Что мне делать, если мой багаж был поврежден с помощью American Airlines?

В этой статье описывается, что вам следует делать, если вы считаете, что American Airlines повредила ваш багаж. Политика провоза багажа в отношении багажа подробно описана, включая список предметов, не подлежащих возврату. Предоставляются инструкции для запроса возмещения от American Airlines и что делать, если ответственность за ущерб был возложен на TSA.

Если ваш багаж был поврежден во время полета в American Airlines, вам может потребоваться компенсация. Читайте дальше, чтобы узнать, что делать, если вы подозреваете, что American Airlines повредила ваш багаж.

Политика США в отношении поврежденного багажа

Авиакомпания не несет ответственности за ущерб, вызванный неправильной упаковкой, или за любой из следующих предметов, упакованных в багаж:

  • Антиквариат
  • книги
  • документы
  • Китай
  • электроника
  • Драгоценные камни
  • Меха
  • Heirlooms
  • жидкости
  • Деньги
  • Медикамент
  • Скоропортящиеся товары
  • Драгоценные металлы
  • Уникальные предметы
  • Хрупкие предметы

Авиакомпания также не несет ответственности за ущерб, причиненный в ходе проверок багажа, проводимых федеральными или государственными органами.

Ответственность за повреждение багажа ограничена 3500 долларов США.

Авиакомпания предлагает уменьшить вероятность повреждения вашего багажа, если не перепаковывать сумки, не проверять сумки, которые не закрываются до конца, не проверять ручную кладь, например ноутбуки, использовать изношенные сумки и не упаковывать вещи. Запрещенные предметы.

Что делать, если ваш багаж поврежден

  1. Ищите печать TSA на внешней стороне вашей сумки или уведомление TSA на внутренней стороне вашей сумки. Эти уведомления означают, что ваша сумка была проверена TSA. Поэтому вы должны заявить о них, позвонив по телефону 866-289-9673.
  2. Сообщите об ущербе агенту American Airlines до того, как вы покинете аэропорт, или свяжитесь с авиакомпанией в течение 24 часов с момента прибытия на внутренние рейсы или через 7 дней на международные рейсы. Представитель предоставит вам ссылочный номер для вашей претензии.
  3. Перейдите на страницу вопросника по пассажирским свойствам American Airlines pdf .
  4. Скачайте анкету.
  5. Заполните анкету, используя номер, который вам дали.
  6. Отсканируйте заполненную форму и отправьте ее по электронной почте по адресу central.baggage@aa.com.
  7. Вы также можете отправить форму по почте:

American Airlines, Inc.
Центральный багаж
4000 E Sky Harbor Blvd.
Феникс, AZ 85034

Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки American Airlines. Вы можете связаться с ними по телефону, через Twitter, Facebook и через онлайн-службу поддержки .

Что мне делать, если мой багаж был поврежден с помощью American Airlines?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мой багаж был поврежден с помощью American Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мой багаж был поврежден с помощью American Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мой багаж был поврежден с помощью American Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 252,355 times
American Airlines
American Airlines повреждение багажа
American Airlines багаж

What customers are saying about this and similar problems

I cancelled my flight Wed, due to COVID-** with Expedia. Expedia stated that American A...
I need someone to call me regarding the seat that was assigned to me on a flight*that w...
Unable to access Advantage account
Our sears have been changes and I’m supposed to be sitting by my daughter.
I booked a direct flight to China. American changed the schedule to stop in China. This...

Платить слишком много за кабель?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Baggage Was Damaged with American Airlines?

This article describes what you should do if you believe that American Airlines damaged your baggage. The airline's damaged baggage policy is described in detail, including a list of items ineligible for refunds. Instructions are provided for requesting a refund from American Airlines, and what to do if it was the TSA that was responsible for the damage.

If your baggage was damaged during a flight on American Airlines, you may be owed compensation. Read on to learn what you should do if you suspect American Airlines damaged your baggage.

American Airlines' Damaged Baggage Policy

The airline does not take responsibility for damage cause by improper packing, or for any of the following items packed in the baggage:

  • Antiques
  • Books
  • Documents
  • China
  • Electronics
  • Jewels
  • Furs
  • Heirlooms
  • Liquids
  • Money
  • Medication
  • Perishable items
  • Precious metals
  • Unique items
  • Fragile items

The airline also does not accept responsibility for damage done during the course of baggage inspections conducted by federal or state agencies.

Liability for damage to baggage is limited to $3,500.

The airline suggests that you should reduce the chances of your baggage getting damaged by not over packing your bags, not checking bags that won't close all the way, not checking carry-on items like laptops, using worn out bags, and not packing restricted items.

What to Do if Your Baggage Is Damaged

  1. Look for a TSA seal on the outside of your bag or a TSA notification on the inside of your bag. These notifications mean that your bag was inspected by the TSA. You must therefore make your claim to them by calling 866-289-9673.
  2. Report the damage to an American Airlines agent before you leave the airport or contact the airline within 24 hours of your arrival for domestic flights or 7 days for international flights. The representative will give you a reference number for your claim.
  3. Go to the page for American Airlines' Passenger Property Questionnaire pdf.
  4. Download the questionnaire.
  5. Fill out the questionnaire, using the reference number you were given.
  6. Scan in the completed form and email it to central.baggage@aa.com.
  7. Alternately, you can mail the form to:

American Airlines, Inc.
Central Baggage
4000 E Sky Harbor Blvd.
Phoenix, AZ 85034

If you have need of assistance you should contact American Airlines' customer service. You can reach them by phone, on Twitter, on Facebook, and through an online help desk.

What Do I Do If My Baggage Was Damaged with American Airlines?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Baggage Was Damaged with American Airlines?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Baggage Was Damaged with American Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Baggage Was Damaged with American Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 194,016 times
American Airlines
American Airlines baggage damage
American Airlines baggage claim

What customers are saying about this and similar problems

Emotional Support animal policy and flight restrictions. Just wanting to make sure all...
Yesterday bought ticket using my AA credit card. Record Locater * REPPHN That's all fi...
I am traveling to barranquilla colombia ** oct **** from Miami florida.Can i get pcr te...
record locator UHGXJB ticket changed for zhi zhou. i need to know what changed.
My family and * others flew to cozumel on Sunday Oct *, from Tulsa ok. *:** am flight...

Paying Too Much for Cable?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!