Что мне делать, если меня сбили с рейса American Airlines?

Если вы столкнулись с рейсом American Airlines, вы имеете право на компенсацию. Ваша компенсация может быть в форме возврата за ваш билет или замену рейса. Сумма, которую вы получаете в качестве компенсации, может составлять от 250 до 600 евро. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь за помощью к агентам по обслуживанию клиентов. Вы можете связаться с ними по телефону, Facebook / Messenger, Twitter или в справочной службе.

Что мне делать, если меня сбили с рейса American Airlines ?

Быть сбитым с рейса American Airlines может быть огромным неудобством. Тем не менее, вы можете искать компенсацию. Столкновение происходит, когда American Airlines отказывает вам в посадке в самолет, потому что они перебронировали. Они могут также натолкнуть вас на то, чтобы освободить место для бортпроводников, которые должны быть где-то еще.

В поисках компенсации

Вы можете получить компенсацию от American Airlines. Тем не менее, лучший способ справиться с этой проблемой - это не столкнуться с проблемой. Самый простой способ сделать это - не заниматься волонтерством. Если с вами не консультируются, правила ЕС гласят, что вы имеете право на компенсацию. Вы можете получить денежное возмещение или новый рейс в зависимости от ваших потребностей. Следующие советы могут помочь вам избежать столкновения:

  1. Пассажиры, у которых нет назначенного места, могут столкнуться. Выберите место, чтобы минимизировать ваши шансы столкнуться
  2. Зарегистрируйтесь на рейс как можно скорее. Ваши шансы быть отстраненными увеличатся, если вы зарегистрируетесь поздно.
  3. Купите класс высокого тарифа. Более низкие классы платы за проезд, более вероятно, будут ударены
  4. Если вы можете себе это позволить, купите первый класс. Чем больше денег вы тратите, тем меньше вероятность, что вы столкнетесь.

Что делать в случае отмены

Если вы оказались в ситуации, когда American Airlines отменила ваш рейс без предварительного уведомления, у вас есть не только право на компенсацию, но и льготы и дополнительные услуги в аэропорту. Авиакомпания должна вам компенсацию, если она не сообщит вам об отмене за 14 или более дней до даты вылета. Сумма, которую вы получите в качестве компенсации за причиненные неудобства, может составлять от 250 до 600 евро. Если у вас есть вопросы о компенсации, которую вы заслуживаете, агенты по обслуживанию клиентов могут дать вам ответы. ]

Каковы ваши права после отмены?

  1. Вы можете получить замену рейса или возместить билет
  2. Компенсация от 250 до 600 евро
  3. Если вы задержались более чем на два часа, вы можете получить еду и напитки

Если ваш рейс был отменен, воспользуйтесь бесплатными напитками и продуктами питания. Поработайте с агентами службы поддержки, чтобы определить сумму, которую вы заслуживаете в качестве компенсации, и получить причину отмены в письменном виде.

Обращение в службу поддержки

Существует множество способов связаться со службой поддержки American Airlines, если вам нужна помощь или у вас есть вопросы. Лучший способ связаться со службой поддержки по телефону. Это единственный вариант, чтобы поговорить напрямую с агентом, и вы получите возможность подробно объяснить свою проблему. Агенты направят вас к самой необходимой помощи как можно скорее.

Попробуйте обратиться за поддержкой в Facebook или Twitter, если вам не обязательно говорить с агентом. Варианты поддержки позволяют вам получать помощь как от агентов поддержки, так и от представителей службы поддержки.

Служба поддержки является первым вариантом поддержки для большинства клиентов. Подумайте, прежде чем обращаться к агентам по обслуживанию клиентов напрямую. Он имеет множество целевых советов и предложений, которые могут ответить на ваши вопросы.

