Что мне делать, если мой рейс American Airlines задерживается?

American Airlines - одна из крупнейших авиакомпаний в мире, поэтому следует ожидать задержек рейсов. Если ваш рейс задерживается, авиакомпания отправит вас на следующий доступный рейс до пункта назначения. Если они не могут получить вам другой рейс, они будут компенсировать вам в зависимости от расстояния полета. Вы можете проверить детали вашей новой поездки через приложение American Airlines, веб-сайт или киоск аэропорта.

Что мне делать, если мой рейс American Airlines задерживается?

American Airlines - крупнейшая авиакомпания в мире по размеру парка и количеству пассажиров. Редко их рейсы задерживаются, но непредвиденные обстоятельства часто разрушают планы, и у авиакомпании есть четкая политика в отношении того, что происходит, когда рейсы задерживаются.

Технические проблемы с самолетом, плохая погода и проблемы пилота являются основными причинами задержки рейсов. Тем не менее, другие проблемы, такие как проблемы с пассажирами, могут привести к потере дальности полета.

Вы должны сохранять спокойствие, даже если ваш рейс задерживается. Скорее всего, авиакомпания делает все возможное, чтобы рейс прибыл как можно скорее.

Политика американских авиалиний задерживает полет

Задержка рейса по данным американской авиакомпании - это когда рейс опаздывает на 3 часа после расчетного времени прибытия (ETA). В некоторых случаях задержка может быть больше, чем задержка, особенно для полетов на дальние расстояния.

Вы можете запросить возврат средств, если ваш рейс задерживается, и вы попадаете на другой рейс в тот же пункт назначения. Вы также можете отказаться от посадки на рейс, особенно если ваш бизнес в пункте назначения был чувствительным ко времени.

Компенсация, которую вы получите от American Airlines, будет зависеть от расстояния полета, на который вы должны были сесть. Чем длиннее расстояние, тем выше компенсация и наоборот.

На рейсах, расстояние которых менее 1500 км, пассажиры имеют право на получение компенсации до 250 евро. Для полетов на средние расстояния, которые выполняются на расстояниях от 1500 до 3500 км, вы имеете право на компенсацию до 400 евро. При перелете на дальние расстояния, длина которого превышает 3500 км, пассажиры обязаны получить компенсацию, которая может достигать 600 евро.

Обратите внимание, что вы должны иметь право на получение компенсации от American Airlines. Право на участие подразумевает покупку вашего билета непосредственно у авиакомпании, а не у третьей стороны, когда вы находитесь в аэропорту вовремя и если задержка длится более трех часов.

Обращайте внимание на страну, из которой вы летите и в какую страну, поскольку законы страны могут повлиять на сумму, которую вы можете получить в качестве компенсации.

Что делать

Есть несколько вариантов, когда ваш рейс American Airline задерживается более чем на 3 часа. Как мы уже видели, получение компенсации - это основной курс действий. Однако, есть и другие вещи, которые вы должны сделать, прежде чем просить возмещение.

Первое, что вам следует сделать после задержки рейса, - это обратиться в службу поддержки клиентов и выяснить причину задержки. Исходя из причины, вы можете решить, получить ли другой рейс или отменить свои планы.

Было бы лучше получить причину в письменной форме от представителя службы поддержки.

Если ваша задержка составляет более трех часов, авиакомпания должна предоставить вам бесплатное питание и напитки, телефонный звонок тому, кому вам нужно позвонить, и авиакомпания должна перенаправить вас на следующий доступный рейс.

При задержках более пяти часов может потребоваться ночлег, который должна предоставить авиакомпания. Вам также будет предоставлен еще один рейс авиакомпании на следующий день.

Авиакомпания может сообщить вам о новых деталях вашей поездки тремя способами: мобильным приложением, веб-сайтом и в своем киоске в аэропорту. Все, что вы решите использовать, это нормально, но первые два гораздо удобнее, чем третий. при посещении киоска вы должны иметь при себе все свои проездные документы.

Если ничего не работает, вам следует немедленно связаться со службой поддержки. Вы найдете их контактную информацию здесь .

