Как получить возмещение за перелет в полете от American Airlines?

Вы можете обратиться за помощью, чтобы получить возмещение расходов на полеты от American Airlines, используя методы, описанные выше. Тем не менее, вы можете испытывать задержки, но не переживайте. GetHuman предоставляет информацию о подходящих способах, которые вы можете использовать для эффективного доступа к крупным корпорациям, включая American Airlines, в течение короткого времени. Через GetHuman вы также можете изучить руководства по общим проблемам, с которыми сталкиваются другие клиенты при полете в American Airlines.

American Airlines является одной из крупнейших авиакомпаний в мире по размеру парка, регулярным пассажирам и полученным пассажиро-миль. Авиакомпания и ее региональный партнер American Eagle предлагают в среднем около 6700 рейсов в день по 350 направлениям в 50 странах.

Он предоставляет клиентам несколько продуктов и услуг для полетов, в том числе предпочтительные места, дополнительную кабину, приоритетную посадку, расширенную задержку, платное повышение класса обслуживания и пятизвездочный сервис в некоторых аэропортах.

Тем не менее, некоторые дополнительные продукты и услуги билеты не подлежат возврату. Клиенты совершают покупки в полете, чтобы сделать поездку более комфортной, улучшая тем самым их опыт полета. Если по какой-либо причине вы не можете получить доступ к вышеупомянутым продуктам или услугам в полете, не беспокойтесь. Вот как вы можете получить возмещение расходов на перелет от American Airlines.

Убедитесь, что у вас есть вся необходимая документация и информация для быстрого возврата, в том числе:

  • Действительный билет или дополнительные товары и услуги
  • Номер билета для электронных билетов
  • Краткое письменное объяснение
  • Ваше имя, адрес и номер телефона

Как я могу получить возмещение расходов на перелет от American Airlines?

  • Посетите веб-сайт American Airlines ( aa.com )
  • На главной странице нажмите на вкладку «Вход», расположенную в верхней строке меню.
  • Введите ваше имя пользователя и пароль. Если вы являетесь участником программы AAdvantage программы лояльности авиакомпании, вы можете использовать свой номер AAdvantage вместо имени пользователя и пароля.
  • Отправьте свои данные для входа, нажав на вкладку «Вход» в нижней части страницы входа.
  • В области входа в систему нажмите на вкладку «Ваши поездки / регистрация».
  • Введите свое имя и фамилию, а также код подтверждения или локатор записи. Система включена в ваш посадочный талон и подтверждение по электронной почте.
  • После отправки ваших данных авиакомпания отправит подтверждающее сообщение, подтверждающее получение вашего запроса на возврат средств.

Чтобы просмотреть и распечатать квитанции от покупок в полете, вам необходимо заполнить онлайн- форму квитанции , указав следующее:

  • Фамилия
  • Последние четыре цифры кредитной карты
  • Диапазон дат начала и окончания. Используйте формат даты (мм / дд / гггг) для ввода даты. Или откройте календарь, указанный в поле ввода, и используйте клавиши управления и стрелки для навигации.
  • Подтвердите, что вы ввели правильные данные, и отправьте их, нажав на вкладку «Перейти».

American Airlines обрабатывает транзакции, относящиеся к вашему запросу на получение покупок, билетов и сборов в полете, начиная с 72 часов после полета и до девяти месяцев. Он возмещает приемлемые дополнительные продукты и услуги, в том числе покупки в полете, совершенные с помощью кредитных карт, в течение семи рабочих дней с момента получения информации о возмещении. Если вы совершили покупки на месте с помощью наличных или чека, вам будет возвращен счет в течение 20 рабочих дней.

Альтернативный метод

Вы также можете связаться с отделом бронирования через службу поддержки клиентов American Airlines или отправить сообщение сотрудникам авиакомпании напрямую через американское приложение. Если вы являетесь участником AAdvantage, вы можете напрямую связаться с членом команды с помощью функции чата в приложении. Вы также можете получить виртуальную помощь 24/7.

