Как мне получить возмещение от Amtrak?

Amtrak предоставляет железнодорожные услуги, соединяющие большую часть Соединенных Штатов и Канады, поэтому необходимость возврата средств является частью ее отрасли. Amtrak делает все возможное, предлагая четыре различных способа запроса возмещения. Самые быстрые варианты — это позвонить агентам по обслуживанию клиентов или отменить бронирование в соответствии с правилами возврата средств через вашу учетную запись Amtrak.

Amtrak была основана в 1971 году как полугосударственная корпорация для управления пассажирскими железнодорожными маршрутами в США. Интересным фактом является то, что название представляет собой сочетание слов «Америка» и «трек», и у компании есть рельсы в большинстве штатов, кроме Южной Дакоты и Вайоминга. Вы можете подумать, что с таким диапазоном есть много клиентов и много возможностей для возмещения средств. У Amtrak есть политика возврата, которую можно найти на ее веб-сайте. Вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов Amtrak, если предпочитаете поговорить с кем-то, кто разбирается в процессе возврата компании.

Некоторые детали политики возврата

Существует два варианта получения возмещения от Amtrak: вы можете вернуть средства на исходный способ оплаты или использовать электронный ваучер для будущего бронирования Amtrak. Пожалуйста, имейте в виду, что в случае неявки возврат денежных средств недействителен.

Еще один совет, который следует помнить, заключается в том, что сумма возмещения будет зависеть от типа билета, но для всех типов билетов предоставляется полный возврат средств, если бронирование отменено в течение 24 часов после первоначального бронирования. Если вам нужно внести изменения по прошествии 24 часов, ознакомьтесь с политикой возврата денег Amtrak на ее веб-сайте.

Возврат по типу тарифа

  1. Экономный тариф: не подлежит возврату в течение 24 часов или более после бронирования, но дает право на невозвратный электронный ваучер на 75%.
  2. Тарифы Value: сборы не взимаются, полный возврат к первоначальной форме оплаты при отмене за 15 и более дней до отправления поезда. За незарезервированные услуги взимается плата в размере 25%, если они отменяются через час или более после покупки.
  3. Гибкие тарифы, тарифы «Бизнес» и «Премиум»: никаких комиссий и полный возврат средств в исходной форме при оплате в случае отмены до вылета.

Варианты запроса возврата

Amtrak предлагает каждому клиенту четыре различных варианта, когда дело доходит до запроса возмещения. Вы можете запросить его через свою учетную запись Amtrak онлайн или через приложение, или вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Amtrak здесь в любое время . Вы также можете посетить любую станцию Amtrak, где есть билетная касса. Пассажиры, которые заплатили наличными и хотят вернуть наличные, должны отправить свои оригинальные билеты заказным письмом и вернуть квитанцию по адресу, указанному ниже.

Амтрак Возврат
Вставка 70
Станция Уильяма Х. Грея III, 30-я улица
2955 Маркет-стрит
Филадельфия, Пенсильвания 19104-2898

Процесс онлайн-возврата

Войдите в свою учетную запись Amtrak через приложение или веб-сайт, затем щелкните ссылку «Моя учетная запись» в верхней части любой страницы. Затем нажмите кнопку «Просмотр/редактирование», чтобы просмотреть свои бронирования, и кнопку «Отменить поездку», чтобы отменить любые подходящие бронирования. Следуйте инструкциям, и вы должны увидеть информацию о любых применимых возмещениях.

Как мне получить возмещение от Amtrak?

Why Did GetHuman Write "Как мне получить возмещение от Amtrak?"?

После того, как тысячи клиентов Amtrak пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне получить возмещение от Amtrak?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Amtrak. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amtrak Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Amtrak, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне получить возмещение от Amtrak? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Amtrak

Asked 10 месяцев назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 325,706 times
Amtrak
Как получить возмещение от Amtrak
Каковы мои варианты получения возмещения Amtrak

What customers are saying about this and similar problems

Question on travel weather updates for SF to Lake Tahoe route on *****
I need to modify my reservation
I need to modify my reservation
Want to see if I can upgrade
Want to see if I can upgrade
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Amtrak?

Amtrak provides rail service connecting most of the United States and Canada, so the necessity to provide refunds is part of its industry. Amtrak goes the extra mile by offering four different methods for requesting a refund. The quickest options are calling its customer services agents or cancelling your booking within the refund policy guidelines through your Amtrak account.

Amtrak was founded in 1971 as a semi-public corporation to manage the passenger rail routes in the United States. One interesting fact is that the name is a combination of the words America and track, and the company has rails in most states except for South Dakota and Wyoming. You might think that with such a range, there are many customers and plenty of opportunity for refunds to become necessary. Amtrak does have a refund policy which can be found on its website. You can also call Amtrak customer service if you'd rather speak to someone knowledgeable the company's refund process.

Some Refund Policy Details

There are two options for obtaining a refund from Amtrak: you can a refund back to the original method of payment or an eVoucher to use for a future Amtrak booking. Please keep in mind that if you're a no-show, refunds are null and void.

Another tip to remember is that amount of the refund is going to depend on the ticket type, but all ticket types are given a full refund if the booking is cancelled within 24 hours of the original booking. If you need to make a change after the 24 hours, please visit Amtrak's refund policy on its website.

Refund by Fare Type

  1. Saver Fares: Non-refundable 24 hours or more after booking but eligible for a 75% non-refundable eVoucher.
  2. Value Fares: No fees and full refund to original form of payment if cancelled 15 days or more before rail departure. There is a 25% cancellation fee for unreserved services if they're cancelled an hour or more after purchase.
  3. Flexible, Business, and Premium Fares: No fees and a full refund to original form on payment if cancelled before departure.

Options for Requesting a Refund

Amtrak offers each customer four different options when it comes to requesting a refund. You can request one through your Amtrak account online or via the app or you can call Amtrak's customer service here anytime. You can also visit any Amtrak station that has a ticket office. Passengers who paid in cash and want cash back must mail in their original tickets by certified mail and return receipt to the address below.

Amtrak Refunds
Box 70
William H Gray III 30th St. Station
2955 Market Street
Philadelphia, PA 19104-2898

Online Refund Process

Log into your Amtrak account via the app or website, then click the My Account link at the top of any page. Next, click the View/Edit button to see your reservations and Cancel Trip button to cancel any eligible bookings. Follow the instructions and you should see information regarding any applicable refunds.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Amtrak?"?

After thousands of Amtrak customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Amtrak? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Amtrak if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amtrak Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Amtrak in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Amtrak? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Amtrak

Asked 8 months ago
Updated 8 months ago
Viewed 582,240 times
Amtrak
How do I obtain a refund from Amtrak
What are my options for getting an Amtrak refund

What customers are saying about this and similar problems

Book a ticket from Sacramento to Longview Washington for **********. (Today).
Book a ticket from Sacramento to Longview Washington for **********. (Today).
Book a ticket from Sacramento to Longview Washington for **********. (Today).
When will train ***** resume service
I need to change my reservation. The website will not let me, and the customer service...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!