Какие компании, выпускающие кредитные карты для бизнеса, больше всего удовлетворяют запросы клиентов?

Потребности в бизнес-кредитных картах различаются, поэтому важно найти подходящую карту. Кредитные карты для бизнеса часто обеспечивают интеграцию с программным обеспечением для бизнеса, а также предоставляют льготы и преимущества, которые имеют смысл для деловых путешественников и владельцев. Туристические льготы особенно ценятся предприятиями, которые часто отправляют сотрудников за город.

Владельцы бизнеса часто используют кредитные карты для управления финансами компании. Владельцы, руководители и многие сотрудники могут иметь бизнес-кредитную карту для исключительного управления бизнес-расходами. Поскольку корпоративные кредитные карты используются иначе, чем личные карты, держатели карт часто имеют очень специфические проблемы, которые влияют на их удовлетворенность или неудовлетворенность своими кредитными картами.

Что важно для держателей бизнес-кредитных карт?

Есть много факторов, которые делают бизнес-кредитную карту хорошей. Однако есть некоторые, которые выделяются:

Услуги для бизнеса : держатели кредитных карт для предприятий и малого бизнеса ценят кредитные карты, которые могут сократить работу бухгалтерии компании. Карты с расширенными отчетами о расходах, например с классификацией по типу расходов, могут упростить бизнесу выверку счетов и отслеживание расходов. Некоторые компании, выпускающие бизнес-кредитные карты, также позволяют работодателям устанавливать индивидуальные лимиты расходов для карт сотрудников.

Гибкость кредитного лимита : некоторые компании-эмитенты кредитных карт временно продлевают кредитные лимиты. Это может быть невероятно полезно во время бизнес-стресса или если появляется возможность, а денежный поток или стандартные бизнес-ссуды недоступны. Некоторые бизнес-кредитные карты предлагают возможность при необходимости списывать средства, превышающие кредитный лимит карты. Это может быть невероятно полезно во время бизнес-стресса или если появляется возможность, а денежный поток или стандартные бизнес-ссуды недоступны.

Выгодные процентные ставки и финансовые условия: держатели визитных карточек хотят низкие процентные ставки, благоприятные варианты начальных ставок и низкие комиссии или их отсутствие.

Специальные вступительные ставки: многие из лучших визитных карточек предлагают 0% годовых в течение первых 12 месяцев. Это может помочь владельцам бизнеса контролировать расходы.

Программы защиты покупок и расширенной гарантии : неисправное оборудование может затруднить бизнес-операции. Карты, которые предлагают защиту покупок и расширенные гарантии, могут успокоить владельцев бизнеса.

Сильные программы вознаграждения : во многих случаях предприятия полагаются на мили, заработанные с помощью корпоративной кредитной карты, как способ субсидировать деловые поездки. Также приветствуются другие системы баллов, которые предлагают кэшбэк или различные бизнес-льготы.

Прозрачные условия и советы : владельцы бизнеса ценят полное понимание условий кредитной карты для бизнеса, то, как максимально использовать ее программы вознаграждений, а также помощь в выборе вариантов оплаты, если регулярные платежи затрудняются из-за экономического спада.

Интеграция с вашим текущим банком : многие владельцы бизнеса считают выгодным получить бизнес-кредитную карту в своем бизнес-банке.

Лучшие кредитные карты для бизнеса

Ниже приведены некоторые из лучших визитных карточек с точки зрения общей удовлетворенности клиентов. Как всегда, вам необходимо оценить собственные бизнес-потребности и методы, прежде чем определять, что лучше всего подходит для вашей компании и команды.

Кредитная карта American Express Blue Business® Plus

Эта карта American Express предлагает следующее:

  • 0% годовых в течение первых 12 месяцев членства по карте.
  • Кредит в размере 250 долларов США, если вы потратили не менее 3000 долларов в течение первых трех месяцев членства по карте.
  • Программа кэшбэка: кэшбэк 2% на первые 50 000 долларов расходов за календарный год. После достижения порога расходов кэшбэк снижается до 1% до конца календарного года.
  • Эта карта предлагает расширенную покупательную способность, которая дает вам возможность при необходимости превысить свой кредитный лимит. Однако программа зависит от вашей кредитной истории и истории расходов и не является неограниченной кредитной линией.
  • Путевые льготы включают страхование ущерба и потери при аренде автомобиля, а также доступ к горячей линии Global Assist.
  • Бизнес-преимущества включают возможность назначать менеджеров по работе с клиентами, наличие карточек сотрудников и беспрепятственное подключение к различным инструментам выставления счетов, выставления счетов, бухгалтерского учета и платежей.
  • Расширенная гарантия и защита покупки.

