Как изменить адрес электронной почты для идентификатора Apple ID?

Смена идентификатора Apple ID должна быть простой и понятной задачей. Для этого войдите в свою учетную запись Apple и нажмите кнопку редактирования. Оттуда выберите изменить Apple ID и введите новый адрес электронной почты, который хотите использовать. Если вы перешли на сторонний адрес электронной почты, вы должны получить код подтверждения на свой адрес электронной почты. Убедитесь, что вы снова вошли во все службы, используя новый Apple ID.

Если вы измените свой адрес электронной почты или потеряете доступ к предыдущей электронной почте, важно обновить все свои учетные записи для получения сведений о безопасности. То же самое касается и взлома вашей электронной почты. Ваш Apple ID - это одна из учетных записей, которую необходимо обновить как можно скорее. В обычных обстоятельствах у вас не должно возникнуть проблем с изменением адреса электронной почты Apple ID. Если вы зарегистрировались для Apple ID, используя сторонний адрес электронной почты, вы можете выбрать другой сторонний адрес электронной почты, если вам нужно внести изменения. Однако это становится практически невозможным, если для регистрации вы использовали адрес электронной почты Apple.

Как изменить свой Apple ID

  1. Прежде чем вы сможете изменить свой Apple ID в Интернете, вам необходимо войти в свою учетную запись.
  2. После входа в систему перейдите в раздел «Учетная запись» и выберите «Изменить». Эта вкладка обычно находится в правом верхнем углу страницы прямо под опцией выхода.
  3. На открывшейся странице выберите опцию «Изменить Apple ID». Отсюда вы сможете ввести новый адрес электронной почты, на который хотите переключиться, и нажать «Продолжить», когда закончите.
  4. Вы можете получить список некоторых адресов электронной почты Apple, связанных с вашей учетной записью, если вы используете адрес электронной почты Apple. Если адрес электронной почты, который вы хотите использовать, есть в списке, щелкните его и выберите «Продолжить».
  5. Вы получите код уведомления на адрес электронной почты, который хотите использовать в качестве своего Apple ID.
  6. Вы увидите сообщение об успешном выполнении на экране, а измененный Apple ID будет виден вверху страницы под вашим именем.
  7. Чтобы убедиться, что новое изменение синхронизировано на всех ваших устройствах, выйдите из системы и войдите снова, используя новый адрес электронной почты и свой пароль.

Если вы используете Apple , адрес электронной почты (обычно, в конце cloud.com , me.com или mac.com ), вы должны быть в состоянии использовать любой из ваших псевдонимов в качестве нового идентификатора Apple в соответствии с обслуживания клиентов компании Apple . Как мы уже говорили ранее, невозможно переключиться на адрес электронной почты, предоставленный сторонней службой, если в настоящее время вы используете адрес электронной почты Apple в качестве своего идентификатора. Если к вашей учетной записи не подключены традиционные адреса электронной почты Apple, изменить Apple ID невозможно.

Точно так же вы не можете изменить Apple ID или связать его с псевдонимом. Когда вы создаете псевдоним электронной почты, вы не можете использовать его в качестве Apple ID. Самый лучший и простой вариант - создать совершенно новый Apple ID.

Вы можете связаться со службой поддержки Apple для получения дополнительной информации.

Если ваш Apple ID не может быть изменен

Вас могут попросить попробовать позже, если вы хотите изменить свой Apple ID на адрес электронной почты Apple, созданный менее 30 дней назад. Если вы получили сообщение о том, что адрес электронной почты, который вы хотите изменить, уже используется, убедитесь, что никто из ваших знакомых не использует его в своей учетной записи. Если они есть, удалите его, прежде чем вносить изменения в свой собственный Apple ID.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как изменить адрес электронной почты для идентификатора Apple ID?"?

После того, как тысячи клиентов Apple пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как изменить адрес электронной почты для идентификатора Apple ID?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Apple. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Apple, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как изменить адрес электронной почты для идентификатора Apple ID? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Apple

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 дня назад
Updated 3 дня назад
Viewed 1,533 times
Apple
Как изменить свой Apple ID
Как изменить адрес электронной почты для идентификатора Apple?

What customers are saying about this and similar problems

From porting to apple store fighting me have changed my password and Apple ID * times...
I need to change the way you are paid for cloibackup
I ordered a phone on the ** never got it and I still have not got my refund I called my...
My phone Touch isn't working
IphoneXr won’t connect to internet
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Apple ID Email?

Changing your Apple ID should be an easy and straightforward task. To do this, log in to your Apple account and click on the edit button. From there, select change Apple ID and key in the new email address you want to use. You should get a verification code in your email if you changed to a third-party email address. Make sure you sign back in to all services using the new Apple ID.

If you happen to change your email address or lose access to your previous email, it is important to update all your accounts for security details. The same applies when your email gets hacked. Your Apple ID is one of the accounts that need to be updated as soon as possible. Under ordinary circumstances, you should have no problem changing your Apple ID email address. If you registered for Apple ID using a third-party email address, it's possible to choose another third-party email if you need to make changes. However, it becomes almost impossible to do if you used an Apple email address to register.

How to Change Your Apple ID

  1. Before you can change your Apple ID online, you need to sign in to your account.
  2. After signing in, navigate to the "Account" section and select "Edit." This tab is usually on the top right section of the page right below the sign-out option.
  3. From the page that comes up, select the "Change Apple ID" option. From here you should be able to enter the new email address you want to switch to and click continue once you are done.
  4. You may get a list of some of the Apple email addresses linked to your account if you use an Apple email address. If the email address you want to use is on the list, click on it and select continue.
  5. You will get a notification code via the email address you want to use as your Apple ID.
  6. You will see a success message on the screen and the changed Apple ID will be visible at the top of the page under your name.
  7. To make sure that the new change is synchronized across all your devices, sign out and log in again using the new email address and your password.

If you are using an Apple email address (usually, the end in cloud.com, me.com, or mac.com), you should be able to use any of your aliases as your new Apple ID according to Apple customer service. As we said before, it is impossible to switch to an email address provided by a third-party service if you currently use an Apple email address as your ID. If there are no traditional Apple email addresses connected to your account, changing your Apple ID is impossible.

Similarly, you cannot change the Apple ID or link it with an alias. When you create an email alias, you cannot use it as an Apple ID. The best and simplest option is to create an entirely new Apple ID.

You can contact Apple support for more information.

If Your Apple ID Cannot Be Changed

You may be asked to try at a later point if you want to change Your Apple ID to an Apple email created less than 30 days ago. If you get a message that the email address you want to change to is already being used, make sure that nobody you know is using it on their account. If they are, remove it before making changes to your own Apple ID.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Apple ID Email?"?

After thousands of Apple customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Apple ID Email? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Apple if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Apple in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Apple ID Email? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Apple

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 5 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 217,032 times
Apple
How to Change Your Apple ID
How do I Change my Apple ID Email?

What customers are saying about this and similar problems

I cannot login to my Apple ID because it has a second authentication and I don’t have t...
I’m being charged for an account I cannot get into I need someone to remotely cancel th...
A couple weeks ago I put a hold on Apple charging anything to my card but I need to rev...
I need to make an appointment with the Apple Store Genius Bar regarding my laptop which...
I’m having an issue with the ability to use funds on my Apple ID because my iPhone will...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!