Сколько стоит сдать багаж на рейсах American Airlines?

У American Airlines есть ограничения на количество сумок, которые может взять с собой каждый пассажир. Однако можно взять с собой дополнительные сумки при условии, что вы за них заплатите. Стоимость оплаты зарегистрированного багажа варьируется в зависимости от региона, в который вы путешествуете, и от того, сколько сумок вы собираетесь перевезти. Вы можете уточнить цену, позвонив в службу поддержки клиентов перед бронированием билета.

Прежде чем мы продолжим, важно понимать, что полет может быть довольно дорогим. В связи с этим важно контролировать все расходы на перелет, в том числе связанные с багажом. Сборы за зарегистрированный багаж американских авиакомпаний варьируются в зависимости от различных факторов, что затрудняет составление бюджета на поездку.

Путешествуя рейсами American Airlines, вы можете перевозить на рейсе только одно место ручной клади. Тем не менее, вы можете оплатить зарегистрированный багаж, подключившись к Интернету не позднее чем за 24 часа до вылета. Эта статья предназначена для того, чтобы предоставить вам подробный обзор сборов за провоз багажа, взимаемых American Airlines.

Сколько сумок можно взять с собой?

Услуга зарегистрированного багажа American Airlines позволяет взять с собой до 10 единиц багажа, если вы отправляетесь в путешествие по стране, Тихоокеанскому региону или через Атлантику. Для людей, путешествующих через Центральную Америку, Карибский бассейн, Мексику, Южную Америку или Бразилию или из них, максимальное количество регистрируемых мест багажа, которое вы можете взять с собой, составляет пять.

Бесплатные сумки

Бывают случаи, когда не нужно платить до трех сумок. Если вы являетесь участником с элитным статусом, вы имеете право на бесплатные сумки. Наивысший уровень статуса во время регистрации или оформления билетов определяет преимущества, которые вы получаете. Если ваш статус немного выше на момент оформления билета, чем при регистрации, покажите квитанцию агенту аэропорта. Если при регистрации она выше, чем при оформлении билетов, все ваши текущие льготы будут погашены автоматически.

Сколько American Airlines взимает за зарегистрированный багаж?

На внутренних рейсах вам необходимо будет заплатить 30 долларов за первую сумку и 40 долларов за вторую. Третий и четвертый сумки стоят 150 и 200 долларов соответственно. Первая сумка для путешественников в Мексике стоит 30 долларов, а вторая - 40 долларов. Вы заплатите 150 долларов за третью сумку и 400 долларов за четвертую.

При поездке на Гаити за первую сдаваемую единицу багажа не взимается дополнительная плата. Вы заплатите 70 долларов за второй багаж, а за третий и четвертый багаж взимается такая же сумма, как и на внутренних рейсах. Люди, путешествующие на Кубу, могут получить бесплатный пропуск или заплатить 30 долларов за первую зарегистрированную единицу багажа. Стоимость провоза второго регистрируемого багажа либо равна нулю, либо 40 долларов США. Стоимость третьего и четвертого мешков не изменилась.

Если вы летите в остальные страны Карибского бассейна, за исключением Гаити и Кубы, первая сумка будет стоить вам 30 долларов, а вторая - 40 долларов. Стоимость третьей и четвертой сумки - 150 и 200 долларов. Те, кто едет в Панаму, получат бесплатные услуги за первую сумку или заплатят 30 и 40 долларов за вторую. За третью сумку нужно заплатить 150 долларов. Четвертый - 200 долларов.

Путешествие в Южную Америку будет стоить 45 и 65 долларов за первую и вторую сумки соответственно. За третью сумку путешественники должны заплатить 150 долларов, а за четвертую - 150 долларов. В трансатлантическом и транстихоокеанском регионах берут 100 долларов за вторую сумку и 200 долларов за третью и четвертую сумки.

Если вы не уверены в стоимости провоза дополнительной единицы зарегистрированного багажа, всегда обращайтесь в службу поддержки клиентов American Airline перед оформлением бронирования.