Чтобы начать использовать чат:

  • Загрузите и войдите в последнюю версию приложения
  • Перейдите на страницу «Связаться с американцем»
  • Нажмите на ссылку «Чат с нами»
Как получить возмещение за перелет в полете от American Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение за перелет в полете от American Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение за перелет в полете от American Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение за перелет в полете от American Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,061,479 times
American Airlines
как вы можете получить возмещение за бортовую плату от American Airlines
возврат платы за полет в American Airlines

What customers are saying about this and similar problems

I was issued a flight credit but I was never sent an email with the details.
Mu son forgot his blue and black back pack in Dallas airport gate C **. We were coming...
soy turista y estoy en Miami y me cancelaron mi pasaporte puedo viajar as* o tengo que...
I need to rebook my flight with my flight credit. *Date: December **, *****Depart: JNB...
I have tried to take care of several issues (listed below) all day lo ng. I have recei...

Изменение адреса? Бесплатный консьерж.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund for an Inflight Charge from American Airlines?

You can seek help to get a refund for an inflight charge from American Airlines through the methods outlined above. However, you may experience delays, but don't sweat it. GetHuman provides information on suitable ways that you can use to effectively gain access to large corporations, including American Airlines, within a short time. Through GetHuman, you could also explore guides on common challenges that other customers face when flying with American Airlines.

American Airlines is among the largest airlines in the world in terms of fleet size, scheduled customers carried, and revenue passenger miles. The airline and its regional partner, American Eagle, offer an average of about 6,700 flights daily to 350 destinations in 50 countries.

It presents customers with several inflight products and services, including preferred seats, main cabin extra, priority boarding, extended hold, paid upgrade, and five-star service at select airports.

However, some optional products and services tickets are not refundable. Customers make inflight purchases to make their trip more comfortable, thus enhancing their flight experience. If, for some reason, you're not able to access the aforementioned inflight products or services, do not worry. Here's how you can get a refund for an inflight charge from American Airlines.

Ensure that you have all the required documentation and information for a prompt refund, including:

  • Valid ticket or optional products and services receipt
  • Ticket number for electronic tickets
  • Brief written explanation
  • Your name, address, and telephone number(s)

How do I get a refund for an inflight charge from American Airlines?

  • Visit the American Airlines website (aa.com)
  • From the homepage, click on the ''Login tab" located at the top menu bar
  • Enter your username and password. If you're an AAdvantage member, the airline's loyalty program, you can use your AAdvantage number in place of a username followed by the password
  • Submit your login details by clicking on the ''Login tab" at the bottom of the login page
  • From your logged in area, click on 'Your trips / Check-in' tab
  • Enter your first and last name as well as confirmation code or record locator. The system is included in your boarding pass and confirmation email.
  • After submitting your details, the airline will send a confirmation message, acknowledging the receipt of your refund request.

To view and print your receipts from inflight purchases, you should complete the online receipts form by providing the following:

  • Last name
  • Last four digits of Credit card
  • Starting and ending date range. Use the date format (mm/dd/yyyy) to make date entries. Alternatively, open the calendar provided in the entry box and use the control and arrow keys to navigate.
  • Confirm that you've entered the correct details and submit them by clicking on the 'Go' tab.

American Airlines processes transactions regarding your request for a receipt for inflight purchases, tickets, and fees, starting 72 hours after your flight up to nine months. It refunds eligible optional products and services, including inflight purchases made with credit cards, within seven business days of receipt of your refund information. If you made your inflight purchases using cash or check, you'd be refunded within 20 business days.

Alternative method

You can also contact the Reservations Department via the American Airlines customer service team or message the airline's staff directly through the American app. If you're an AAdvantage member, you could connect directly with a team member via the app's live chat feature. You can also get 24/7 virtual help.

To start using chat:

  • Download and log in to the latest version of the app
  • Navigate to the 'Contact American' page
  • Click the 'Chat with us' link
How Do I Get a Refund for an Inflight Charge from American Airlines?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund for an Inflight Charge from American Airlines?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund for an Inflight Charge from American Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund for an Inflight Charge from American Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 6 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 356,371 times
American Airlines
how you can get a refund for an inflight charge from American Airlines
refund for an inflight charge from American Airlines

What customers are saying about this and similar problems

We want to know if we purchased tickets for January for travel to Mexico if our money w...
Either refund on a flight or reschedule a flight
My payment didn’t go through I need to give a new credit card
Traveling from CAE to Tulsa International on Dec * returning Dec **Husband uses portabl...
I received a message from the travel agency that my AA flight *** on December ** is can...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!