Индивидуальные денежные вознаграждения Mastercard® Business Advantage

Карта Mastercard от Bank of America, которая предлагает следующее:

  • 0% годовых за первые девять расчетных циклов.
  • Программы кэшбэка, которые позволяют значительно увеличить кэшбэк в выбранных категориях (до 5,25%).
  • Варианты погашения кэшбэка включают выписку по кредитам, прямые депозиты на счета в Bank of America или чек, отправленный по почте держателю карты.
  • Кредит на выписку в размере 300 долларов для тех, кто потратил не менее 3000 долларов с помощью карты в течение первых трех месяцев.

Безлимитный бизнес Ink (R)

Карта Visa от Chase, которая предлагает:

  • Без годовой платы, 0% годовых за первые 12 месяцев с картой.
  • Программа Cashback предлагает 1,5% на все покупки без эксклюзивных категорий. Карты сотрудников приносят кэшбэк для вашего бизнеса.
  • Кэшбэк в размере 750 долларов, если вы потратите не менее 7500 долларов с помощью карты в течение первых трех месяцев.
  • Карту можно интегрировать с приложениями для бухгалтерского учета, управления поставщиками и расходами.
  • Путевые льготы включают отказ от прав на случай аварии на арендованных автомобилях, помощь на дороге и службу экстренной помощи.
  • Расширенные гарантии и защита покупок.

Откройте для себя IT (TM) Business Credit Card

Визитная карточка от Discover, которая предлагает следующее:

  • Без годовой платы, 0% годовых за первые 12 месяцев.
  • До 50 карт для ваших сотрудников.
  • Полная интеграция с основными приложениями для бухгалтерского учета и выставления счетов, включая Quicken , QuickBooks и Microsoft Office Excel.
  • 1,5% кэшбэка плюс кэшбэк-матч от Discover в конце каждого года. Ваш бизнес также будет получать кэшбэк за покупки с вашей карты сотрудника.

Золотая бизнес-карта American Express®

Это платежная карта (остаток необходимо погашать каждый месяц), а не кредитная карта. Карты American Express известны своим удобством для бизнеса и очень сильной поддержкой для путешественников. Вот некоторые из преимуществ этой карты:

  • Программа сильных баллов лояльности с четырехкратным бонусом в выбранной вами категории.
  • Если вы потратите свои бонусные баллы на покупку авиабилета, вы получите обратно 25% от этих баллов.
  • Оплата с течением времени: эта программа позволяет вам сохранять остаток на вашей карте, хотя этот вариант предполагает высокие процентные ставки.
  • Другие туристические преимущества включают доступ к горячей линии Global Assist, страхование задержки поездки, страхование от несчастных случаев во время путешествия, вторичное страхование арендованных автомобилей и страхование багажа. Вы также можете получить кредит в размере 75 долларов США в отелях, входящих в сеть Amex Hotel Collection.
  • Защита покупок и расширенные гарантии.

Capital One Spark 1.5% Выбор наличными

Карта Capital One Spark 1.5% Cash Select предназначена для владельцев бизнеса с хорошей кредитной историей. Вот некоторые особенности этой карты:

  • Без годовой платы.
  • 0% годовых за первые 12 месяцев
  • Вознаграждения с кэшбэком никогда не истекают, и вы можете запросить их в любое удобное для вас время
  • Легко интегрируйте карты с приложениями для выставления счетов, учета и учета расходов
  • Назначьте менеджера аккаунта для управления вашей картой и платежами
  • Туристические льготы включают дополнительные вознаграждения за бронирование путешествия с помощью карты, кредит для возмещения сборов Global Entry или PreCheck, два бесплатных пропуска в залы ожидания Capital One в некоторых аэропортах.
  • Доступ к Capital One Spring, который предлагает корпоративные скидки держателям карт.