Что мне делать, если меня сбили с рейса American Airlines?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если меня сбили с рейса American Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если меня сбили с рейса American Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если меня сбили с рейса American Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 8 месяцев назад
Updated 8 месяцев назад
Viewed 347,912 times
American Airlines
столкнулся с вашим рейсом American Airlines
обратитесь в службу поддержки American Airlines
ваучер американских авиалиний

What customers are saying about this and similar problems

I need a refund because I was double charged for a flight. Please refund my ticket to c...
I need a refund because I was double charged for a flight.
I have a flight credit and want to apply it. I do not want to lose my seat and phone su...
I have a flight credit and want to apply it. I do not want to lose my seat and phone su...
Flight got delayed, canceled, rescheduled and canceled yesterday going from Phx to Seattle
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I Was Bumped Off of My American Airlines Flight?

If you have been bumped off of your American Airlines flight, you are eligible for compensation. Your compensation may be in the form of a refund for your ticket or replacement flight. The amount you receive as compensation may range from €250 to €600. If you have any questions, contact the customer service agents for help. You may contact them on the phone, Facebook/Messenger, Twitter, or the help desk.

What Do I Do If I Was Bumped off of My American Airlines Flight?

Being bumped off of your American Airlines flight can be a huge inconvenience. However, you can seek compensation. Bumping happens when American Airlines denies you a seat on a plane because they overbooked. They may also bump you to create room for flight attendants who need to be somewhere else.

Seeking Compensation

You can seek compensation from American Airlines. However, the best way to deal with the problem is to avoid being bumped in the first place. The simplest way to do it is by not volunteering. If you are not consulted, the EU rules state that you are eligible for compensation. You may get a monetary refund or a new flight depending on your needs. The following tips may help you avoid getting bumped off:

  1. Passengers with no assigned seat are likely to get bumped. Pick a seat to minimize your chances of being bumped
  2. Check in to your flight as soon as possible. Your chances of being bumped off increase if you check in late.
  3. Buy a high fare class. Lower fare classes are more likely to be bumped
  4. If you can afford it, buy first class. The more money you spend, the less likely you are to get bumped.

Things to Do In the Event of Cancellation

If you find yourself in a situation where American Airlines has canceled your flight without prior notice, you do have not only the right to compensation but also benefits and extra service at the airport. The airline owes you compensation unless they inform you about cancellation 14 or more days before the date of takeoff. The amount you receive as compensation for the inconvenience may be €250 to €600. If you have questions about the compensation you deserve, the customer service agents may give you answers. ]

What Are Your Rights After Cancellation?

  1. You may get a replacement flight or refund for your ticket
  2. A compensation of €250 to €600
  3. If you have been delayed for more than two hours, you may receive food and drinks

If your flight has been canceled, take advantage of the complimentary drinks and foods. Work with the support agents to determine the amount you deserve as compensation and get the cause of cancellation in writing.

Contacting the Support Team

There are plenty of ways to contact the American Airlines support team if you need help or have any questions. The best way to contact the support team is on the phone. It is the only option to speak directly with an agent, and you get the chance to explain your problem in detail. The agents will direct you to the most relevant help as soon as possible.

Consider seeking support on Facebook or Twitter if you don't necessarily need to speak with an agent. The support options allow you to get help from both the support agents and the customer service representatives.

The help desk is the first support option for most customers. Consider going through it before contacting the customer service agents directly. It has plenty of targeted tips and suggestions that may answer your questions.

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I Was Bumped Off of My American Airlines Flight?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I Was Bumped Off of My American Airlines Flight? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I Was Bumped Off of My American Airlines Flight? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 16 days ago
Updated 16 days ago
Viewed 32,557 times
American Airlines
bumped off of your American Airlines flight
contact the American Airlines support team
american airlines voucher

What customers are saying about this and similar problems

I HAVE A RESERVATIONS FIR A RT TICKET FROM SAVANNAH GAVTO WASHINGTON D.C. I can’t find...
Tried to get a flight from Waco Texas to Scotts Bluff Nebraska on July ** coming back J...
Reservations with voucher credit
We bought a routine ticket with American Airlines from St. Louis mo to Phoenix Az for A...
I would to cancel flight **** so I can purchase another going the opposite direction
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!