Как изменить имя пользователя в Интернете с помощью American Express?

Ваша карта American Express и учетная запись онлайн имеют разные идентификаторы пользователей. Единственный способ изменить идентификатор пользователя в своей учетной записи American Express - это отменить любую имеющуюся учетную запись American Express, удалить кредитные / дебетовые карты, связанные с этой учетной записью, и создать новую учетную запись. Вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов, чтобы помочь вам в этом процессе.

American Express - одна из крупнейших компаний в мире, предоставляющая финансовые услуги. Чтобы использовать любую из услуг American Express, вам необходимо настроить учетную запись в компании.

Каждая учетная запись имеет идентификатор пользователя или имя пользователя и пароль. Это будет ваш основной метод идентификации с крупным финансовым учреждением.

Иногда вам может потребоваться изменить имя пользователя American Express. Случаи, которые требуют изменения вашего имени пользователя, немногочисленны, но очень серьезны.

Один из случаев, когда вам может потребоваться изменить имя пользователя с помощью American Express, - это если вы забыли его. если вы забудете имя пользователя своей учетной записи, у вас не будет доступа к ней.

Еще одна причина, по которой вам может понадобиться изменить свое имя пользователя в сети American Express, заключается в том, что третье лицо незаконно получило доступ к вашей учетной записи. Это означает, что у них есть и идентификатор вашей учетной записи, и пароль. Изменение любого из них заблокирует их из вашей учетной записи, но изменение обоих будет более эффективным.

Третья причина, по которой вы можете изменить свой идентификатор пользователя, заключается в том, что вы можете повысить безопасность своей учетной записи. Постоянно меняя идентификатор пользователя своей учетной записи, вы затрудняете его угадывание и, следовательно, получаете доступ к своей учетной записи.

Поскольку учетная запись American Express может содержать все ваши финансы, крайне важно всегда быть в безопасности.

Изменение вашего имени пользователя

Изменить имя на карте American Express не так просто, как кажется. Есть только один способ изменить идентификатор пользователя American Express.

К сожалению, чтобы изменить свой идентификатор пользователя, необходимо сначала отменить свою текущую учетную запись онлайн. Причина в том, что онлайн-система American Express не позволяет редактировать имя в уже созданной учетной записи.

Единственный способ сделать это - напрямую связаться со службой поддержки American Express и попросить их удалить вашу учетную запись. Затем вам нужно будет удалить все карты, связанные с вашей учетной записью American Express, по отдельности.

Таким образом, процесс прост, если к вашей учетной записи подключена только одна карта. Если у вас есть несколько карт, это может занять некоторое время.

Следующим шагом является создание новой учетной записи в American Express с идентификатором пользователя, который вы хотите использовать для этой учетной записи. Процесс создания новой учетной записи в American Express заключается в следующем:

1. Запустите предпочитаемый веб-браузер.

2. Зайдите на сайт American Express.

3. Нажмите «Зарегистрироваться» на главной странице.

4. Вам потребуется ввести 15-значный номер карты и 4-значный номер карты. Они оба указаны на вашей карточке American Express, но на этом этапе вам сообщат, где они находятся на карточке.

5. Нажмите «подтвердить» после ввода обоих чисел.

6. Затем вам будет предложено ввести личную информацию об учетной записи, включая имя, дату рождения, тип учетной записи и адрес. Вам также будет предложено выбрать некоторые вопросы безопасности для учетной записи. Если есть какие-либо другие карты, которые вы хотите добавить в учетную запись, вы можете сделать это на этом этапе.

7. Последний шаг - подтверждение того, что учетная запись создается вами. Это может включать в себя получение кода SMS или ссылку на электронную почту для активации вашей учетной записи. После этого ваша учетная запись будет успешно создана.

Вам следует попробовать использовать новый идентификатор пользователя для доступа к новой учетной записи American Express ID. Если это не помогает, вам следует как можно скорее обратиться в службу поддержки клиентов American Express за помощью.

Why Did GetHuman Write "Как изменить имя пользователя в Интернете с помощью American Express?"?

После того, как тысячи клиентов American Express пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как изменить имя пользователя в Интернете с помощью American Express?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Express. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Express Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Express, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как изменить имя пользователя в Интернете с помощью American Express? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Express

Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 294,636 times
American Express
Изменить имя пользователя American Express онлайн-аккаунт
обновить имя пользователя American Express

What customers are saying about this and similar problems

I have spent over an hour trying to set up an account I have had this card for many yea...
Credit Limit increase is much smaller than expected
Want to add car to Apple Watch
Have a monthly shipping club charge I want to have explained.
being charged monthly for a charge that I was also charged annually for
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Online Username with American Express?

Your American Express card and online account have different user Ids. The only way to change the user ID on your online American Express account is to cancel any American Express account you have, removing the credit/debit cards associated with the account and creating a new account. You can also ask customer service to help you with the process.

American Express is one of the largest financial services companies in the world. To use any of the American Express services, you need to set up an account with the company.

Each account has a user ID or username and password. That will be your main identification method with the large financial institution.

Sometimes, it may be necessary for you to change your American Express username. Cases that necessitate a change in your username are few but very potent.

One of the cases in which you may need to change your username with American Express is if you forgot it. if you do forget your account username, you will not have access to your account.

Another reason why you may need to change your American Express online username is if a third party has illegally accessed your account. That means that they have both your account user ID and password. Changing either will lock them out of your account but changing both is more effective.

The third reason why you may want to change your user ID is so that you can increase your account security. By changing your account user ID ever so often, you make it difficult to guess it and hence gain access to your account.

Since an American Express account may contain all your finances, it is supremely important to always be safe.

Changing Your Username

Changing the name on your American Express card is not as easy as it seems. There is only one way in which you can go about changing your American Express user ID.

Unfortunately, to change your User ID, you need to first cancel your current online account. The reason is because the American Express online system will not allow you to edit the name on an account that has already been created.

The only way to do so is to contact American Express customer service directly and have them cancel your account. You will then have to remove all the cards associated with your American Express account individually.

Therefore, the process is easy if you have only one card connected to your account. If you have several cards it may take some time.

The next step is to create a brand new account with American Express with the user ID that you want on the account. The process of creating a brand new account with American Express is as follows:

1. Launch your preferred web browser.

2. Go to the American Express website.

3. Click 'Sign Up' on the homepage.

4. You will be required to input the 15 digit card number and the 4 digit card ID. They are both on your American Express card but you will be told of where they are located on the card during this stage.

5. Click 'confirm' after typing both numbers.

6. You will then be prompted to input personal information about the account including name, date of birth, account type and address among others. You will also be asked to select some security questions for the account. If there are any other cards that you would want to add to the account, you can do it at this stage.

7. The final step is confirming that the account is being created by you. It may include receiving an SMS code or an email link to activate your account. Once done, your account will be successfully created.

You should try using your new user ID to access your new American Express ID account. If it does not work, you should contact American Express customer service as soon as possible for assistance.

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Online Username with American Express?"?

After thousands of American Express customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Online Username with American Express? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Express if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Express Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Express in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Online Username with American Express? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Express

Asked 5 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 68,629 times
American Express
Change username American Express online account
update american express username

What customers are saying about this and similar problems

Hi. I ordered a gift card a week ago as a guest, and did not get any sort of confirmati...
Credit card application says it needs more information, when I try and access it, it te...
Credit card application says it needs more knfo
I have questions about applying for a AMEX platinum card. I am currently on active duty...
My husband and I both have American Express cards. Due to Covid we had some financial b...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!