Why Did GetHuman Write "Сколько стоит сдать багаж на рейсах American Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Сколько стоит сдать багаж на рейсах American Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Сколько стоит сдать багаж на рейсах American Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 178,116 times
American Airlines
Сколько стоит сдать сумку на American Airlines?
Сколько стоит American Airlines регистрируемый багаж

What customers are saying about this and similar problems

First flight was delayed. We missed our connecting flight, and the next flight is over...
Lost luggage* bagtag *********** SAVAA********* carryon was confiscated in Philadelphia...
Try to use credit in wallet to book a flight
I have an American Airlines flight that needs to be changed due to covid.
Good morning *My parents are traveling from El Salvador to Miami they’re bringing Pollo...

Платите слишком много за ваш план?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Much Does It Cost to Check a Bag on American Airlines?

American Airlines has restrictions on the number of bags every passenger can bring along. However, it is possible to bring along extra bags provided that you pay for them. The cost of paying for a checked bag varies depending on the region you are traveling to and how many bags you intend to carry. You can confirm the price by calling customer service before booking a ticket.

Before we proceed any further, it is important to appreciate that flying can be quite expensive. Due to this, it is important to keep all your flight costs in check including those associated with your baggage. The American airlines checked bag fees vary depending on various factors, making it difficult to draw up a budget for your travel.

When traveling via American Airlines, you can only carry a single piece of hand baggage on the flight. However, it is possible to pay for a checked bag by getting the internet 24-hours or less before departure. This article is meant to provide you with a detailed overview of the baggage fees charged by American Airlines.

How Many Bags Are You Allowed to Bring?

With the American Airlines checked bag service, it is possible to take up to 10 bags if you are taking a domestic, trans-Pacific, or transatlantic trip. For people traveling through or from In Central America, the Caribbean, Mexico, South America, or Brazil, the maximum number of checked bags you can bring with you is five.

Complimentary Bags

There are instances where you do not have to pay for up to three bags. If you are an elite status member, you qualify for complimentary bags. The highest status level during check-in or ticketing determines the benefits you get. If you are a little status is higher at the time of ticketing than check-in, show your receipt to the airport agent. If it is higher at check-in than at ticketing, all your current benefits will be redeemed automatically.

How Much Does American Airlines Charge for Checked Bags?

For domestic flights, you will be required to pay $30 for the first bag and $40 for the second bag. The third and fourth bags charge $150 and $200 respectively. The first bag for travelers in Mexico is priced at $30, while the second bag is priced at $40. You will pay $150 for the third bag and $400 for the fourth bag.

When going to Haiti, the first checked bag does not come with any extra charges. You will pay $70 for the second one while the third and fourth bag charges the same amount as domestic flights. People traveling to Cuba may get a free pass or pay $30 for the first checked bag. The price of bringing a second checked bag is either zero or $40. The cost of the third and fourth bags remains unchanged.

If you are flying to the rest of The Caribbean, excluding Haiti and Cuba, the first bag will cost you $30, and a second bag will be charged $40. The third and fourth bags are priced at $150 and $200. Those traveling to Panama will receive free services for the first bag or pay $30 and $40 for the second one. For the third bag, you are required to pay $150. The fourth is $200.

Traveling to South America will attract a charge of $45 and $65 for the first and second bags respectively. For the third bag, travelers must pay $150, while the fourth is $150. The trans-Atlantic and trans-Pacific regions charge $100 for the second bag and $200 for the third and fourth bags.

If you are unsure about the cost of bringing along an extra checked bag, always contact the American Airline's customer service before making a booking.

Why Did GetHuman Write "How Much Does It Cost to Check a Bag on American Airlines?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Much Does It Cost to Check a Bag on American Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Much Does It Cost to Check a Bag on American Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 7 days ago
Updated 7 days ago
Viewed 6,785 times
American Airlines
How Much Does It Cost to Check a Bag on American Airlines?
How much does American Airlines Charge for Checked Bags

What customers are saying about this and similar problems

Just wanna know if you are accepting the rapid covid result
What to do if I have a pacemaker
I need to cancel my flight from Cancun to Oklahoma City
My flight was changed without my approval and I need to speak to a representative
I have a round-trip reservation. A health issue has caused me to miss my outgoing fligh...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!