Как мне перейти на бизнес или первый класс в American Airlines?

Благодаря всем своим удобствам, летный бизнес или первоклассный самолет всегда предоставляют пассажирам совершенно другой опыт. Переход на бизнес или первый класс в American Airlines не сложен. Однако в процессе обновления у вас возникают некоторые проблемы. Не беспокойтесь, хотя. Gethuman предоставляет информацию, такую как контакты и простые руководства для крупных корпораций, включая American Airlines, чтобы помочь клиентам выяснить их проблему, не обращаясь в службу поддержки клиентов.

Расслабляющий полет необходим людям, путешествующим на большие расстояния. Бизнес или первоклассный предлагает щедрые услуги, чтобы позволить пассажирам получить столь необходимый отдых. American Airlines предоставляет пассажирам различные классы, в том числе премиум эконом, эконом, первый и бизнес класс. Клиенты имеют возможность переоборудовать свои места в бизнес или первый класс, чтобы испытать роскошь и комфорт. Авиакомпания предоставляет пассажирам различные типы улучшений:

Бесплатное повышение класса обслуживания: это программа лояльности, в рамках которой авиакомпания предлагает повышение класса обслуживания элитных участников на рейсах менее 500 миль.

Executive Platinum: Участникам предоставляется 2 Systemwide Upgrade (SWU) в год на 50000 миль и 4 SWU. Они получают бесплатные обновления на рейсах в США, на Гавайях, в Мексике, Канаде, на Бермудских островах, на Багамах, в Центральной Америке и на Карибах.

Золото и премиум: участники этой программы получают повышение на рейсах менее 500 миль. Участники могут также приобрести дополнительные 500-мильные обновления.

Ключ консьержа: это высший статус, и участники получают приоритет перед другими элитными членами.

Platinum Pro: участники получают бесплатные обновления на рейсах в США, Канаде, Мексике и на Багамах.

Улучшение компаньона: компаньон, путешествующий с элитным участником, может получить такой же приоритет. Элитные участники могут запросить повышение класса для себя и своих партнеров. Обновления выполняются как с наградами, так и с платными билетами.

Обновления по всему штату: Эти обновления зарабатываются членами Executive Platinum Elite и могут быть включены по всему миру на любых американских рейсах. Пассажирам разрешено три рейса из эконом-класса в бизнес-класс или из бизнес-класса в первый класс.

Повышение с Милями: уцененные билеты экономического класса имеют право на это повышение. Эти обновления выполняются в трех сегментах для обратного или вылетающего рейса, но не могут быть выполнены на премиальных билетах и базовых тарифах эконом-класса. Количество миль, необходимое для повышения класса обслуживания, зависит от маршрута и класса тарифа билета. У путешественников есть возможность обновить билеты своих партнеров на заработанные мили.

Шаги, чтобы перейти на бизнес или первый класс на сайте American Airlines

  • Посетите https://www.aa.com
  • Перейдите на страницу «Моя поездка» на главной странице.
  • Введите свое имя и фамилию и номер бронирования
  • Выберите «Найти бронирование», и появится информация о вашем маршруте.
  • Если возможно обновление, выберите «Обновить».
  • Выберите класс, который вы хотите обновить до
  • Выберите способ обновления
  • Появится плата за обновление и тариф
  • Введите данные вашего платежа и сделайте оплату
  • Вы получите подтверждение по электронной почте и новый билет

Другие варианты сделать обновление

Обновление по вызову. Пассажиры могут связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы запросить повышение места не менее чем за 72 часа до поездки. Клиенты могут выбрать класс, до которого они хотят перейти, и произвести оплату.

Живой чат: клиенты могут получить поддержку через чат с агентами. У пассажиров есть возможность сообщить о своих проблемах и получить необходимую им помощь.

Страницы справки: часто задаваемые вопросы клиентов American Airlines, форум и онлайн-служба поддержки предоставляют пассажирам возможность взаимодействовать друг с другом и делиться своим опытом с авиакомпанией. Клиенты могут искать часто задаваемые вопросы и получать ответы, которые им нужны.

Twitter: Вы можете войти в свою учетную запись Twitter и выполнить поиск по запросу «@AmericanAir». Напишите подробное электронное письмо по вашим вопросам и отправьте твит. Пожалуйста, дождитесь ответа от их менеджера в социальных сетях.

Страница Facebook: войдите в свою учетную запись Facebook и выполните поиск American Airlines. Нажмите на мессенджер на главной странице и напишите подробное сообщение авиакомпании. Агент поможет вам, как выполнить обновление.

