Как обменять баллы на American Express?

Как владелец карты American Express и участник программы вознаграждений вы должны быть уверены, что знаете, как использовать баллы и какие варианты погашения приносят наибольшую прибыль. Обменивать баллы онлайн или через мобильное приложение легко и удобно. Награды за путешествия, как правило, являются лучшим вариантом погашения, но American Express предлагает ряд вознаграждений на выбор.

Как владелец карты American Express вы могли заработать призовые баллы за свои покупки, и теперь вы хотите обналичить эти вознаграждения. Как погасить баллы с помощью American Express? Представители службы поддержки клиентов находятся здесь , чтобы помочь вам с информацией о программе American Express награды. Вы также можете продолжить чтение, чтобы узнать, как получить свои бонусные баллы.

Как работает программа American Express Rewards

Покупки с помощью карты American Express могут приносить от 1 балла за каждый потраченный доллар до 10 баллов за каждый потраченный доллар, в зависимости от типа покупки и доступных бонусных вознаграждений. По мере накопления очков ваши потенциальные награды увеличиваются. Вы можете использовать баллы, как только достигнете минимального порога, или позволить вознаграждениям накапливаться для получения большего количества баллов.

Как использовать баллы

Обменять баллы легко на веб-сайте American Express или в мобильном приложении.

Обмен баллов онлайн

Чтобы обменять свои баллы онлайн, выполните следующие действия:

  1. Откройте веб-сайт American Express в своем браузере.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Откройте страницу с наградами.
  4. Выберите свою награду.
  5. Выберите количество баллов, которое вы хотите обменять.
  6. Подтвердите свой выбор и наслаждайтесь своей наградой.

Получение баллов в приложении

Чтобы получить баллы в мобильном приложении, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение American Express на своем смарт-устройстве.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Откройте ссылку на награды.
  4. Нажмите на награду, которую хотите получить.
  5. Введите количество бонусных баллов, которые вы хотите обменять.
  6. Подтвердите свой выбор и примите награду.

Лучшее и худшее соотношение цены и качества ваших наград

Получая вознаграждения, вы должны быть уверены, что получаете максимальную отдачу от своих баллов American Express. Вот краткое описание того, какие награды являются лучшими и худшими:

  1. Лучшее значение для ваших бонусных баллов - обменять их на путевые мили или проживание в отелях партнеров American Express. Это особенно полезно, когда есть трансферные бонусы избранным партнерам.
  2. Некоторые менее ценные варианты обмена баллов обсуждаются ниже:
    • Возврат баллов за покупки обычно составляет 60 центов на доллар. Таким образом, вы не получите полной отдачи от этой опции.
    • Покупки на Amazon приносят немного более высокую доходность - 70 центов на доллар; тем не менее, это все еще не так ценно при соотношении 1: 1, которое вы можете получить с помощью льгот для путешествий.
    • Благотворительные пожертвования баллами American Express - хороший способ вернуть деньги; однако American Express взимает комиссию в размере пяти процентов со всех пожертвований.

В целом, членство в программе American Express rewards имеет несколько преимуществ. Выкуп баллов прост и удобен. Если вы часто путешествуете, баллы American Express помогут вам посетить больше мест и получить больше впечатлений. Для получения дополнительной информации или помощи обратитесь в службу поддержки клиентов American Express здесь .

Why Did GetHuman Write "Как обменять баллы на American Express?"?

После того, как тысячи клиентов American Express пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как обменять баллы на American Express?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Express. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Express Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Express, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как обменять баллы на American Express? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Express

Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 15,080 times
American Express
American Express
American Express награды
обменять American Express баллов

What customers are saying about this and similar problems

Someone is using my name to get cards
Someone is using my name to get cards
My American Express account was locked due to too many failed attempts.
I recently signed up for AMEX - Delta gold card and was supposed to get a discount on m...
I recently signed up for AMEX - Delta gold card and was supposed to get a discount on m...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Redeem My Points with American Express?

As an American Express cardholder and rewards member, you want to make sure you know how to redeem points and what redemption options give you the most return. Redeeming points online or through your mobile app is easy and convenient. Travel rewards are usually the best redemption option, but American Express offers a number of rewards to choose from.

As an American Express cardholder, you may have earned rewards points on your purchases, and now you want to cash in on those rewards. How do you redeem your points with American Express? Customer support representatives are here to assist you with information on the American Express rewards program. You can also keep reading for information on how to cash in your reward points.

How the American Express Rewards Program Work

Purchases with your American Express card can carry a 1 point per $1 spent value up to 10 points per every $1 spent, depending on the type of purchase and what bonus rewards are available at the time. As your points accrue, your potential rewards increase. You can redeem points as soon as you reach the minimum threshold, or you can let rewards build up for greater points.

How To Redeem Points

Redeeming points is easy with the American Express website or mobile app.

Redeeming Points Online

To redeem your points online, follow these steps:

  1. Open the American Express website in your browser.
  2. Log into your account.
  3. Open your rewards page.
  4. Choose your reward.
  5. Select the number of points you want to redeem.
  6. Confirm your selection and enjoy your reward.

Redeeming Points on the App

Do the steps below to redeem your points on the mobile app:

  1. Open the American Express app on your smart device.
  2. Log into your account.
  3. Open the rewards link.
  4. Tap on the reward you want to get.
  5. Enter the number of rewards points you wish to redeem.
  6. Confirm your selection and accept your reward.

Best and Worst Value for Your Rewards

When redeeming your rewards, you want to make sure you are getting the best value for your American Express points. Here is an outline of what rewards are the best and worst:

  1. The best value for your rewards points is to redeem them for travel miles or hotel stays with American Express partners. This is especially useful when there are transfer bonuses to select partners.
  2. Some less-valuable options for points redemption are discussed below:
    • Points for purchases usually only carry a return rate of 60 cents on the dollar. Therefore, you are not getting full bang for your buck with this option.
    • Shopping on Amazon carries a slightly higher return rate of 70 cents on the dollar; however, it's still not as valuable at the 1:1 ratio you can get with travel perks.
    • Making charitable donations with American Express points is a good way to give back; however, American Express does charge a five percent fee to all donations.

Overall, being an American Express rewards member does have several perks. Point redemption is easy and convenient. If you are a frequent traveler, American Express reward points can help you go more places and enjoy more experiences. For more information or assistance, contact American Express customer support here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Redeem My Points with American Express?"?

After thousands of American Express customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Redeem My Points with American Express? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Express if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Express Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Express in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Redeem My Points with American Express? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Express

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 78,779 times
American Express
American Express
American Express rewards
redeem American Express points

What customers are saying about this and similar problems

Gift card unuseable. Customer service is all machines and FAQs that don't help. Any a...
gift card can only be used for online, phone and mail orders. I do none of those. Can...
I've been asked to purchase some gift cards and I'd like to know how to redeem them bef...
Hello , fiechtner , Sr highness emperor , fiechtner , ********* , and under perjury , t...
I have the funds on my card but ca t make a purshase. a xbox customer care representati...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!