Что мне делать, если у меня была завышена оплата за мой рейс American Airlines?

Некоторые путешественники редко понимают, когда в их счетах произошла переоценка. Тем не менее, American Airlines активно работает, чтобы обеспечить своевременное возвращение клиентов в таких случаях. Кроме того, физические лица могут обратиться на веб-сайт Gethuman для получения информации или контактов службы поддержки клиентов Авиакомпании.

American Airlines является признанным поставщиком услуг авиаперевозок, который работает в этой отрасли с 1930 года. Он входит в число основателей альянса OneWorld, члены и избранные члены которого предлагают услуги авиакомпаний, которые включают около 14 250 рейсов ежедневно в 1000 пунктов назначения в 150 странах. American Airlines предлагает в среднем 6700 рейсов в день по 350 направлениям в 50 странах.

Если вы часто путешествуете по воздуху, вы должны испытывать перезарядку хотя бы один раз во время путешествия. Пассажиры American Airlines не защищены от таких проблем, поэтому они могут заметить завышенную плату за провоз зарегистрированного багажа, наградные билеты AAdvantage и электронные ваучеры.

Пассажиры American Airlines, столкнувшиеся с такими проблемами, подлежат возврату или ваучерам и возмещению призовых билетов.

Полет American Airlines завышал меня?

Как было упомянуто выше, может взиматься завышенная плата за багаж, наградные билеты или электронные ваучеры, которые выдаются вместо возврата билетов после задержек или отмен рейсов. Чтобы подать заявку на возврат за переплаченный ваучер или зарегистрированный багаж, выполните следующие действия:

  • Посетите " https://www.aa.com/homePage.do ."
  • Введите идентификатор вашей учетной записи AAdvantage или имя пользователя учетной записи American Airlines.
  • Укажите свою фамилию.
  • Заполните ваш пароль в следующем поле.
  • Нажмите «Войти» для доступа к вашей учетной записи.
  • Если у вас нет учетной записи, вы можете создать ее, нажав «Присоединиться к AAdvantage».
  • Прокрутите страницу вниз.
  • Выберите «Квитанции и возвраты».
  • На этой странице прокрутите вниз до раздела с пометкой «Возврат (запрос или проверка состояния)».
  • Нажмите на ссылку «Возврат», чтобы перейти на веб-страницу приложения возврата.
  • В разделе «Запросить возврат» укажите номер вашего билета.
  • Введите фамилию пассажира, который ищет возврат.
  • Нажмите «Отправить».

После того, как вы отправили претензию, авиакомпания оценит ваше дело и определит соответствие вашего требования возмещению. Пассажиры также обязаны от авиакомпании подавать заявки на возврат по каждому билету индивидуально в локаторе.

Если вы заметили существенную разницу в цене билета AAdvantage Award, посетите раздел AAdvantage, чтобы восстановить пробег своего премиального билета.

Несмотря на то, что American Airlines активно обрабатывает запросы на возмещение без запроса, их клиенты могут проверить статус своих претензий в режиме онлайн с помощью следующего процесса:

  • Перейдите на страницу « https://www.aa.com/homePage.do ».
  • Войдите в свой портал American Airlines или AAdvantage.
  • Перейдите к нижней части страницы.
  • Нажмите «Возврат и получение».
  • Перейти к «Возврат (запрос или проверка статуса)».
  • Выберите ссылку «Возврат» внизу.
  • Рядом с разделом «Запросить возврат» вы увидите интерфейс «Проверка состояния возврата».
  • Введите свой билет, затем «Отправить».

альтернативно

Пассажиры, летающие с Американскими авиалиниями, могут написать электронное или факсимильное сообщение для получения дополнительной помощи с просьбой о возмещении. Вы также можете позвонить представителям авиакомпании для немедленного решения вопросов перезарядки. При обращении в авиакомпанию убедитесь, что вы включили:

  • Имена пассажиров.
  • Электронная почта и почтовый адрес США.
  • Причины для запроса.
  • поступления
  • Номера билетов.
  • Дата путешествия.
  • Пункты отправления и прибытия.
Что мне делать, если у меня была завышена оплата за мой рейс American Airlines?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если у меня была завышена оплата за мой рейс American Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если у меня была завышена оплата за мой рейс American Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если у меня была завышена оплата за мой рейс American Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 10 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 488,535 times
American Airlines
American Airlines возврат
Заряжен на American Airlines

What customers are saying about this and similar problems

I need to fix the spelling of my name
I received an email from my credit card company that I used to pay for the flights and...
i cannot log in, either my password is incorrect or my advantage number is incorrect
My flights were changed & the new times do not work. I need to change to different flights.
I want to cancel a call-back from AA reservations to ***-***-****. The call is expecte...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I Was Overcharged for My American Airlines Flight?

