Как я могу получить возврат от Apple?

Если вы приобрели товары в Apple, вы можете запросить возврат с помощью этих полезных советов.

Если вы приобрели товары в Apple, вы можете запросить возврат средств. Если ваше приложение или покупка подлежат возврату, оно будет отправлено вам. При запросе возмещения от Apple, вы должны учитывать, что применяются ограничения на покупки в Магазине. Если вы больше не заинтересованы в подписке, вы можете отменить ее. Вы можете получить возврат, только если ваша покупка доступна в вашей покупке.

Запрос возврата

1. Проверьте историю покупок

Вы можете получить возмещение только за товары, доступные в вашей истории покупок. На iPad, iPhone или iPod touch перейдите к настройкам, а затем к истории покупок. Вы не можете запросить возврат средств за товары, которые отображаются как ожидающие. Статус означает, что вы еще не были списаны.

2. Найти заказ

В истории покупок найдите товар, за который вы хотите получить возмещение. Если вы используете iPhone, iPod touch или iPad, выберите опцию «Итоговый счет» в нижней части заказа и нажмите на элемент. Для вашего ПК или Mac нажмите «Еще» под ценой товара. Если вы использовали веб-сайт «Сообщить о проблеме», вы можете найти его на вкладке «Покупки».

3. Сообщить о вашей проблеме

Если вы используете iPad, iPod touch, iPhone, ПК или Mac, нажмите на опцию «Сообщить о проблеме» под деталями элемента. Вы будете перенаправлены в окно, которое ведет на веб-сайт «Сообщить о проблеме». Нажмите «Сообщить о проблеме» рядом с пунктом. Если этот вариант недоступен, возможно, ваш товар не подлежит возврату.

4. Опишите проблему

Укажите причину проблемы, опишите ее и нажмите «Отправить». Apple рассмотрит причину вашей проблемы, чтобы определить, имеете ли вы право на возмещение. Они могут отправить ваше возмещение напрямую или направить вас к разработчику. Если информации недостаточно, они могут попросить вас предоставить дополнительную информацию. Они могут отклонить ваш запрос на возврат.

Если вы не можете найти товар, за который хотите вернуть деньги, в истории покупок, возможно, возникла проблема. Когда вы покупаете контент в App Store или iTunes Store, вы можете повторно загрузить свои покупки. Ваша история покупок должна отображать список ваших покупок в хронологическом порядке. Если вы не можете найти покупку, это может быть связано со следующими проблемами;

1. Возможно, вы вошли в систему с другим Apple ID на момент покупки

2. Это может быть скрыто. Вы можете скрыть или показать приложения, фильмы, книги и телепередачи на вашем устройстве

3. Если вы получили уведомление о покупке по электронной почте, возможно, оно не было получено от Apple

Если вы не можете найти предмет, обратитесь в Apple и попросите о помощи. Обратите внимание, что старые покупки и некоторые новые покупки не подлежат возврату. Если Apple взимает с вашего аккаунта плату за товар, который вы не помните при заказе, вам следует связаться с ним. Ваше электронное уведомление может быть от мошенников.

Если вам нужна помощь в возврате денег от Apple, вы всегда можете связаться с ними и попросить о помощи. Лучший способ связаться с Apple - по телефону. Представители вежливы, полезны и хорошо осведомлены. Они могут помочь вам получить возмещение, если вы соответствуете требованиям. Еще один способ обратиться за поддержкой в Twitter. Отправьте Apple сообщение с деталями вашей проблемы, и они быстро ответят. Facebook - еще один хороший вариант для получения поддержки. У Apple есть множество справочных форумов, которые могут вам помочь. Они дают вам возможность учиться на опыте других пользователей и разнообразных целевых советах и темах.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу получить возврат от Apple?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить возврат от Apple?"?

После того, как тысячи клиентов Apple пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить возврат от Apple?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Apple. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Apple, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить возврат от Apple? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Apple

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 38,266 times
Apple
Возврат и возврат
Apple аккаунт
вопросы заказа
вопросы биллинга
Проблемы с аккаунтом
Возврат и возврат

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Поговори с нами сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Apple?

If you purchased items on Apple, you can request a refund. If your app or purchase qualifies for a refund, it will be sent to you. When requesting refunds from Apple, you must note that the Store purchases Limitations apply. If you are no longer interested in a subscription, you can cancel it. You can only get a refund if your purchase is available in your purchase.

Requesting a Refund

1. Check Your Purchase History

You can only get refunds for items that are available in your purchase history. On your iPad, iPhone, or iPod touch, navigate to settings and then purchase history. You cannot request a refund for items that are displayed as pending. The status means that you have not been charged yet.

2. Find the Order

On your purchase history, find the item for which you want a refund. If you are using an iPhone, iPod touch, or iPad, click on the option 'Total Billed' at the bottom of the order and click on the item. For your PC or Mac, tap 'More' under the price of the item. If you used the Report a Problem website, you may find the item on the 'Purchases' tab.

3. Report Your Problem

If you are using an iPad, iPod touch, iPhone, PC or Mac, click on the option 'Report a Problem' under the details of the item. You will be directed to a window that leads you to the Report a Problem website Click 'Report a Problem' next to the item. If that option is not available, your item may not be eligible for a refund.

4. Describe the Problem

Pick a reason for the problem, describe it, and click 'Submit.' Apple will review the cause of your problem to determine if you are eligible for a refund. They may send your refund directly or refer you to the developer. If the information is not enough, they may ask you to provide more information. They may deny your refund request.

If you can't find the item for which you want a refund on the purchase history, there may be a problem. When you buy content on the App Store or iTunes Store, you may re-download your purchases. Your purchase history should display a list of your purchases in chronological order. If you can't find a purchase, it may be due to the following issues;

1. You may have signed in with a different Apple ID at the time of the purchase

2. It may be hidden. You can hide or unhide apps, movies, books, and TV shows on your device

3. If you received an email notification about a purchase, it may not have been from Apple

If you can't find an item, you should contact Apple and ask for help. Note that older purchases and some new purchases are not eligible for refunds. If Apple charges your account for an item that you don't remember ordering, you should contact them. Your email notification may be from fraudsters.

If you need help with your refund from Apple, you can always contact them and ask for help. The best way to contact Apple is on the phone. The representatives are polite, helpful, and knowledgeable. They may help you get your refund if you qualify. Another way to seek support is on Twitter. Send Apple a message with the details of your problem and they will respond fast. Facebook is another good option to seek support. Apple has plenty of help forums that may help you. They give you a chance to learn from the experiences of other users and the variety of targeted tips and topics.

How Do I Get a Refund from Apple?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Apple?"?

After thousands of Apple customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Apple? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Apple if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Apple in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Apple? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Apple

Asked 16 days ago
Updated 2 days ago
Viewed 30,922 times
Apple
undefined
Refunds and Returns

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!