Как найти предложения Apple в Черную пятницу?

То, что некоторые сделки найти труднее, не означает, что их не существует. Продукты Apple пользуются спросом и очень дороги, потому что компания всегда работает над улучшением своих продуктов. Лучший способ получать уведомления о сделках - это создать учетную запись и согласиться на рассылку новостей. Вы также можете использовать средство поиска магазинов Apple, чтобы найти других авторизованных розничных продавцов и, если возможно, подписаться на их электронную почту.

Apple была основана в 1976 году и занималась продажей компьютеров. Сегодня они расширились до смартфонов и планшетов, программного обеспечения и онлайн-сервисов, таких как потоковая передача музыки. На следующий день после Дня благодарения, хотя до недавнего времени он не считался Черной пятницей, с 1952 года в Соединенных Штатах официально начинается сезон рождественских покупок. Многие розничные торговцы, включая Apple, предлагают скидки в магазинах, которые могут быть недоступны где-либо еще.

Лучший способ узнать о предложениях Apple в Черную пятницу - это зарегистрировать учетную запись и подписаться на рассылку новостей об их сделках. Поскольку эти сделки могут происходить в любое время, есть вероятность, что вы найдете что-то, что вам понравится за несколько месяцев до рождественской лихорадки.

Как записаться
1. Перейдите на https://www.apple.com/shop и щелкните значок «Учетная запись», расположенный в правой части экрана.
2. Вы должны увидеть раскрывающееся окно с параметрами, нажмите «Учетная запись».
3. Нажмите «Войти» или нажмите «Создать Apple ID», расположенную под полем входа.
4. Для новых учетных записей заполните поля и обязательно установите флажок, чтобы получать объявления, которые могут включать предложения и скидки. Похоже, что нет возможности обновить настройки существующей учетной записи. Возможно, вам придется обратиться в службу поддержки клиентов за помощью, если у вас уже есть учетная запись и вы хотите проверить правильность настроек.

Полезные советы
1. Не рекомендуется использовать сторонние сайты купонов и скидок. Скидки не всегда работают, и Apple не контролирует эти сайты.
2. Если вы не получили письмо с подтверждением после регистрации, проверьте папку со спамом или нежелательной почтой.
3. Поскольку запасы в каждом магазине различаются, рекомендуется звонить напрямую в магазин, а не в основную линию обслуживания клиентов Apple.
4. Другой полезный вариант - использовать поиск магазинов Apple или найти розничных торговцев, которые продают продукты Apple, но предлагают больше в виде информационных бюллетеней, предупреждений и сделок.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как найти предложения Apple в Черную пятницу?"?

После того, как тысячи клиентов Apple пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как найти предложения Apple в Черную пятницу?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Apple. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Apple, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как найти предложения Apple в Черную пятницу? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Apple

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked месяц назад
Updated месяц назад
Viewed 62,170 times
Apple
Найдите предложения Apple в Черную пятницу
Черная пятница со скидками в Apple

What customers are saying about this and similar problems

I need to send my MacBook Air in for repair, I have AppleCare. I have received * boxes...
signed in in a different state
i lost my iphone xr.i want to block my phone.what to do?
i lost my iphone xr.i want to block my phone.what to do?
IMAP.gmail.com will not stop popping up on my screen. The only solution Apple gives me...

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Find Black Friday Deals for Apple?

Just because some deals are harder to find doesn't mean they don't exist. Apple products are sought after and very pricy because the company is always working to make its products better. The best way to receive alerts on deals is to sign up for an account and agree to the newsletters. You can also use Apple's store locater to find other authorized retailers and sign up for their emails if possible.

Apple was established in 1976 selling computers. Today, they've branched out to smart phones and tablets, software and online services like music streaming. The day after Thanksgiving, although not recognized as Black Friday until recently, has been the official start of the United States Christmas shopping season since 1952. Many retailers, including Apple, offer in-store deals that may not be available anywhere else.

The best method of finding out about Apple's Black Friday deals is to sign up for an account and opt-in for newsletters about their deals. Since these deals can happen anytime, chances are you might find something you like months before the Christmas rush.

How to Enroll
1. Go to https://www.apple.com/shop and click on the Account icon located on the right side of the screen.
2. You should see a drop-down window with options, click on Account.
3. Click on Sign in or click on the Create an Apple ID option, located below the sign-in field.
4. For new accounts, fill out the fields, and be sure to check the box to receive announcements which may include deals and discounts. There doesn't appear to be an option to update settings on an existing account. You might have to contact customer service for help if you already have an account and you want to verify your settings are correct.

Tips to Remember
1. It's not recommended to use third-party coupon and discount sites. The discounts don't always work and Apple has no control over these sites.
2. If you don't receive a confirmation email after registering, please check your spam or junk folder.
3. Since the inventory of each store varies, it's recommended to call the store directly and not Apple's main customer service line.
4. Another useful option is either utilize Apple's store locator or find retailers that do sell Apple products but offer more in the way of newsletters, alerts and deals.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Find Black Friday Deals for Apple?"?

After thousands of Apple customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Find Black Friday Deals for Apple? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Apple if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Apple in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Find Black Friday Deals for Apple? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Apple

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 55,851 times
Apple
Find Apple Deals on Black Friday
Black Friday deals at Apple

What customers are saying about this and similar problems

AirPods: April **** Purchased - Microphone does not work. Have troubleshooted all. Appl...
I am here by registering a complaint for apple iPhone service.Below are the issues I am...
I am here by registering a complaint for apple iPhone service.Below are the issues I am...
It is exceedingly slow! For example I click on the Apple icon and I can get it to open...
Change over data to new iphone
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!