Как мне оформить кредитную карту American Express?

Вы провели исследование и решили, что у American Express есть лучшая карта для ваших нужд. Подача заявки через Интернет, по телефону или ответ на предложение по почте поможет вам добавить American Express в свой портфель кредитных карт. Подайте заявку сегодня и начните получать вознаграждения по карте с высоким рейтингом удовлетворенности клиентов.

Вы сделали все свое исследование. Вы сравнили компании, выпускающие кредитные карты, и решили, что у American Express есть карта, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. Теперь вы хотите сделать следующий шаг и подать заявку. Как оформить подписку на кредитную карту American Express? Вы можете получить помощь и информацию от поддержки клиентов American Express здесь , и вы можете продолжать читать о том , как подать заявку на один из многочисленных кредитных карт.

Выбор правильной кредитной карты American Express

Во-первых, вы хотите убедиться, что получаете подходящую для вас карту American Express. У American Express есть карты с бонусными баллами, карты с возвратом наличных и обеспеченные кредитные карты. В зависимости от ваших потребностей будет определена точная карта, на которую вы подадите заявку. Например, если вы много путешествуете, вам стоит рассмотреть карту American Express Platinum Card, которая предлагает 200 долларов США в качестве гостиничных кредитов каждый год для соответствующих покупок. Для возврата денег вам может подойти карта Blue Cash Preferred Card. После того, как вы сузили круг до конкретной карты American Express, которую хотите, вы готовы подать заявку.

Как подать заявку

Вы можете подать заявку на получение кредитной карты American Express одним из трех способов: онлайн, по телефону или ответив на предварительное квалификационное предложение по почте.

онлайн

Подача заявки через Интернет - это самый быстрый способ получить кредитную карту American Express. Подайте онлайн-заявку, выполнив следующие действия:

  1. Откройте сайт American Express.
  2. Щелкните «Карты» вверху страницы.
  3. В раскрывающемся меню выберите, хотите ли вы получить личную карту, визитную карту или предоплаченную дебетовую карту.
  4. Выберите «Просмотреть все карты» в разделе, который вы хотите изучить.
  5. Под нужной карточкой нажмите «Применить сейчас».
  6. Введите всю запрашиваемую информацию (указанную ниже).
  • Полное настоящее имя
  • Адрес электронной почты
  • Дата рождения
  • номер мобильного телефона
  • Домашний адрес
  • Номер социального страхования
  • Общий налогооблагаемый годовой доход
  • Вы также можете включить необлагаемый налогом доход, но это необязательно.
  • Источник дохода (работа, пенсионный счет или другой источник).
  • Щелкните «Перейти к условиям».
  • Прочтите и примите условия и отправьте заявку.
  • В считанные минуты вы получите решение, уведомляющее вас, если вы были одобрены (и ваш кредитный лимит, когда вы одобрены).
  • Получив карту по почте, немедленно активируйте ее, чтобы защитить свою карту и покупки.
  • Подача заявки по телефону

    Вы также можете подать заявку на получение кредитной карты American Express по телефону, связавшись со службой поддержки клиентов здесь . Вам нужно будет предоставить представителю ту же информацию, которая указана выше для онлайн-приложений. Представитель обработает вашу заявку и сообщит вам, соответствуете ли вы требованиям.

    Почта в приложении

    Если вы получили по почте уведомление о том, что вы предварительно имеете право на получение карты American Express, вы можете заполнить и вернуть заявление в предоставленном конверте. Это будет самый медленный процесс подачи заявки на получение карты American Express.

    У вас есть несколько вариантов при подаче заявления на получение кредитной карты American Express. Независимо от того, подаете ли вы заявку онлайн, по телефону или по почте, вы получите лучшую карту для ваших нужд. Обратитесь в службу поддержки клиентов здесь для получения дополнительной информации.

    Why Did GetHuman Write "Как мне оформить кредитную карту American Express?"?

    После того, как тысячи клиентов American Express пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне оформить кредитную карту American Express?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Express. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

    Why does GetHuman Write How-to Guides for American Express Problems?

    GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Express, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне оформить кредитную карту American Express? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

    American Express

    Asked 6 месяцев назад
    Updated 6 месяцев назад
    Viewed 343,470 times
    American Express
    American Express
    Кредитная карта American Express
    подать заявку на получение кредитной карты American Express

    What customers are saying about this and similar problems

    Someone is using my name to get cards
    Someone is using my name to get cards
    My American Express account was locked due to too many failed attempts.
    I recently signed up for AMEX - Delta gold card and was supposed to get a discount on m...
    I recently signed up for AMEX - Delta gold card and was supposed to get a discount on m...
    Was this page helpful? If so, please share!
    Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Sign Up for American Express Credit Card?

You've done your research and decided American Express has the best card for your needs. Applying online, over the phone or by responding to an offer in the mail will help you add American Express to your credit card portfolio. Apply today and start earning rewards from a card with a high customer satisfaction rating.

You've done all your research. You've compared credit card companies and decided American Express has the best card to meet your needs. Now you want to take the next step and apply. How do you sign up for an American Express credit card? You can get assistance and information from American Express customer support here, and you can keep reading on how to apply for one of its many credit cards.

Picking the Right American Express Credit Card

First, you want to make sure you are getting the right American Express card for you. American Express has cards with rewards points, cards that offer cash back, and secured credit cards. Depending on what your needs are will determine the exact card you will apply for. For example, if you travel a lot, you will want to consider the American Express Platinum Card, which offers $200 in hotel credits each year for qualifying purchases. For cash back, the Blue Cash Preferred Card may be best for you. Once you've narrowed it down to the specific American Express card you want, you're ready to submit your application.

How To Apply

You can apply for an American Express credit card in one of three ways: online, over the telephone, and by responding to a pre-qualification offer in the mail.

Online

Applying online is the quickest method to sign up for an American Express credit card. Submit your online application by doing the following:

  1. Open the American Express website
  2. Click on "Cards" at the top of the page.
  3. From the drop-down menu, select if you are applying for a personal card, business card or prepaid debit card.
  4. Choose "View All Cards" under the section you wish to explore.
  5. Under the card you want, click on "Apply Now."
  6. Enter all the requested information (listed below).
  • Full legal name
  • Email address
  • Date of birth
  • Mobile phone number
  • Home address
  • Social Security number
  • Total taxable annual income
  • You can also include non-taxable income but including this income is optional.
  • Income source (employment, retirement account, or other source).
  • Click on "Continue to Terms."
  • Review and accept terms and submit your application.
  • You will get a decision in minutes notifying you if you have been approved (and your credit limit when you are approved).
  • When you get your card in the mail, activate it immediately to protect your card and purchases.
  • Applying Over the Phone

    You can also apply for an American Express credit card over the phone by contacting customer support here. You will need to provide the representative with the same information outlined above for online applications. The representative will process your application and let you know if you have qualified.

    Mail in the Application

    If you have received a notification in the mail that you pre-qualify for an American Express card, you can fill out and return the application in the envelope provided. This will be the slowest process to apply for an American Express card.

    You have several options when applying for an American Express credit card. Whether you apply online, over the phone, or through the mail, you will be getting the best card for your needs. Contact customer support here for more information.

    Why Did GetHuman Write "How Do I Sign Up for American Express Credit Card?"?

    After thousands of American Express customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Sign Up for American Express Credit Card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Express if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

    Why does GetHuman Write How-to Guides for American Express Problems?

    GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Express in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Sign Up for American Express Credit Card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

    American Express

    Asked 7 months ago
    Updated 7 months ago
    Viewed 119,244 times
    American Express
    American Express
    American Express credit card
    apply for American Express credit card

    What customers are saying about this and similar problems

    I had free cancellation for a hotel which I did cancel and obviously got my money back...
    So we have a DELTA SKYMILES card and we had bought some airplane tickets but we cancele...
    Got a refund on an old reload card I brought from Walgreens which I don't have that car...
    Got a refund on an old reload card I brought from Walgreens which I don't have that car...
    Got a refund on an old reload card I brought from Walgreens which I don't have that car...
    Was this page helpful? If so, please share!
    Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!