Последнее слово

Выбор подходящей карты для вашего бизнеса может оказаться сложной задачей. Поговорите со своим бухгалтером или бизнес-менеджером, чтобы определить потребности вашей компании, прежде чем принимать решение относительно продукта кредитной карты. Также целесообразно периодически проверять свои текущие карты и их условия: вы можете перейти на другую карту, предлагаемую вашим текущим поставщиком, если потребности вашего бизнеса изменились. Если этого не произойдет, вы можете передать свой бизнес другому эмитенту карты.

Why Did GetHuman Write "Какие компании, выпускающие кредитные карты для бизнеса, больше всего удовлетворяют запросы клиентов?"?

После того, как тысячи клиентов American Express пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Какие компании, выпускающие кредитные карты для бизнеса, больше всего удовлетворяют запросы клиентов?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с American Express. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Express Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как American Express, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Какие компании, выпускающие кредитные карты для бизнеса, больше всего удовлетворяют запросы клиентов? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

American Express

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 122,981 times
American Express
Capital One
American Express
гнаться
Банк Америки
Microsoft
Quicken
QuickBooks

What customers are saying about this and similar problems

Someone is using my name to get cards
Someone is using my name to get cards
My American Express account was locked due to too many failed attempts.
I recently signed up for AMEX - Delta gold card and was supposed to get a discount on m...
I recently signed up for AMEX - Delta gold card and was supposed to get a discount on m...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Which Business Credit Card Companies Have the Best Customer Satisfaction?

Business credit card needs vary, so it is important to find a card that is a good fit. Business credit cards often provide integration with business software, as well as perks and benefits that make sense for business travelers and owners. Travel perks are particularly appreciated by businesses that frequently send employees out of town.

Business owners often make use of credit cards in managing company finances. Owners, executives and many employees may have a business credit card for the exclusive handling of business expenses. Because corporate credit cards are used differently than personal cards, cardholders often have very specific concerns that impact their satisfaction, or dissatisfaction, with their credit cards.

What's Important to Business Credit Card Holders?

There are many factors that make a business credit card a good one. There are, however, some that stand out:

Business-specific services: Corporate and small business credit card holders appreciate credit cards that can reduce work for a company's accounting department. Cards that provide enhanced reporting on expenditures, such as classifying by expense type, can make it easier for a business to reconcile its accounts and track spending. Some business credit card companies also allow employers to send individual spending limits for employee cards.

Credit limit flexibility: Some business credit card companies will temporarily extend credit limits. This can be incredibly helpful during times of business stress or if an opportunity arises and cash flow or standard business loans are not available. Some business credit cards offer the option of making charges above the card's credit limit when necessary. This can be incredibly helpful during times of business stress or if an opportunity arises and cash flow or standard business loans are not available.

Favorable interest rates and financial terms: Business card holders want low interest rates, favorable introductory rate options, and low or no fees.

Special introductory rates: Many of the best business cards offer 0% APR for the first 12 months. This can help business owners control costs.

Purchase protection and extended warranty programs: Malfunctioning equipment can hamper business operations. Cards that offer purchase protection and extended warranties can give business owners peace of mind.

Strong rewards programs: In many cases, businesses rely on mileage earned by using a corporate credit card as a way to subsidize business travel. Other points systems, that offer cashback or various business-related perks are also appreciated.

Transparent terms and advice: Business owners appreciate fully understanding the terms of a business credit card, how to make the most of its rewards programs, and assistance with payment options if making regular payments becomes difficult due to a business downturn.

Integration with your current bank: Many business owners find it advantageous to get a business credit card with their business bank.

Top Business Credit Cards

Below are some of the top business cards in terms of overall customer satisfaction. As always, you'll need to assess your own business needs and practices before determining which is the best for your company and team.

American Express Blue Business® Plus Credit Card

This card by American Express offers the following:

  • 0% APR during your first 12 months of card membership.
  • $250 statement credit if you spend at least $3,000 during your first three months of card membership.
  • Cashback program: 2% cashback on first $50,000 of spending per calendar year. After you reach the spending threshold, cashback drops to 1% until the end of the calendar year.
  • This card offers Expanded Buying Power which provides you with the ability to exceed your credit limit if necessary. The program does depend on your credit and spending history, however, and is not an unlimited credit line.
  • Travel benefits include car rental damage and loss coverage, plus access to the Global Assist Hotline.
  • Business benefits include the ability to designate account managers, the availability of employee cards, and seamless connection to various billing, invoicing, accounting and payment tools.
  • Extended warranty and purchase protection.

