Каковы ограничения или нормы провоза багажа American Airlines?

Если вы собираетесь лететь рейсом American Airlines, вам следует узнать об ограничениях и нормах провоза багажа компании. Существуют правила по размеру и весу как регистрируемого, так и ручной клади. В зависимости от пункта назначения рейса и класса билета применяются разные сборы за провоз багажа.

Если вы планируете поездку рейсами American Airlines, то вам следует знать о нормах и ограничениях провоза багажа авиакомпании, чтобы вы знали, как подготовиться к путешествию. Эта статья предоставит вам то, что вам нужно знать о них.

Количество зарегистрированных сумок

Вы можете зарегистрировать до 10 единиц багажа, если ваш рейс трансатлантический, транстихоокеанский или внутренний. Вы можете проверить до 5, если вы путешествуете в Южную Америку, Центральную Америку (включая Мексику) или Карибский бассейн. Однако эти лимиты могут подвергаться дополнительным ограничениям во время туристического сезона.

Вес и размер регистрируемого багажа

Для всех пунктов назначения, кроме Австралии и Новой Зеландии, ваш зарегистрированный багаж должен быть не длиннее 62 дюймов с любой стороны и весить 50 фунтов или меньше. Ограничение по весу увеличивается до 70 фунтов, если вы летите первым или бизнес-классом. Зарегистрированный багаж в поездках в Австралию или Новую Зеландию не может быть длиннее 62 дюймов с любой стороны и должен весить не более 70 фунтов для любого класса билетов.

За негабаритные сумки взимается сбор в размере 150 долларов США при поездках в Европу и Южную Америку и 200 долларов США во всех других направлениях. Сумки длиннее 126 дюймов с любой стороны не принимаются. За каждую сумку с избыточным весом будет взиматься плата в размере от 100 до 450 долларов США, в зависимости от того, насколько она превышает лимит веса и куда направляется рейс.

Эти сборы начисляются в обе стороны, поэтому при перелете туда и обратно вам придется платить два сбора за каждое нарушение размера или веса.

Сборы за зарегистрированный багаж

Первая зарегистрированная сумка на внутреннем рейсе стоит 30 долларов, вторая — 40 долларов, третья — 150 долларов, четвертая и последующие сумки — 200 долларов каждая. Сборы за международные поездки зависят от пункта назначения. Они могут быть от 0 до 75 долларов за первую сумку и 200 долларов за четвертую сумку и выше. На некоторых рейсах пассажиры эконом-класса и бизнес-класса могут путешествовать с 2 бесплатными регистрируемыми единицами багажа, а пассажиры первого класса могут путешествовать с 3 бесплатными регистрируемыми единицами багажа на самолетах с 3 салонами.

Ручная кладь

Клиентам разрешается бесплатно провозить 1 ручную кладь и 1 личную вещь бесплатно. Личный предмет должен помещаться под сиденьем перед вами. Размеры ручной клади не должны превышать 22 на 14 на 9 дюймов и соответствовать размеру багажа American Airlines.

Как связаться с «Американ Эйрлайнз»

Если у вас есть какие-либо вопросы о нормах и ограничениях провоза багажа, обратитесь к представителю службы поддержки клиентов American Airlines. Вы можете связаться с одним из них по телефону или на справочном форуме .

Why Did GetHuman Write "Каковы ограничения или нормы провоза багажа American Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Каковы ограничения или нормы провоза багажа American Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Каковы ограничения или нормы провоза багажа American Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 9 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 284,458 times
American Airlines
American Airlines нормы провоза багажа
American Airlines правила провоза багажа
American Airlines ограничения по багажу

What customers are saying about this and similar problems

I was issued a flight credit but I was never sent an email with the details.
Mu son forgot his blue and black back pack in Dallas airport gate C **. We were coming...
soy turista y estoy en Miami y me cancelaron mi pasaporte puedo viajar as* o tengo que...
I need to rebook my flight with my flight credit. *Date: December **, *****Depart: JNB...
I have tried to take care of several issues (listed below) all day lo ng. I have recei...

Настройте свой новый дом легко

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Are the American Airlines Baggage Restrictions or Allowances?

If you are going to be traveling on an American Airlines flight, you should learn about the company's baggage restrictions and allowances. There are rules for the size and weight of both checked and carry-on bags. Different baggage fees apply, depending on the destination of the flight and the class of the ticket.

If you are planning a trip on American Airlines, then you should know about the airline's baggage allowances and restrictions, so you know how to prepare for your trip. This article will provide what you need to know about them.

Number of Checked Bags

You can check up to 10 bags if your flight is transatlantic, transpacific, or domestic. You can check up to 5 if you are traveling to South America, Central America (including Mexico) or the Caribbean. However, these limits may be subject to additional limitations during the busy travel season.

Weight and Size of Checked Bags

For all destinations except Australia and New Zealand, your checked bags must be no more than 62 inches on any side and weigh 50 pounds or less. The weight limit is increased to 70 pounds if you are flying First or Business class. Checked bags on trips to Autralia or New Zealand cannot be longer than 62 inches on any side and must weigh 70 pounds or less for any class of ticket.

Bags that are oversized will be assessed a fee of $150 on trips to Europe and South America and $200 for all other destinations. Bags longer than 126 inches on any side will not be accepted. Each bag that is overweight will be assessed a fee of $100 to $450, depending on how much it exceeds the weight limit and where the flight is headed.

These fees are assessed each way, so on a round trip, you would have to pay two fees for each size or weight violation.

Checked Baggage Fees

The first checked bag on a domestic flight costs $30, the second costs $40, the third costs $150, and the fourth bag and beyond cost $200 each. The fees on international travel vary by destination. They can be as low as $0 to as high as $75 for your first bag and $200 for the fourth bag and beyond. Some flights will allow economy and business passengers to travel with 2 free checked bags, and first class passengers to travel with 3 free checked bags on 3-cabin airplanes.

Carry-On Bags

Customers are allowed 1 free carry-on bag and 1 free personal item. The personal item must fit under the seat in front of you. The carry-on bag must be no more than 22 inches by 14 inches by 9 inches, and fit into the American Airlines baggage sizer.

Contacting American Airlines

If you have any questions about baggage allowances and restrictions, contact an American Airlines customer service representative. You can reach one by phone or help forum.

Why Did GetHuman Write "What Are the American Airlines Baggage Restrictions or Allowances?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Are the American Airlines Baggage Restrictions or Allowances? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Are the American Airlines Baggage Restrictions or Allowances? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 51,373 times
American Airlines
American Airlines baggage allowances
American Airlines baggage rules
American Airlines baggage restrictions

What customers are saying about this and similar problems

I’m trying to book my flight and it’s not letting me
Unable to get boarding pass*Get message Access Denied*You don't have permission to acce...
Trying to check in for flight tomorrow
Can’t figure out how to get wheel chair assistance for my flight.
We are writing to praise one of you employees at Logan Airport in Boston. We arrived...

Paying Your Telecom Too Much?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!