Как сделать заказ на мероприятие Apple Black Friday?

Черная пятница знаменует начало рождественского сезона, и розничные торговцы любого размера хотят принять участие в этом массовом мероприятии. Однако Черная пятница в основном предназначена для покупок в магазине, а не в Интернете. К счастью, есть некоторые розничные торговцы, которые предлагают скидки в Кибер-Черную пятницу. Лучший способ оставаться на шаг впереди - подписаться на рассылку новостей Apple и поддерживать связь с Apple, как со службой поддержки, так и с ближайшим магазином.

Покупки могут быть либо большим хлопотом, либо приключением, в зависимости от того, что вас мотивирует. Черная пятница обычно предназначена только для продаж в магазинах, но некоторые розничные продавцы предлагают онлайн-предложения как кибер-черную пятницу, чтобы составить конкуренцию киберпонедельнику и повысить вероятность высоких продаж. Apple является одним из таких розничных продавцов, которые могут предлагать некоторые предложения в Черную пятницу, но имейте в виду, что предоставление таких предложений в Интернете также зависит от продавца. Читайте дальше, чтобы узнать, как совершить покупку в зависимости от того, как Apple начнет продажи в Черную пятницу.

Только в Черную пятницу в магазине
Сначала создайте учетную запись и подпишитесь на рассылку уведомлений по электронной почте.
1. Перейдите на https://www.apple.com/shop и щелкните значок «Учетная запись», расположенный в правой части экрана.
2. Вы должны увидеть раскрывающееся окно с параметрами, нажмите «Учетная запись».
3. Нажмите «Войти» или нажмите «Создать Apple ID», расположенную под полем входа.
4. Для новых учетных записей заполните поля и обязательно установите флажок, чтобы получать объявления, которые могут включать предложения и скидки. Похоже, что нет возможности обновить настройки существующей учетной записи. Возможно, вам придется обратиться в службу поддержки клиентов за помощью, если у вас уже есть учетная запись и вы хотите проверить правильность настроек.
5. Затем используйте средство поиска магазинов Apple, чтобы найти ближайшего к вам продавца. Вы можете найти ближайший магазин Apple Store здесь https://www.apple.com/retail/ или других розничных продавцов здесь https://locate.apple.com/. Просто щелкните раздел с пометкой «Продажи» и, если будет предложено, введите свой почтовый индекс или адрес и используйте раскрывающееся меню для выбора типа продукта, который вам нужен. Вы также можете позвонить в службу поддержки Apple здесь .
6. Следующим шагом будет звонок в ближайший магазин или поездка. Звонок им может дать вам представление о том, какие продукты у них есть и могут ли они их хранить. Учтите, что хранение вещей - это не 100% дело самого магазина, а корпоративное.

Кибер-черная пятница
1. Создайте или войдите в свою учетную запись, как описано выше.
2. Затем у вас есть возможность сначала щелкнуть значок корзины для покупок или просмотреть продукты Apple по типу. Нажмите «Узнать больше», чтобы просмотреть важные сведения о продуктах, а затем «Купить», если они вам подходят. Возможно, вам придется следовать подсказкам, если вам нужно выбрать тип или цвет модели.
3. Щелкните значок «Сумка для покупок», а затем нажмите «Оформить заказ», когда будете удовлетворены.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как сделать заказ на мероприятие Apple Black Friday?"?

После того, как тысячи клиентов Apple пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сделать заказ на мероприятие Apple Black Friday?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Apple. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Apple, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сделать заказ на мероприятие Apple Black Friday? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Apple

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked месяц назад
Updated месяц назад
Viewed 32,379 times
Apple
Совершение покупки на Черную пятницу Apple
Как купить Apple в Черную пятницу

What customers are saying about this and similar problems

I need to send my MacBook Air in for repair, I have AppleCare. I have received * boxes...
signed in in a different state
i lost my iphone xr.i want to block my phone.what to do?
i lost my iphone xr.i want to block my phone.what to do?
IMAP.gmail.com will not stop popping up on my screen. The only solution Apple gives me...

Свободный Переезд Консьерж

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Поговори с нами сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Make an Order for the Apple Black Friday Event?

Black Friday marks the start of the Christmas season and retailers of all sizes want to take part of this massive sales occasion. However, Black Friday is mostly reserved for in-store bargains, not online. Luckily, there are some retailers that do offer Cyber Black Friday deals. The best way to remain ahead of the curve is by signing up for Apple's newsletter and keeping in touch with Apple, both customer service and the nearest store.

Shopping can either be a big hassle or an adventure depending on what motivates you. Black Friday is normally reserved for in-store sales only but some retailers offer online deals as a Cyber Black Friday in order to compete with Cyber Monday and to increase the likelihood of high sales. Apple is one such retailer that might offer some deals on Black Friday but please keep in mind that making such deals available online too is up to the retailer. Read on to find out how to make your purchase depending on how Apple launches its Black Friday sales.

In-Store Black Friday Only
First, set up an account and enroll in the email alerts.
1. Go to https://www.apple.com/shop and click on the Account icon located on the right side of the screen.
2. You should see a drop-down window with options, click on Account.
3. Click on Sign in or click on the Create an Apple ID option, located below the sign-in field.
4. For new accounts, fill out the fields, and be sure to check the box to receive announcements which may include deals and discounts. There doesn't appear to be an option to update settings on an existing account. You might have to contact customer service for help if you already have an account and you want to verify your settings are correct.
5. Next, use Apple's store locator to find the retailer closest to you. You can find the closest Apple Store here https://www.apple.com/retail/ or other retailers here https://locate.apple.com/. Simply click on the section marked sales and if prompted, enter your zip code or address and use the drop-down menu to select the type of product you'd like. You can also call Apple's customer service here.
6. The next step is to either call the nearest store or make the trip. Calling them might give you an idea of what products they have and if they're able to hold items. Please keep in mind that holding items is not 100% up to the store itself, but corporate.

Cyber Black Friday
1. Set up or log into your account as outlined by the steps above.
2. Next, you have the option of clicking the shopping bag icon first or browsing Apple products by type. Click Learn More to review important product facts and then Buy if the facts meet your liking. You may need to follow the prompts if you need to select model type or color.
3. Click on the Shopping Bag icon and then click Check Out when satisfied.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Make an Order for the Apple Black Friday Event?"?

After thousands of Apple customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Make an Order for the Apple Black Friday Event? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Apple if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Apple in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Make an Order for the Apple Black Friday Event? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Apple

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 90,006 times
Apple
Making a purchase for Apple's Black Friday
How to buy Apple on Black Friday

What customers are saying about this and similar problems

I’ve already tried chatting with someone several times & it didn’t work. I would like a...
I wanted to factory reset my mac pro, I first shut down then hold command r. Then I era...
Cracked back glass of iphone **
Where to buy an unlock iPhone *
I can’t remove a single app from my phone. It gets so hot I can’t touch it. I can’t con...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!