Что мне делать, если мой рейс American Airlines задерживается?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мой рейс American Airlines задерживается?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мой рейс American Airlines задерживается?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мой рейс American Airlines задерживается? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 10 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 739,310 times
American Airlines
задержка рейса американских авиакомпаний
американский рейс задерживается
американский рейс задерживается на несколько часов

What customers are saying about this and similar problems

i cannot log in, either my password is incorrect or my advantage number is incorrect
My flights were changed & the new times do not work. I need to change to different flights.
I want to cancel a call-back from AA reservations to ***-***-****. The call is expecte...
My son in in Florida with his mother he is a minor and is needing to come home ASAP. He...
What are your covid requirements to board plane, from Hawaii, LA to Tennessee? Our conf...

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My American Airlines Flight Is Delayed?

American Airlines is one of the largest airlines in the world so flight delays should be expected. If your flight is delayed, the airline will put you on the next available flight to your destination. If they cannot get you another flight, they will compensate you depending on the distance of the flight. You can check the details of your new trip through the American Airlines app, website or airport kiosk.

What Do I Do If My American Airlines Flight Is Delayed?

American Airlines is the largest airline in the world by fleet size and passenger numbers. It is rarely that their flights get delayed but unforeseen circumstances ruin plans often and the airline has a clear-cut policy for what happens when flights are delayed.

Technical problems with the airplane, bad weather and pilot issues are the main reasons why flights are delayed. However, other issues such as passenger trouble may lead to the dallying of a flight.

You should remain calm even though your flight is delayed. Chances are that the airline is doing all it can to ensure that the flight arrives as soon as possible.

American Airlines Delayed Flight Policy

A flight delay according to American Airline is when a flight is 3 hours late after its Estimated Time of Arrival (ETA). In some cases, a delay may be longer than that particularly for long distance flights.

You can ask for a refund if your flight is delayed and you get on another flight to the same destination. You may also choose not to board the flight particularly if your business at the destination was time sensitive.

The compensation you receive from American Airlines will depend on the distance of the flight you were to board. The longer the distance, the higher the compensation and vice versa.

For flights whose distance is less than 1500km, passengers are entitled to receive compensation of up to €250. For medium distance flights which are flights between 1500 and 3500 km long, you are entitled for compensation of up to €400. For long distance flights which are flights over 3500 km long, the passengers are liable to receive compensation that can be as high as €600.

You should note that you have to be eligible for you to receive compensation from American Airlines. Eligibility involves buying your ticket directly from the airline and not a third party, being in the airport on time and if the delay is more than three hours long.

You should be careful to note the country that you are flying from and to because the laws in the country may affect the amount you can receive in compensation.

What to Do

There are several options you have when your American Airline flight is delayed by more than 3 hours. As we have seen, receiving compensation is the main course of action. However, there are other things you should do before asking for a refund.

The first thing you should once your flight is delayed is to go to the customer service desk and find out the reason for the delay. Based on the reason, you can decide whether to get another flight or cancel your plans.

It would be best to get the reason in writing from the customer service representative.

If your delay is for more than three hours, the airline should provide you with free meals & refreshments, a phone call to whoever you need to call and the airline should reroute you onto the next available flight.

For delays over five hours long, overnight accommodation maybe necessary which the airline should provide. You will also be provided with another flight by the airline for the next day.

The airline can apprise you of the new details of your trip in three ways: the mobile app, website and at their kiosk at the airport. Whichever you decide to use is okay but the first two are a lot more convenient than the third. you should ensure you have all your travel documents with you when visiting the kiosk.

If nothing else works, you should contact customer service immediately. You will find their contact information here.

What Do I Do If My American Airlines Flight Is Delayed?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My American Airlines Flight Is Delayed?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My American Airlines Flight Is Delayed? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My American Airlines Flight Is Delayed? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 6 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 313,735 times
American Airlines
delayed american airlines flight
flight delayed american
american flight delayed several hours

What customers are saying about this and similar problems

We want to know if we purchased tickets for January for travel to Mexico if our money w...
Either refund on a flight or reschedule a flight
My payment didn’t go through I need to give a new credit card
Traveling from CAE to Tulsa International on Dec * returning Dec **Husband uses portabl...
I received a message from the travel agency that my AA flight *** on December ** is can...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!