиакомпания. Правила EC 261 защищают клиентов в случае задержки или отмены.

Обращение в службу поддержки

Есть много способов связаться с American Airlines, если у вас есть какие-либо вопросы о вашей компенсации. Лучший способ связаться с American Airlines - по телефону. Поддержка по телефону - лучшая альтернатива поддержки, так как вы можете поговорить напрямую с агентом. Поговорите с ними о характере вашей проблемы и типе помощи, которую вы хотите получить. Возможно, вам придется позвонить несколько раз, чтобы получить необходимую поддержку.

Подумайте о том, чтобы обратиться за поддержкой в Facebook / Messenger, если вы не хотите обязательно разговаривать с агентом. Это дает вам возможность обратиться за помощью в государственном или частном порядке, в зависимости от ваших потребностей.

Твиттер может быть хорошей альтернативой поддержки, если вы не против обратиться за поддержкой к общественности Вы также можете узнать мнение других клиентов American Airlines.

Если агенты службы поддержки клиентов не могут помочь вам в Twitter или Facebook, они могут предложить вам связаться с ними по телефону.

Служба поддержки American Airlines также является отличным вариантом поддержки. Подумайте о том, чтобы прочитать страницы справки, прежде чем напрямую обращаться к агентам поддержки. Он охватывает множество тематических тем и предложений, которые могут помочь.

Как получить компенсацию за задержку моего рейса American Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как получить компенсацию за задержку моего рейса American Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить компенсацию за задержку моего рейса American Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить компенсацию за задержку моего рейса American Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 266,902 times
American Airlines
добиваться компенсации за задержку рейса American Airlines
контакт American Airlines

What customers are saying about this and similar problems

I cancelled my flight Wed, due to COVID-** with Expedia. Expedia stated that American A...
I need someone to call me regarding the seat that was assigned to me on a flight*that w...
Unable to access Advantage account
Our sears have been changes and I’m supposed to be sitting by my daughter.
I booked a direct flight to China. American changed the schedule to stop in China. This...

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Compensated for My American Airlines Flight Being Delayed?

If you are seeking compensation for your American Airlines flight delays, the customer service team may help you. You might receive compensation if the delay for your flight caused you to arrive at your destination more than three hours later than the expected ETA. You may contact the customer service agents on the phone, Facebook, Twitter, or the help desk.

How Do I Get Compensated for My American Airlines Flight Being Delayed?

If your American Airlines flight was delayed, you may be eligible for compensation. Being the largest airline in the world, American Airlines has lots of aircrafts and delays are common. If you are looking for compensation for your delayed or canceled flight, seek support from the customer service agents,

Are You Eligible for Compensation

According to the EU 261/2004, passengers should receive compensation if their flights are delayed. You should get compensation if:

  1. Your American Airlines flight got to its destination over three hours after the ETA
  2. Your flight was canceled without prior notice of at least 14 days

You are only eligible for compensation if your flight was delayed or canceled due to factors that are within the control of American Airlines. You cannot receive compensation for extraordinary circumstances such as poor weather conditions, political instability, and union strikes.

You will receive a delay compensation from American Airlines in the event of:

  • Overbooking

If your flight booking was denied due to overbooking, you may claim compensation.

  • Flight Delay

American Airlines will compensate you if their flight delays caused you to be late by over three hours after ETA.

  • Flight Cancellation

You are eligible for compensation if your flight was canceled without prior notice of at least 14 days before the date of departure.

  • Missed Connecting Flight

You may receive compensation if you missed a connecting flight due to delays in one of the legs, and you got to your destination over three hours late.

Your claim for compensation can remain valid for up to six years. The amount of compensation you receive varies depending on the intended distance of your flight. For short-distance flights (less than 1500km), your compensation may be about €250. For distances between 1500km and 3500km, your compensation may be €400. You may receive €600 compensation for long-distance flight delays.

American Airlines complies with European regulations even though it is not a European airline. EC 261 regulations protect the customers in case of delays or cancelations.

Contacting the Support Team

There are plenty of ways to contact American Airlines if you have any questions about your compensation. The best way to contact American Airlines is on the phone. Phone support is the best support alternative since you get to speak directly with an agent. Speak to them about the nature of your problem and the type of help you wish to receive. You may have to call several times before getting the support you need.

Consider seeking support on Facebook/Messenger if you don't necessarily want to speak with an agent. It gives you the chance to seek help in public or private, depending on your needs.

Twitter may be a good support alternative if you don't mind seeking support in public. You can get the opinions of other American Airlines customers as well.

If the customer service agents cannot help you on Twitter or Facebook, they may suggest that you contact them on the phone.

The American Airlines help desk is a great support option as well. Consider reading through the help pages before speaking directly with the support agents. It covers plenty of issue-specific topics and suggestions that may help.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Compensated for My American Airlines Flight Being Delayed?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Compensated for My American Airlines Flight Being Delayed? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Compensated for My American Airlines Flight Being Delayed? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 14 days ago
Updated 14 days ago
Viewed 36,557 times
American Airlines
seeking compensation for your American Airlines flight delays
contact American Airlines

What customers are saying about this and similar problems

Reservations with voucher credit
We bought a routine ticket with American Airlines from St. Louis mo to Phoenix Az for A...
I would to cancel flight **** so I can purchase another going the opposite direction
WHEN I REQUESTED FOR THE REFUND I MADE IN AN ERROR IN THE AMOUNT OF THE REFUND. THE C...
My name is Arthur Capers. I recently booked a flight for July *-July *th. I’d like to b...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!