Some travelers rarely realize when an overcharge has occurred in their accounts. However, American Airlines works proactively to ensure that customers are refunded promptly during such instances. Additionally, individuals can refer to the Gethuman's website for information or contacts of the Airlines' customer care support.

American Airlines is a recognized air travel service provider that's been in the industry since 1930. It's among the founders of the OneWorld alliance whose members and members-elect offer airline services that incorporate about 14,250 flights daily to 1,000 destinations in 150 countries. American Airlines offers an average of 6,700 trips daily to 350 destinations in 50 countries.

If you are a frequent air traveler, you must have experienced an overcharge at least once during your travels. American Airlines passengers are not immune to such issues, hence they may notice an overcharge in their checked baggage fees, AAdvantage award tickets, and e-vouchers.

American Airlines passengers faced with such matters are subject to refunds or vouchers and award ticket reimbursements.

Did American Airlines flight overcharge me?

As pre-mentioned, an overcharge may occur on your baggage fees, award tickets, or e-vouchers that are given instead of ticket refunds after flight delays or cancellations. To apply for a refund for an overcharged voucher or checked baggage fee, follow the steps below:

  • Visit "https://www.aa.com/homePage.do."
  • Key in your AAdvantage account handle or American Airlines account's username.
  • Provide your last name.
  • Fill your password in the subsequent space provided.
  • Press "Login" to access your account.
  • If you don't have an account, you may create one by clicking on "Join AAdvantage."
  • Scroll to the bottom of the homepage.
  • Select "Receipts and Refunds."
  • On this page, scroll down to the section labeled "Refunds (request or status check)."
  • Click on the "refunds" link to be redirected to the refund application webpage.
  • At the Section that reads "Request a refund," provide your ticket number.
  • Enter the last name of the passenger seeking a refund.
  • Click "Submit."

Once you've sent your claim, the airline will assess your case and determine the eligibility of your refund claim. Passengers are also required by the airline to submit refund requests for each ticket individually at a record locator.

If you noticed a drastic difference in your AAdvantage Award ticket price, visit the AAdvantage Section to reinstate your award ticket mileage.

Even though American Airlines proactively processes refund requests without prompt, its customers can check on the status of their claims online through the following process:

  • Go to "https://www.aa.com/homePage.do."
  • Log in to your American Airlines or AAdvantage portal.
  • Navigate to the bottom of the page.
  • Click on "Refunds and receipts."
  • Move to the "Refunds (request or status check)."
  • Select the "Refunds" link down below.
  • Next to the "Request a refund" section, you will see the "Check your Refund Status" interface.
  • Enter your ticket, then "Submit."

Alternatively

Passengers flying with American Airlines can write an email or fax message for further assistance requesting for a refund. You can also call the airline's representatives for immediate solution of overcharging issues. When writing to the airline ensure you've included:

  • Passenger names.
  • Email and US postal mail address.
  • Reasons for request.
  • Receipts
  • Ticket numbers.
  • Date of travel.
  • Departure and arrival points.
What Do I Do If I Was Overcharged for My American Airlines Flight?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I Was Overcharged for My American Airlines Flight?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I Was Overcharged for My American Airlines Flight? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I Was Overcharged for My American Airlines Flight? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 6 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 399,634 times
American Airlines
American Airlines refund
Overcharged by American Airlines

What customers are saying about this and similar problems

I am relocating from New York City to Miami and would like to get information about my...
I woud like a call from customer care SUPERVISOR i have told my story enough HBSHBL Mr...
I want to change the name on a plane ticket and push the flight back please.
We want to know about re-banking money if one of our children or cat and children get s...
We want to know if we purchased tickets for January for travel to Mexico if our money w...

Paying Too Much for Your Plan?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!