Что мне делать, если мой рейс American Airlines был отменен?

В этой статье обсуждается, что делать, если ваш рейс American Airlines будет отменен. Описана политика отмены American Airlines, в том числе описание ситуаций, за которые они возместят деньги, а также ситуации, на которые они не имеют права. Инструкции для запроса отмены возврата даны как для онлайн, так и для почтовых запросов.

Если ваш рейс American Airlines был отменен, ваша поездка может привести к серьезным беспорядкам или даже полностью разрушиться. Читайте дальше, чтобы узнать, что делать, если это произойдет.

Политика отмены бронирования American Airlines

Когда American Airlines вынуждена отменить рейс из-за не зависящих от них событий, например, из-за плохой погоды, они перебронируют вас на следующий доступный рейс и перенаправят ваши чемоданы при регистрации на новый рейс. Если вы задержались с прибытием в пункт назначения на 4 часа или менее, и ваш билет не был невозмещаемым, то вы имеете право на возврат в исходной форме оплаты за вычетом сборов за отмену бронирования. Если вы задержались более чем на 4 часа, вы имеете право на возмещение независимо от того, какой билет вы купили. Если вы перешли с беспосадочного рейса на стыковочный рейс или вам пришлось сменить авиакомпанию, вы имеете право на возмещение даже без задержек.

Если ваш рейс отменяется

Первое, что нужно сделать, это зайти в бюро American Airlines и поговорить с одним из их представителей. Они будут работать с вами, чтобы найти рейс, который по-прежнему доставит вас к месту назначения вовремя. Вы можете проверить их прогресс, открыв американское приложение, проверив в разделе «Ваши поездки» на веб-сайте компании и введя свой локатор записей или отсканировав свой посадочный талон в киоске.

Как запросить возврат

  1. Убедитесь, что ваш билет имеет право на возврат в соответствии с политикой возврата отмены American Airlines.
  2. Перейдите на страницу формы запроса возмещения расходов American Airlines.
  3. Введите номер билета в верхнем текстовом поле под заголовком «Запросить возврат».
  4. Введите свою фамилию в нижнем текстовом поле под заголовком «Запросить возврат».
  5. Нажмите на кнопку Отправить.

Возврат может занять до 7 дней для применения к вашей кредитной карте.

Если по какой-либо причине вы не можете подать запрос через Интернет, отправьте запрос на возмещение по электронной почте:

американские авиалинии
Внимание: возврат средств пассажиру
4000 E. Sky Harbor Blvd.
Феникс, AZ 85034

Если вам нужна помощь, вы можете связаться со службой поддержки American Airlines. С ним можно связаться по телефону, через онлайн-службу поддержки, через Twitter и Facebook.

Что мне делать, если мой рейс American Airlines был отменен?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мой рейс American Airlines был отменен?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мой рейс American Airlines был отменен?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мой рейс American Airlines был отменен? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 5 месяцев назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 130,351 times
American Airlines
Американский запрос на возврат
Американский запрос на отмену
Американский рейс отменен
Отмененный рейс

What customers are saying about this and similar problems

I have flights on May *nd to May *th. I need to cancel them. My mother who I am traveli...
Just canceled flight for Michelle Clark, Sandra Clark and Heather Davis because of the...
CDC has just announced the importance of anyone over then age of ** to NOT flight unles...
I planned to go to Iran on Feb **th. My first part of the ticket was with American Airl...
American Air Customer Service:* I CERTAINLY hope this is an email to get a VOUCHER allo...

Изменение адреса? Бесплатный консьерж.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My American Airlines Flight Was Cancelled?

This article discusses what to do if your American Airlines flight gets cancelled. American Airlines's cancellation policy is described, including a description of the situations they will give refunds for and which ones are not eligible. Instructions for requesting a cancellation refund are given for both online and mail requests.

If your American Airlines flight was cancelled, your trip could be thrown into serious disarray or even ruined entirely. Read on to find out what to do if this happens.

American Airlines' Cancellation Policy

When American Airlines has to cancel a flight because of events beyond their control like bad weather, they will rebook you on the next available flight and reroute your bags when you check in for that new flight. If you are delayed getting to your destination by 4 hours or less, and your ticket was not a nonrefundable ticket, then you are eligible for a refund in the original form of payment, less any cancellation fees. If you were delayed by more than 4 hours then you are eligible for a refund no matter what kind of ticket you bought. If you were switched from a nonstop to connecting flight, or had to change airlines, you are eligible for a refund even without a delay involved.

If Your Flight Gets Cancelled

The first thing to do is to go to an American Airlines desk and speak to one of their representatives. They will work with you to find a flight that will still get you to your destination on time. You can check on their progress by opening the American app, by checking under "Your Trips" on the company's website, and by entering your record locator or scanning your boarding pass at a kiosk.

How to Request a Refund

  1. Check that your ticket is eligible for a refund according to American Airlines' cancellation refund policy.
  2. Go to American Airlines' refund request form page.
  3. Enter your ticket number in the upper text box under the Request a Refund header.
  4. Enter your last name in the lower text box under the Request a Refund header.
  5. Click on the Submit button.

The refund could take as many as 7 days to be applied to your credit card.

If you cannot make the request online for some reason, mail your refund request to:

American Airlines
Attention: Passenger Refunds
4000 E. Sky Harbor Blvd.
Phoenix, AZ 85034

If you have need assistance you can contact American Airlines' customer service. It can be reached by phone, through an online help desk, on Twitter, and on Facebook.

What Do I Do If My American Airlines Flight Was Cancelled?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My American Airlines Flight Was Cancelled?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My American Airlines Flight Was Cancelled? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My American Airlines Flight Was Cancelled? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 4 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 4,975 times
American Airlines
American refund request
American cancellation request
American flight cancelled
Cancelled Flight

What customers are saying about this and similar problems

I booked round trip night and couldn't make the one on thurs due to meeting. I booked...
I don’t know how to use my cancellation number towards a new flight.
Hello, I have been trying to call customer service to cancel my mother's flight. She is...
I have flights on May *nd to May *th. I need to cancel them. My mother who I am traveli...
Just canceled flight for Michelle Clark, Sandra Clark and Heather Davis because of the...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!