Что произойдет, если мой рейс будет отменен American Airlines?

Будь то погода или механические проблемы, а иногда и отсутствие летного состава, рейсы American Airlines могут быть отменены. Вот что вам нужно сделать, чтобы перебронировать билет или получить возмещение.

Путешествия, для работы или для удовольствия, могут быть стрессовыми. И, когда рейсы отменяются, это может стать кошмаром. В среднем в США отменяется более 18 100 рейсов в месяц. Полеты обычно отменяются по соображениям безопасности, плохой погоды, нехватки пассажиров, нехватки экипажа или пилота или механических проблем.

Если вы забронировали рейс в American Airlines и он был отменен, вы можете не знать, что делать дальше. Продолжайте читать, чтобы узнать, что ожидать в случае отмены рейса American Airline.

Американские авиалинии и авиакомпания Eagle будут предоставлять клиентам частую информацию об отмене рейсов, переадресации и задержках в течение 30 минут после того, как станет известно о нарушении рейса. Политика American Airlines заключается в том, чтобы заранее связываться с вами напрямую по поводу отмены рейса. В зависимости от того, какая контактная информация у вас есть в авиакомпании, с пассажирами можно связаться по телефону, через текст или по электронной почте. Клиенты должны были подписаться на уведомления о статусе рейса на www.americanairlines.com .

Когда рейс отменен (в том числе, когда пассажиры пропустят стыковочные рейсы из-за отмены), American Airlines перебронирует вас на следующий рейс с доступными местами. Если отмена была вызвана событиями, находящимися под контролем American Airlines, и авиакомпания не может сесть на вас до конечного пункта назначения до 23:59 по местному времени, авиакомпания организует ночлег в текущем аэропорту, если есть свободные номера. ,

Обратите внимание: если отмененный рейс вызван событиями, не зависящими от американской авиакомпании (например, погода), авиакомпания не будет оплачивать проживание. Агенты American Airline могут помочь вам найти отель, но пассажиры будут нести ответственность за собственное питание, непредвиденные расходы и проживание.

Если вы решите не летать из-за отмены рейса, вы можете запросить возврат оставшейся стоимости билета и дополнительных сборов. С вашего возмещения не будет взиматься плата за отмену. Вы также получите средства для оплаты любых сборов за провоз багажа.

Если в какой-то момент у вас возникнут трудности с обработкой отмененного рейса, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов American Airlines по телефону. Служба поддержки клиентов American Airlines работает круглосуточно и без выходных.


Получение возмещения за отмененный рейс American Airlines


  1. Перейдите на https://prefunds.aa.com/refunds/.
  2. Вам нужно будет указать номер билета и фамилию пассажира.
  3. Выберите «Отправить».
  4. American Airlines рассмотрит ваш запрос на возврат. В случае одобрения ваш возврат будет применен к тому же методу оплаты, который вы использовали для покупки оригинального билета.
  5. American Airlines сообщит вам о состоянии вашего запроса на возмещение, как правило, по электронной почте.
  6. Вы можете проверить статус вашего возврата, перейдя по адресу https://prefunds.aa.com/refunds/ . В синем поле в левом углу в разделе «Проверьте статус возврата» введите номер билета и нажмите «Отправить».


Получение возмещения миль AAdvantage за отмененный рейс American Airlines

Если вы забронировали свой билет с помощью миль AAdvantage, не используйте вышеуказанную процедуру для запроса возврата. Вместо этого позвоните в службу поддержки клиентов American Airlines и запросите компенсацию миль AAdvantage за ваш отмененный рейс.


Подать жалобу в American Airlines

Если вы хотите пожаловаться на отмененный рейс или считаете, что ситуация не была исправлена надлежащим образом, вы можете подать официальную жалобу в American Airlines. Хотя это и не гарантируется, это может привести к скидке на будущий рейс.


  1. Перейдите на страницу https://www.aa.com/contact/forms?topic=CR#/.
  2. В разделе «Тема» выберите «Отношения с клиентами».
  3. В разделе «Тема» выберите «Жалоба».
  4. В разделе «Причина» выберите «Задержка / отмена рейса».
  5. Выберите «Далее».
  6. Вас попросят предоставить ваши контактные данные, информацию о вашем рейсе и ваше сообщение.
  7. Выберите «Отправить».
  8. American Airlines рассмотрит вашу жалобу и свяжется с вами по электронной почте или по телефону с ответом.
Что произойдет, если мой рейс будет отменен American Airlines?

