Нужно ли детям удостоверение личности для поездки на Amtrak?

Amtrak предъявляет особые требования к несовершеннолетним пассажирам. Как правило, удостоверение личности не требуется для несовершеннолетних младше 15 лет, если они путешествуют со взрослым. Однако после 15 лет несовершеннолетние должны предъявить удостоверение личности государственного образца, чтобы ездить на Amtrak без сопровождения взрослых. Паспорта, водительские права и военные билеты также являются приемлемыми формами идентификации для Amtrak.

Все пассажиры Amtrak должны иметь при себе удостоверение личности, чтобы путешествовать на Amtrak. Сюда входят и дети. Однако есть определенные случаи, когда удостоверение личности не требуется для детей. И наоборот, есть определенные ситуации, когда несовершеннолетним действительно необходимо удостоверение личности для поездки в качестве пассажира на Amtrak. Детям в возрасте до 15 лет может быть выдан билет Amtrak без удостоверения личности в сопровождении взрослого. Как правило, билет можно приобрести для несовершеннолетнего в сопровождении, начиная с восьмилетнего возраста. Младенцы и дети до пяти лет катаются бесплатно.

Политика идентификации Amtrak

Все взрослые пассажиры должны иметь при себе удостоверение личности государственного образца для поездки на Amtrak. Однако несовершеннолетние в возрасте до 15 лет могут ездить на Amtrak без удостоверения личности в сопровождении взрослого. Все пассажиры Amtrak в возрасте 18 лет и старше, а также все несопровождаемые несовершеннолетние в возрасте 15 лет и старше должны предъявить удостоверение личности государственного образца. Допустимые формы удостоверения личности включают паспорт, водительские права или военный билет.

Могут ли дети ездить на Amtrak без удостоверения личности?

Сопровождаемые несовершеннолетние могут ездить на Amtrak без удостоверения личности. Кроме того, несовершеннолетние без сопровождения 14 лет и младше могут ездить на Amtrak без удостоверения личности. Несовершеннолетние в возрасте от 13 до 15 лет подпадают под действие политики в отношении несовершеннолетних без сопровождения, если они путешествуют без взрослых. Дети в возрасте до 13 лет слишком молоды, чтобы путешествовать без сопровождения взрослых, согласно политике Amtraks в отношении поездок.

Нужно ли несовершеннолетнему удостоверение личности для поездки на Amtrak без сопровождения взрослого?

Несовершеннолетние пассажиры могут путешествовать без сопровождения взрослых с 13 лет. Однако несовершеннолетние в возрасте 15 лет и старше должны иметь удостоверение личности с фотографией. Начиная с 15 лет для поездки на Amtrak требуется удостоверение личности с фотографией, но несовершеннолетние в возрасте 14 лет и младше могут путешествовать без сопровождения без удостоверения личности.

Нужно ли детям удостоверение личности для поездки на Amtrak?

Why Did GetHuman Write "Нужно ли детям удостоверение личности для поездки на Amtrak?"?

После того, как тысячи клиентов Amtrak пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Нужно ли детям удостоверение личности для поездки на Amtrak?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Amtrak. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amtrak Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Amtrak, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Нужно ли детям удостоверение личности для поездки на Amtrak? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Amtrak

Asked год назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 36,452 times
Amtrak
Идентификатор для несовершеннолетних на Amtrak
Amtrak несовершеннолетних
Amtrak Политика идентификации для несовершеннолетних

What customers are saying about this and similar problems

Question on travel weather updates for SF to Lake Tahoe route on *****
I need to modify my reservation
I need to modify my reservation
Want to see if I can upgrade
Want to see if I can upgrade
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Do Kids Need ID to Travel on Amtrak?

Amtrak has specific requirements for minor passengers. Typically, ID isn't required for minors under 15 if they're traveling with an adult. However, after the age of 15, minors are required to show government-issued ID in order to ride Amtrak unaccompanied by an adult. Passports, drivers licenses and military IDs are also acceptable forms of identification for Amtrak.

All Amtrak passengers are required to carry ID in order to travel on Amtrak. This includes children as well. However, there are specific instances when ID isn't required for children. Conversely, there are specific situations when minors do need ID to travel as a passenger on Amtrak. Children under the age of 15 may be issued an Amtrak ticket without the need for ID, if accompanied by an adult. Typically, a ticket can be purchased for an accompanied minor beginning at eight years old. Babies and children under five years old ride free.

Amtrak's ID Policy

All adult passengers are required to carry government-issued ID to travel on Amtrak. However, minors under the age of 15 can ride Amtrak without an ID if accompanied by an adult. All Amtrak passengers 18 and over, as well as all unaccompanied minors age 15 and over, are required to show a government-issued I.D. Acceptable forms of ID include a passport, driver's license or military I.D.

Can Children Ride Amtrak without ID?

Accompanied minors can ride Amtrak without an ID. Also, unaccompanied minors 14 and under can ride Amtrak without an ID. Minors between the ages of 13 and 15 fall under the unaccompanied minors policy if traveling without an adult. Children under age 13 are too young to travel as unaccompanied minors, according to Amtraks travel policy.

Does a Minor Need ID to Travel on Amtrak Unaccompanied by an Adult?

Minor passengers can travel unaccompanied by an adult from the age of 13. However, minors age 15 and up must have photo identification. Starting at age 15, photo identification is required to ride Amtrak, but minors 14 and under can travel as unaccompanied minors without ID.

Why Did GetHuman Write "Do Kids Need ID to Travel on Amtrak?"?

After thousands of Amtrak customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Do Kids Need ID to Travel on Amtrak? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Amtrak if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amtrak Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Amtrak in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Do Kids Need ID to Travel on Amtrak? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Amtrak

Asked 9 months ago
Updated 9 months ago
Viewed 295,903 times
Amtrak
ID for minors on Amtrak
Amtrak minors
Amtrak ID policy for Minors

What customers are saying about this and similar problems

When will train ***** resume service
I need to change my reservation. The website will not let me, and the customer service...
I need to change my reservation. The website will not let me, and the customer service...
I made a reservation change and asked to have it emailed to me and it wasn't sent. I am...
I made a reservation change and asked to have it emailed to me and it wasn't sent. I am...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!