Business Advantage Customized Cash Rewards Mastercard®

A Mastercard from Bank of America that offers the following:

  • 0% APR for first nine billing cycles.
  • Cashback programs that can provide significantly increased cashback in selected categories (up to 5.25%).
  • Cashback redemption options include statement credits, direct deposits to Bank of America accounts, or a check mailed to the cardholder.
  • $300 statement credit for those who spend at least $3,000 with the card during the first three months.

Ink Business Unlimited(R)

A Visa card from Chase that offers the following:

  • No annual fee, 0% APR on first 12 months with the card.
  • Cashback program offers 1.5% on all purchases with no exclusive categories. Employee cards earn cashback for your business.
  • $750 cashback when you spend at least $7,500 with the card during your first three months.
  • Card can be integrated with accounting, vendor management, and expense apps.
  • Travel benefits include collision damage waiver on rental cars, roadside assistance, and a travel emergency service.
  • Extended warranties and purchase protection.

Discover IT(TM) Business Credit Card

A business card from Discover that offers the following:

  • No annual fee, 0% APR for the first 12 months.
  • Up to 50 cards for your employees.
  • Full integration with major accounting and invoicing apps, including Quicken, QuickBooks, and Microsoft Office Excel.
  • 1.5% cashback plus a cashback match from Discover at the end of each year. Your business will also earn cash back on your employee card purchases.

American Express® Business Gold Card

This is a charge card (balance must be paid off each month) and not a credit card. American Express cards are known for being particularly business-friendly, with very strong travel support. Here are some of the benefits of this card:

  • Strong loyalty points program with a quadruple bonus in a category of your choosing.
  • If you use your bonus points to purchase an airline ticket, you'll earn 25% of those points back.
  • Pay over time option: This program allows you to carry a balance on your card, though this option does come with high interest rates.
  • Other travel benefits include access to the Global Assist Hotline, travel delay coverage, travel accident insurance, secondary insurance for rental cars, and baggage insurance. You can also receive an on-property credit of $75 at hotels that are part of the Amex Hotel Collection.
  • Purchase protection and extended warranties.

Capital One Spark 1.5% Cash Select

The Capital One Spark 1.5% Cash Select card is for business owners with good credit. Here are some of the features of this card:

  • No annual fee.
  • 0% APR for first 12 months
  • Cash back rewards never expire and you can claim them at any time you like
  • Seamlessly integrate cards with invoicing, accounting, and expensing apps
  • Designate an account manager to manage your card and payments
  • Travel perks include additional rewards for booking travel with the card, Global Entry or PreCheck fee reimbursement credit, two free passes to Capital One lounges at select airports.
  • Access to Capital One Spring, which offers corporate discounts to cardholders.

Final Word

Choosing the right card for your business can be a challenge. Talk to your accountant or business manager to determine the needs of your company before making a decision regarding a credit card product. It is also wise to periodically review your current cards and their terms: You may be able to upgrade to a different card offered by your current provider if your business needs have changed. If that doesn't happen, you may opt to take your business to a different card issuer.

Why Did GetHuman Write "Which Business Credit Card Companies Have the Best Customer Satisfaction?"?

After thousands of American Express customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Which Business Credit Card Companies Have the Best Customer Satisfaction? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting American Express if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for American Express Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like American Express in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Which Business Credit Card Companies Have the Best Customer Satisfaction? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

American Express

Asked 9 months ago
Updated 9 months ago
Viewed 368,648 times
American Express
Capital One
American Express
Chase
Bank of America
Microsoft
Quicken
QuickBooks

What customers are saying about this and similar problems

I was supposed to be federal Express a new card and number on last Monday I never recei...
I was supposed to be federal Express a new card and number on last Monday I never recei...
I just want to go paperless. Thank you!
I just want to go paperless. Thank you!
I've spent an hour on this to no avail. Call me on *** *** ****.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!