Как мне перейти на бизнес или первый класс в American Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как мне перейти на бизнес или первый класс в American Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне перейти на бизнес или первый класс в American Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне перейти на бизнес или первый класс в American Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,359,389 times
American Airlines
Обновление до бизнес или первого класса American Airline
обновить билет американской авиакомпании

What customers are saying about this and similar problems

I was issued a flight credit but I was never sent an email with the details.
Mu son forgot his blue and black back pack in Dallas airport gate C **. We were coming...
soy turista y estoy en Miami y me cancelaron mi pasaporte puedo viajar as* o tengo que...
I need to rebook my flight with my flight credit. *Date: December **, *****Depart: JNB...
I have tried to take care of several issues (listed below) all day lo ng. I have recei...

Бесплатный, простой способ перемещения услуг

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Upgrade to Business or First Class on American Airlines?

With all of its amenities, flying business or first-class always provides an entirely different experience to passengers. Upgrading to business or first class in American Airlines is not complicated. However, you experience some challenges during the upgrade process. Worry not, though. Gethuman provides information such as contacts and simple guides for large corporations, including American Airlines to help customers figure out their problem without contacting the customer support team.

A relaxing flight is essential for individuals traveling a long distance. Business or first-class offers the lavish services to enable passengers to get that much-needed rest. American Airlines provides various classes for passengers to choose from, including premium economy, economy, first, and business class. Clients have the option of upgrading their seats to business or first class to experience the luxury and comfort. The airline provides various types of upgrades for passengers:

Complimentary Upgrade: This is a loyalty program where the airline offers upgrades to elite members on flights less than 500 miles.

Executive Platinum: Members are provided with 2 Systemwide Upgrade (SWU) annually for 50,000 miles and 4 SWUs. They benefit from complimentary upgrades on flights within the United States, Hawaii, Mexico, Canada, Bermuda, Bahamas, Central America, and the Caribbean.

Gold and premium: Members of this program get an upgrade on flights of less than 500 miles. Members may also purchase additional 500-mile upgrades.

Concierge Key: It's the topmost status, and members are given priority over other elite members.

Platinum Pro: Members get complimentary upgrades on flights within the United States, Canada, Mexico, and the Bahamas.

Companion Upgrade: A companion traveling with an elite member may get the same priority. Elite members are allowed to request an upgrade for themselves and their partners. The upgrades are done with both awards and paid tickets.

Statewide upgrades: These upgrades are earned by Executive Platinum Elite members and can be incorporated worldwide on any American flights. Passengers are allowed three flights from economy to business class or business class to first class.

Upgrade with Miles: Discounted economy class tickets are eligible for this upgrade. These upgrades are done in three segments for the return or outbound flight but can't be done on award tickets and basic economy fares. The number of miles needed for the upgrade depends on the route and the fare class of the ticket. Travelers have an option to upgrade their partner's tickets on their earned miles.

Steps to upgrade to business or first class on American Airlines website

  • Visit https://www.aa.com
  • Go to the "My trip" option on the homepage
  • Key in your first and last name and booking reference
  • Select 'Find reservation,' and your itinerary details will appear.
  • If the upgrade is possible to select "Upgrade."
  • Choose the class you would like to upgrade to
  • Select how you would wish to upgrade
  • The upgrade fee and fare will appear
  • Key in your payment details and make the pay
  • You will receive a confirmation email and a new ticket

Other options to make an upgrade

Upgrade on-call: Passengers may contact the customer care agent to request a seat upgrade at least 72 hours before the travel. Clients are allowed to select the class they want to upgrade to and make payment.

Live Chat: Customers may get support through a live chat with the agents. Passengers have a chance to air out their issues and get the assistance they need.

Help pages: American Airlines customer FAQ, forum and online help desk offer passengers an opportunity to interact with each other and share their experiences with the airline. Clients may search the FAQ and get the answers they need.

Twitter: You may log-in to your twitter account and search for "@AmericanAir." Write a detailed email on your issues and send the tweet. Please wait for a reply from their social media manager.

Facebook page: Log-in to your Facebook account and search for American Airlines. Click on messenger on the homepage and write a detailed message to the airline. An agent will assist you in how to go about the upgrade.

How Do I Upgrade to Business or First Class on American Airlines?

Why Did GetHuman Write "How Do I Upgrade to Business or First Class on American Airlines?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Upgrade to Business or First Class on American Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Upgrade to Business or First Class on American Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 6 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 226,727 times
American Airlines
Upgrade to business or first class American Airline
upgrade ticket american airlines

What customers are saying about this and similar problems

We want to know if we purchased tickets for January for travel to Mexico if our money w...
Either refund on a flight or reschedule a flight
My payment didn’t go through I need to give a new credit card
Traveling from CAE to Tulsa International on Dec * returning Dec **Husband uses portabl...
I received a message from the travel agency that my AA flight *** on December ** is can...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!