Как получить поддержку устройства от Apple?

С помощью этих полезных советов вы можете получить поддержку устройств от Apple различными способами.

Продукты Apple почти повсеместно распространены. Распространенность устройств технического гиганта просто выдающаяся.

Хотя устройства Apple приобретаются из-за их качества и простоты использования, иногда возникают проблемы с устройствами. Получение поддержки устройства не только позволит продолжить использование вашего устройства, но также может означать разницу между небольшим сбоем и полным отключением вашего устройства.

Решения по поддержке устройств для продуктов Apple широко представлены. Это могут быть как простые ответы на вопросы по устранению неполадок, так и высокотехнологичные решения, требующие от вас нескольких инструкций к письму.

Вы можете получить поддержку устройств от Apple по следующим направлениям:

Apple Store или официальный дилер Apple

Вы можете запланировать ремонт или просто посетить магазин Apple или авторизованного дилера Apple для поддержки устройства. Посещение физического магазина Apple, если ваше устройство сталкивается с проблемами, является одним из наиболее эффективных способов получить поддержку устройства от фирмы.

Вы не только получите помощь напрямую от агента по обслуживанию клиентов, но также увеличите шансы на исправление устройства. Магазин кирпича и раствора предоставляет пользователю Apple возможность не выходить из магазина, пока проблема не будет решена.

В магазине Apple есть «Genius Bar» с техническими специалистами Apple, которые ответят на все ваши вопросы и предложат поддержку устройства. Официальный дилер Apple также будет иметь техника в своем магазине для решения проблем с их устройствами.

Помощь лицом к лицу имеет свои преимущества, но, как правило, медленнее, чем другие средства.

Страница поддержки

У Apple есть страница поддержки со многими ресурсами, которые пользователи могут использовать для получения поддержки устройств. На странице есть советы по любой проблеме, с которой вы можете столкнуться на своем устройстве Apple. Вы можете получить поддержку устройства на странице поддержки, выполнив следующие действия:

  1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Apple
  2. Нажмите «Поддержка»
  3. Выберите «Связаться со службой поддержки»
  4. Нажмите «Поговори с нами»
  5. Вам будет предложено выбрать продукт Apple, с которым у вас возникли проблемы, например, Mac, iPod, iPhone, Apple TV и так далее. Выберите один и щелкните по нему
  6. Затем вам будет предложено выбрать конкретную проблему, касающуюся вашего устройства. Выберите тему, если вы видите соответствующую. Если соответствующей темы нет, нажмите «Тема не указана» и опишите свою проблему на следующей странице.
  7. Выберите проспект, по которому вы хотите получать поддержку от deice, и продолжайте, пока не поговорите с представителем службы поддержки.

Живой чат

На своем веб-сайте Apple имеет функцию чата, но она доступна только в некоторых странах. Чат является одним из самых удобных средств, с помощью которого вы можете получать поддержку устройств от Apple. Вы можете начать чат через следующий процесс:

  1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Apple
  2. Нажмите «Поддержка»
  3. Выберите «Связаться со службой поддержки»
  4. Нажмите «Поговори с нами»
  5. Вам будет предложено выбрать продукт Apple, с которым у вас возникли проблемы, например, Mac, iPod, iPhone, Apple TV и так далее. Выберите один и щелкните по нему
  6. Выберите конкретную проблему с устройством. Если нет, нажмите «Тема не указана»
  7. Выберите, как вы хотели бы получить помощь, в данном случае «Чат»
  8. Войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль, или введите серийный номер или номер IMEI вашего продукта и подождите несколько минут для ответа.

Вы также можете связаться со службой поддержки Apple, позвонив по одному из их местных телефонных номеров или воспользовавшись онлайн-службой поддержки. Позвонить по номеру телефона - лучший вариант, но вы можете найти его ссылку на контакты службы поддержки Apple на GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить поддержку устройства от Apple?

Why Did GetHuman Write "Как получить поддержку устройства от Apple?"?

После того, как тысячи клиентов Apple пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить поддержку устройства от Apple?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Apple. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Apple, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить поддержку устройства от Apple? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Apple

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 140,412 times
Apple
Apple аккаунт
Поддержка устройства
Техническая поддержка
Проблемы с устройством
Техническая поддержка
Поддержка устройства
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Device Support from Apple?

Apple products have almost become globally ubiquitous. The prevalence of the tech giant's devices is simply outstanding.

Though Apple devices are bought for their quality and ease of use, issues do arise with the devices occasionally. Getting device support will not only enable to continue using your device but it may also mean the difference between a little mishap and the total shutdown of your device.

The device support solutions for Apple products range widely. They can either be simple troubleshooting answers or they can be highly advanced solutions that require you to follow multiple instructions to the letter.

You can get device support from Apple through the following avenues:

Apple Store or Authorized Apple Dealer

You can schedule a repair or simply visit an Apple store or an authorized Apple dealer for device support. Visiting a physical Apple store if your device runs into problems is one of the most effective ways to get device support from the firm.

Not only will you receive help directly from a customer service agent but you also increase the chances that the device will be fixed. A brick and mortar store afford the Apple user the luxury of not leaving the store until the issue is resolved.

The Apple store has a 'Genius Bar' with Apple technicians who will answer all your questions and offer device support. An authorized Apple dealer will also have a technician in their shop to solve issues with their devices.

Face to face assistance has its advantages but it tends to be slower than other means.

Support Page

Apple has a support page with many resources that users can use to get device support. The page has advice on any problem you may encounter with your Apple device. you can get device support on the support page by following these steps:

  1. Launch your web browser and open the Apple website
  2. Click 'Support'
  3. Select 'Contact Support'
  4. Click 'Talk to Us'
  5. You will be prompted to choose the Apple product with which you having issues e.g. Mac, iPod, iPhone, Apple TV and so on. Choose one and click it
  6. You will then be asked to choose the specific issue afflicting your device. Select a topic if you see a relevant one. If there is no relevant topic, click 'The topic is not listed' and describe your problem on the next page
  7. Select the avenue through which you want to receive deice support and proceed until you talk to a customer support representative

Live Chat

Apple has a live chat facility on its website but it is only available in select countries. The chat is one of the most convenient means through which you can receive device support from Apple. You can initiate a live chat through the following process:

  1. Launch your web browser and open the Apple website
  2. Click 'Support'
  3. Select 'Contact Support'
  4. Click 'Talk to Us'
  5. You will be prompted to choose the Apple product with which you having issues e.g. Mac, iPod, iPhone, Apple TV and so on. Choose one and click it
  6. Select the specific device issue that you are having. If not present, click 'The topic is not listed'
  7. Choose how you would like to get help which is 'Chat' in this case
  8. Login with your Apple ID and password or enter your products serial or IMEI number and wait for a few minutes for a response.

You can also contact Apple's customer support by calling one of their local phone numbers or using their online help desk. Calling the phone number is the better option but you can find he link to both Apple's customer support contacts on GetHuman.

How Do I Get Device Support from Apple?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Device Support from Apple?"?

After thousands of Apple customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Device Support from Apple? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Apple if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Apple in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Device Support from Apple? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Apple

Asked 16 days ago
Updated 7 days ago
Viewed 39,132 times
Apple
undefined
Device Support

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!