Как вернуть товар в Apple с распродажи в Черную пятницу?

В этой справочной статье рассказывается, как вернуть товар, приобретенный во время распродажи Apple в Черную пятницу. Подробные инструкции прилагаются для возврата товара как лично, так и по почте. Также включена политика возврата Apple, а также правила получения возмещения за возвращенный товар.

Apple предлагает скидки на многие из своих самых популярных электронных товаров во время ежегодной распродажи в Черную пятницу. Если вы совершили распродажу в Черную пятницу у Apple и впоследствии поняли, что вам необходимо вернуть ее, просто прочтите, чтобы узнать о политике и процедуре возврата Apple.

Политика возврата Apple

У вас есть 14 дней до распродажи в Черную пятницу, чтобы сделать возврат. Вы можете вернуть только те товары, которые были приобретены у розничного продавца Apple или в Apple через Интернет. Apple не принимает возврат товаров, приобретенных у сторонних поставщиков. Вам необходимо вернуть товар со всеми принадлежностями и документами, с которыми он пришел.

Вы не можете вернуть открытое программное обеспечение, загруженное программное обеспечение, обновления программного обеспечения, подарочные карты Apple, продукты Apple Developer и продукты Apple для печати.

Как только Apple получит ваш возвращенный товар, она начнет процесс возврата. Если вы оплатили товар кредитной или дебетовой картой, на ваш банковский счет будет получено возмещение в течение пяти рабочих дней. Если вы совершили покупку с помощью подарочной карты, ваш возврат будет в виде подарочной карты. Если вы оплатили товар с помощью баланса учетной записи Apple, баланс вашей учетной записи Apple будет возвращен.

Возврат по почте

  1. Перейдите на домашнюю страницу Apple.
  2. Щелкните ссылку «Войти».
  3. Войдите в свой аккаунт.
  4. Выберите товар, который хотите вернуть, из списка последних заказов.
  5. Щелкните ссылку Начать возврат под товаром, который хотите вернуть.
  6. Щелкните "Начать работу".
  7. Подтвердите товар, который хотите вернуть.
  8. Нажмите «Инициировать возврат».
  9. Щелкните «Распечатать этикетку возврата».
  10. Упакуйте предмет, который хотите вернуть, по возможности, используя оригинальную упаковку.
  11. Прикрепите этикетку к упаковке.
  12. Отнесите пакет перевозчику и отправьте обратно в Apple.

Если вы отправляете товар стоимостью более 2500 долларов США из Пуэрто-Рико в Соединенные Штаты, вам необходимо выполнить два следующих шага, прежде чем приступить к описанной выше процедуре:

  1. Найдите здесь товарный код возвращаемого товара .
  2. Подайте здесь экспортную декларацию .

Возвращение лично


Вы также можете вернуть купленный товар в любой физический магазин Apple Store. Один из специалистов поможет вам с возвратом. Поскольку товар не нужно отправлять, ваш возврат будет обработан немедленно. Чтобы найти ближайший магазин Apple Store, используйте средство поиска розничных магазинов Apple на веб-сайте Apple.

Если у вас есть вопросы по поводу возврата, обратитесь в службу поддержки Apple. В нем есть телефон, электронная почта, чат и служба поддержки .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как вернуть товар в Apple с распродажи в Черную пятницу?"?

После того, как тысячи клиентов Apple пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как вернуть товар в Apple с распродажи в Черную пятницу?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Apple. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Apple, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как вернуть товар в Apple с распродажи в Черную пятницу? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Apple

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked месяц назад
Updated месяц назад
Viewed 4,848 times
Apple
Apple Возвращение в Черную пятницу
вернуть Apple
вернуть Apple товар

What customers are saying about this and similar problems

signed in in a different state
i lost my iphone xr.i want to block my phone.what to do?
i lost my iphone xr.i want to block my phone.what to do?
IMAP.gmail.com will not stop popping up on my screen. The only solution Apple gives me...
itunes purchase for wrong price

Перемещение? Мы делаем это легко.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return an Item to Apple from Their Black Friday Sale?

This help article discusses how to return an item that you purchased during Apple's Black Friday sale. Detailed instructions are included for returning the item both in person and by mail. Apple's return policy is also included, as well as the rules for receiving a refund for your returned item.

Apple offers discounts on many of its most popular electronic items during its yearly Black Friday sale. If you made a Black Friday sale purchase from Apple and afterward realized you need to return it, just read on to learn about Apple's return policy and procedure.

Apple's Return Policy

You have 14 days from the Black Friday sale to make the return. You can only return items that were purchased from an Apple retailer or from Apple online. Apple does not accept returns of items purchased from third party vendors. You need to return the item with all of the accessories and documents that it came with.

You cannot return software that has been opened, software downloads, software upgrades, Apple gift cards, Apple Developer products, and Apple print products.

Once Apple receives your returned item, it begins the refund process. If you paid for the item with a credit or debit card, your bank account will receive the refund within five business days. If you made the purchase by gift card, your refund will be in the form of a gift card. If you paid for the item with your Apple Account Balance then your Apple Account Balance will be refunded.

Making the Return by Mail

  1. Go to Apple's home page.
  2. Click on the Sign In link.
  3. Sign in to your account.
  4. Select the item you wish to return from your Recent Orders list.
  5. Click on the Start a Return link beneath the item you wish to return.
  6. Click on Get Started.
  7. Confirm the item you want to return.
  8. Click on Initiate Return.
  9. Click on Print Return Label.
  10. Package the item you wish to return, using the original packaging if possible.
  11. Attach the label to the package.
  12. Bring the package to the carrier and send it back to Apple.

If you are shipping an item valued at over $2,500 from Puerto Rico to the United States, you need to take the following two steps before beginning the above procedure:

  1. Find the commodity code of the item you are returning here.
  2. File an Export Declaration here.

Making the Return in Person


You can also return the item you purchased to any physical Apple Store. One of the Specialists will help you with the return. Because the item does not have to be shipped, your refund will be processed immediately. To find the nearest Apple Store, use the Apple Retail Store Locator on the Apple website.

If you have any questions about the return, contact Apple's customer service. It has phone, email, chat, and help desk options.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Return an Item to Apple from Their Black Friday Sale?"?

After thousands of Apple customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return an Item to Apple from Their Black Friday Sale? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Apple if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Apple in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return an Item to Apple from Their Black Friday Sale? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Apple

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 18 days ago
Updated 18 days ago
Viewed 33,366 times
Apple
Apple Black Friday return
make Apple return
return Apple item

What customers are saying about this and similar problems

My name is Saleh and im ** years old… im from Iran*I haven’t iPhone because im from Ira...
Retrieving deleted messages from iphone
Retrieving deleted messages from iphone
I've just bought the mac book pro and the purpose is actually learning to programing so...
Disc full on laptop. Need to access documents immediately. Need access to photos.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!