Как мне проверить статус моей заявки на American Express?

При подаче заявки на новый кредит или кредитную карту от American Express вы можете выйти в Интернет, позвонить в American Express или посетить свое финансовое учреждение для обновления статуса вашего заявления. Вам нужно будет позвонить в American Express или в свой банк, чтобы получить обновленную информацию о заявках на увеличение лимита по существующим картам или кредитам American Express.

American Express предлагает ряд финансовых услуг, включая кредиты и кредитные карты. Когда вы подаете заявку на кредит или кредитную карту, вы хотите знать, на каком этапе находится ваша заявка. Как вы проверяете статус вашего заявления American Express? Вы можете получить помощь от службы поддержки клиентов American Express здесь , и вы можете выполнить шаги, описанные ниже, чтобы проверить статус вашего заявления.

Проверка статуса заявки American Express

Вы можете проверить статус своего заявления American Express тремя способами: онлайн, по телефону и через банк или финансовое учреждение, которые помогли вам с вашим заявлением.

онлайн

Новые заявки на получение кредита или кредитной карты в American Express можно проверить онлайн, выполнив следующие действия:

  1. В строке поиска браузера введите «Статус заявки American Express».
  2. В результатах поиска выберите «Проверка статуса авторизации-American Express» (это должно быть первым в списке).
  3. Введите свой девятизначный номер социального страхования.
  4. Введите свой пятизначный почтовый индекс.
  5. Нажмите «Проверить приложение», чтобы получить обновление статуса.

Примечание: это только для новых кредитов или кредитных карт. Если вы запросили увеличение суммы по существующей кредитной карте или увеличение суммы открытой кредитной линии, вам необходимо связаться с American Express по телефону здесь или по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты.

Проверка статуса по телефону

Если у вас нет доступа к компьютеру или вы предпочитаете поговорить с представителем службы поддержки клиентов, вы можете позвонить в American Express здесь и запросить обновление статуса вашего заявления. Вам нужно будет сообщить представителю свое имя, номер социального страхования и любую другую идентифицирующую информацию, такую как дата рождения, адрес или номер телефона.

Ваше финансовое учреждение

Финансовое учреждение, которое вы использовали для подачи заявки, также должно быть в состоянии предоставить вам обновление статуса. Вы можете позвонить в свой банк или лично прийти в отделение, чтобы получить информацию о своем заявлении на оплату карт American Express. Вы также можете проверить в своем банке, чтобы убедиться, что кредитные средства были депонированы по одобренным кредитным линиям.

Информация о том, на какой стадии процесса утверждения находится ваша заявка American Express, может помочь вам спланировать эффективное использование вашей новой кредитной линии или увеличение суммы существующих кредитных линий. Для получения дополнительной информации или помощи обратитесь в службу поддержки клиентов American Express здесь .

Why Did GetHuman Write "Как мне проверить статус моей заявки на American Express?"?

После того, как тысячи клиентов American Express пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне проверить статус моей заявки на American Express?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Express. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Express Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Express, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне проверить статус моей заявки на American Express? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Express

Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 6,810 times
American Express
American Express
American Express статус приложения

What customers are saying about this and similar problems

Someone is using my name to get cards
Someone is using my name to get cards
My American Express account was locked due to too many failed attempts.
I recently signed up for AMEX - Delta gold card and was supposed to get a discount on m...
I recently signed up for AMEX - Delta gold card and was supposed to get a discount on m...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Check the Status of My American Express Application?

When applying for a new loan or credit card from American Express, you can go online, call American Express or visit your financial institution for a status update on your application. You will have to call American Express or your bank for an update on applications to increase the limit on existing American Express cards or loans.

American Express offers a number of financial services including loans and credit cards. When you submit an application for a loan or credit card, you want to know where your application is in the process. How do you check the status of your American Express application? You can get assistance from American Express customer support here, and you can follow the steps outlined below to check your application status.

Checking Status of American Express Application

There are three ways you can check the status of your American Express application: online, via telephone and via the bank or financial institution that assisted you with your application.

Online

New loan or credit card applications with American Express can be checked online by doing the following:

  1. In your browser's search bar, type "American Express application status."
  2. Select "Status Check Authorization-American Express" in the search results (this should be the first in the list).
  3. Key in your nine-digit social security number.
  4. Enter your five-digit zip code.
  5. Click on "Check Application" to get a status update.

Note: this is for new loans or credit cards only. If you have asked for an increase on an existing credit card or an increase on an open line of credit loan, you will need to contact American Express via telephone here or the number on the back of your card.

Status Check Over the Phone

If you do not have access to a computer, or you prefer talking to a customer service representative, you can call American Express here and request a status update on your application. You will need to provide the representative with your name, social security number and any other identifying information such as date of birth, address or telephone number.

Your Financial Institution

The financial institution you used to submit your application should also be able to supply you with a status update. You can call your bank or go to a branch location in person to get information on your American Express application. You can also check with your bank to make sure loan funds have been deposited on approved lines of credit.

Knowing where your American Express application is in the approval process can help you plan for effective use of your new line of credit or increased amount on existing lines of credit. For more information or assistance, contact American Express customer support here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Check the Status of My American Express Application?"?

After thousands of American Express customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Check the Status of My American Express Application? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Express if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Express Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Express in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Check the Status of My American Express Application? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Express

Asked 6 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 95,419 times
American Express
American Express
American Express application status

What customers are saying about this and similar problems

Bought an American Express gift card. Came home…..checked balance…..it said it was used...
Need confirmation for chargeback
Please reactivate my Account.**Thank you
customer does not answer my call. Only a recording with *if you received a call, email...
I want to do one agreement to payment my card
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!