Как я могу получить возмещение за плату за перевес багажа от American Airlines?

Бывают случаи, когда за перевозку багажа в American Airlines или любой другой авиакомпании взимается слишком высокая плата за багаж. Если вы хотите получить возмещение за перерасход багажа в авиакомпании American Airlines, просто следуйте приведенным выше инструкциям. Вам также может потребоваться отправить American Airlines ваши оплаченные квитанции и любые купоны, которые вы могли использовать при оплате багажа или, если он был оплачен через туристическое агентство, вам необходимо связаться с ними.

Если у вас есть вопрос: «Как я могу получить возмещение за перевозку багажа с завышенной ценой от American Airlines?» Вы найдете ответ в этой статье.

В прошлом нам не нужно было платить за регистрацию багажа во время путешествия, поскольку вам разрешалось проверять столько багажа с вашим рейсом. Теперь вам нужно не только заплатить, чтобы зарегистрировать свой багаж, но вы также должны заплатить, чтобы взять с собой на рейс. Никто не хочет иметь дело с возвратом денег, но если у вас была завышенная сумма за ваш багаж, вам потребуется время, чтобы запросить возврат. Если вы хотите поговорить с агентом, нажмите здесь .

Как я могу получить компенсацию за перевес багажа в American Airlines?

Если вы приобрели свой билет в American Airlines, вы можете запросить возврат средств за следующее:

• Pet сборы

• Багажные сборы

• Предпочтительные места

• приоритет

• билет умершего пассажира

• Главный салон Дополнительные места

• Смена рейса в тот же день

Чтобы получить возмещение за покупку, которую вы сделали на другом сайте или у турагента, вам нужно будет связаться с ними.

Важное уведомление о возврате: Обратите внимание, что если у вас есть более одного возмещения, которое вы хотели бы запросить, они должны будут быть сделаны отдельно для каждого продукта.

Чтобы запросить возврат за перевес багажа, посетите веб-сайт American Airlines, где вы оплатили свой багаж. Введите свою фамилию и номер билета в правильном поле и нажмите ввод. Затем ваш билет будет проверен, и вам сообщат о любом возмещении, которое вы имеете право получить.

Примечание. От вас может потребоваться отправить оригинал квитанции и все купоны, которые вы использовали при оплате вашего багажа, в American Airlines по почте, прежде чем они обработают ваш запрос на возврат средств.

Чтобы запросить возврат средств после завершения поездки, вам необходимо будет отправить запрос в письменном виде на физический адрес American Airlines или отправить его им по электронной почте. Все электронные письма об отношениях с клиентами будут открыты в новом окне. Возврат подлежит определенным условиям, регулирующим изменения, пересмотры и отмены.

Примечание. Принимая возврат, вы отказываетесь от прав и средств защиты прав клиента в соответствии с действующим законодательством на сумму, отличную от суммы возврата. Если вы хотите поговорить с отделом обслуживания клиентов American Airlines для получения дополнительной помощи, чтобы получить возмещение за сверхнормативный багаж, нажмите здесь . Агенты по обслуживанию клиентов очень профессиональны и могут помочь вам.

Кроме того, если вы путешествовали в период с июля 2013 года по июнь 2018 года, возможно, вы сможете получить возмещение за багаж, который вы оплатили, так как American Airlines взимает плату за багаж многих людей, когда предполагается, что багаж был зарегистрирован бесплатно. в течение этого времени. Нажмите здесь, чтобы поговорить с кем-то сейчас.

Как я могу получить возмещение за плату за перевес багажа от American Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить возмещение за плату за перевес багажа от American Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить возмещение за плату за перевес багажа от American Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить возмещение за плату за перевес багажа от American Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 2,099,663 times
American Airlines
Возврат платы за перевес багажа
возврат денег за плату за перевес багажа
Возмещение сверхнормативного багажа

What customers are saying about this and similar problems

I have trouble with my flight from Panama to Miami florida
Hello good afternoon I have troubwith my flight
Hello I have trouble with my flight
Charged for flight change and not issued new iteneraty
Book reservation with travel credit

Изменение адреса? Бесплатный консьерж.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund on an Overcharged Baggage Fee from American Airlines?

There are times when you may be overcharged for your baggage when traveling with American Airlines or any airline. If you want to get a refund on an overcharged baggage fee from American Airlines just follow the instructions above. You might also need to send the American Airlines your paid receipts and any coupons that you may have used when paying for your luggage or if it was paid for through a travel agency, you will need to contact them.

If your question is, "How do I get a refund on an overcharged baggage fee from American Airlines?" you will find the answer in this article.

In the past, we didn't have to pay to check our luggage in when traveling as you were allowed to check so many luggage's with your flight. Now, not only do you have to pay to check your luggage in, but you also have to pay to take a carry on with you on the flight as well. Nobody wants to deal with getting a refund, but if you were overcharged for your baggage, then you will have to take the time out to request a refund. If you would like to speak to an agent, click here.

How do I get a refund on an overcharged baggage fee from American Airlines?

If you purchased your ticket at American Airlines, you can request to receive a refund for the following:

• Pet fees

• Baggage fees

• Preferred seats

• Priority

• The ticket of a deceased passenger

• Main Cabin Extra seats

• Same-day flight change

To get a refund for a purchase, you have made on another site or from a travel agent, you will have to contact them.

Important Refund Notice: Please note that if you have more than one refund you would like to request, they will have to be done separately for each product.

To request a refund for overcharged baggage, visit the American Airlines website where you paid for your baggage. Enter your last name and your ticket number in the correct field and hit enter. Your ticket will then be looked up and you will be advised of any refund you are eligible to receive.

Note: You may be required to also send your original receipt and any coupons that you used when paying for your baggage, to American Airlines by mail before they will process your refund request.

To request a refund after travel has been completed, you will be required to submit a request in writing to American Airlines' physical address or send it to them in an email message. All customer relations emails will be opened in a new window. Refunds are subject to certain conditions governing changes, revisions, and cancellations.

Note: By your acceptance of a refund, you constitute a waiver of the customer of rights and remedies under applicable laws for an amount other than that of the refund. If you would like to speak to a customer care host at American Airlines for more help to get your refund for an overcharged baggage, click here. The customer service agents are very professional and can assist you.

In addition, if you traveled between July 2013 and June 2018, you may be able to get a refund on the baggage that you paid for as well since American Airlines charged many people baggage fees when the baggage was supposed to have been checked in for free during this time. Click here to speak to someone now.

How Do I Get a Refund on an Overcharged Baggage Fee from American Airlines?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund on an Overcharged Baggage Fee from American Airlines?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund on an Overcharged Baggage Fee from American Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund on an Overcharged Baggage Fee from American Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 9 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 645,381 times
American Airlines
Refund on an overcharged baggage fee
money back on an overcharged baggage fee
Reimbursement on an overcharged baggage fee

What customers are saying about this and similar problems

Emotional Support animal policy and flight restrictions. Just wanting to make sure all...
Yesterday bought ticket using my AA credit card. Record Locater * REPPHN That's all fi...
I am traveling to barranquilla colombia ** oct **** from Miami florida.Can i get pcr te...
record locator UHGXJB ticket changed for zhi zhou. i need to know what changed.
My family and * others flew to cozumel on Sunday Oct *, from Tulsa ok. *:** am flight...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!