Why Did GetHuman Write "Что произойдет, если мой рейс будет отменен American Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов American Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что произойдет, если мой рейс будет отменен American Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что произойдет, если мой рейс будет отменен American Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Airlines

Asked 3 года назад
Viewed 2,641,520 times
American Airlines
номер телефона американской авиакомпании
Американские авиалинии отменили рейс
аннулирование американских авиакомпаний
Отмененный рейс
Отмененный рейс

What customers are saying about this and similar problems

Hello,**I had a question regarding a cancellation that was related to COVID travel. I w...
I mistakenly book a flight from Charlotte, NC to LAX for the **st March, ****. It shou...
In February of **** my wife and I booked flights from Tampa to Flagstaff for May...
Flight ***** from Miami to Santo Domingo on Sunday Got cancelled by American. We bought...
I arrived at the Austin airport in Texas *hrs before my flight. Tried using the kiosk a...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What happens if my flight is cancelled American Airlines?

Be it weather or mechanical issues, and sometimes lack of flight crews, flights on American Airlines can get cancelled. Here's what you need to do to rebook your flight or to get a refund.

Traveling, for work or for pleasure, can be stressful. And, when flights get canceled, it can feel like a nightmare. On average, there are over 18,100 flights canceled in the United States per month. Flights commonly get canceled for security reasons, bad weather, lack of passengers, lack of crew or pilot, or mechanical issues.

If you have booked a flight with American Airlines and it was canceled, you may not know what to do next. Keep reading for an outline of what to expect when your American Airline flight is canceled.

Both American Airlines and Airline Eagle will provide customers with frequent updates on flight cancellations, diversions, and delays within 30 minutes of becoming aware of the flight irregularity. The American Airlines policy is to contact you directly, in advance, regarding flight cancellations. Depending on what contact information the airline has on file for you, passengers can be contacted via phone, text, or email updates. Customers will have had to sign up for flight status notifications on www.americanairlines.com.

When a flight is canceled (including when passengers will miss connecting flights due to the cancellation), American Airlines rebooks you on the next flight with available seats. If the cancellation was caused by events within the control of American Airlines, and the airline is unable to board you to your final destination before 11:59 p.m. local time, the airline will arrange an overnight stay at the current airport, if rooms are available.

Note, if the canceled flight is due to events outside of American Airline's control (such as weather), the airline will not pay for accommodations. American Airline agents may help you find a hotel but passengers will be responsible for their own meals, incidental expenses, and accommodations.

If you decide not to fly because of your flight cancellation, you can request a refund for the remaining ticket value and optional fees. There will be no cancellation fees applied to your refund. You will also receive funds for any baggage fees you paid.

If at any point you are having difficulties handling your canceled flight, you can reach out to the American Airlines Customer Service team via phone. The American Airlines Customer Service team is available 24 hours a day, seven days a week.


Getting a Refund for a Cancelled American Airlines Flight


  1. Go to https://prefunds.aa.com/refunds/
  2. You will need to put in your ticket number and the passenger last name.
  3. Select ‘Submit.'
  4. American Airlines will review your refund request. If approved, your refund will be applied to the same method of payment you used to purchase the original ticket.
  5. American Airlines will advise you on the status of your refund request typically via email.
  6. You can check the status of your refund by going to https://prefunds.aa.com/refunds/. In the blue box in the left corner, under ‘Check Your Refund Status,' enter your ticket number and click ‘Submit.'


Getting an AAdvantage Miles Refund for a Cancelled American Airlines Flight

If you have booked your ticket with AAdvantage Miles, do not use the above process to request a refund. Instead, call the American Airlines Customer Service team and request a reimbursement of the AAdvantage miles for your canceled flight.


Submit A Complaint to American Airlines

If you want to complain about your canceled flight or feel that the situation wasn't rectified appropriately, you can submit an official complaint to American Airlines. While not guaranteed, it may result in a discount on a future flight.


  1. Go to https://www.aa.com/contact/forms?topic=CR#/
  2. Under ‘Topic,' select ‘Customer Relations.'
  3. Under ‘Subject,' select ‘Complaint.'
  4. Under ‘Reason,' select ‘Delayed /canceled flight.'
  5. Select ‘Next.'
  6. You will be asked to provide your contact details, your flight details, and your message.
  7. Select ‘Submit.'
  8. An American Airlines will review your complaint and contact you via email or phone with a response.
What happens if my flight is cancelled American Airlines?

Why Did GetHuman Write "What happens if my flight is cancelled American Airlines?"?

After thousands of American Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What happens if my flight is cancelled American Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What happens if my flight is cancelled American Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Airlines

Asked 3 months ago
Viewed 190,322 times
American Airlines
american airlines phone number
american airlines customer service
american airlines cancelled flight
american airlines cancellation
Cancelled Flight

What customers are saying about this and similar problems

my husbands flight was cancelled last aug * at **:** pm supposed to travel august * at...
** passengers ** minors* adult.*Scheduled from Lax to Miami. *AA **** **:***Friday Augu...
Original return flight from Philadelphia to Austin was supposed to be a direct flight d...
My AA flight **** was delayed due to no crew to fly the plane. I missed my connecting f...
Flight to Charlotte from Miami was delayed now I have missed my connecting flight to Li...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!