Стоит ли постоянно обновлять программное обеспечение Mac OS?

Это руководство поможет владельцам компьютеров Mac определить, стоит ли им продолжать обновлять свои операционные системы Mac. Он содержит некоторые из преимуществ, которые они могут получить, а также пошаговые инструкции о том, как найти обновления программного обеспечения вручную и как включить автоматические обновления программного обеспечения.

Mac OS, разработанная и продаваемая Apple Inc с 2001 года, представляет собой серию графических операционных систем с закрытым исходным кодом, которые служат основным операционным программным обеспечением для компьютеров Apple Mac. Mac OS, совместимая с ноутбуками и настольными компьютерами, занимает второе место среди наиболее широко используемых операционных систем после Microsoft Windows.

Операционная система - это вторая основная серия операционных программ Macintosh, первая версия операционной системы, Classic Mac OS, была выпущена в 1999 году. Последний выпуск произошел в 1999 году, когда была выпущена Mac OS 9.

В 2001 году на рынке появилась первая версия операционной системы для настольных ПК, Mac OS X 10.0. Позднее в том же году эта версия была обновлена до 10.1. Более ранние версии Mac OS X работали на оборудовании на базе PowerPC. Однако Apple постепенно перешла на версии, работающие на компьютерах Mac на базе Intel. С 2020 года компания начала создавать версии для Apple Silicon Mac.

Имея это в виду, стоит отметить, что Apple разрабатывает обновления программного обеспечения и приложений, которые помогают оптимизировать производительность и эффективность вашего компьютера Mac. Поэтому ниже приведены несколько причин, чтобы заверить вас в том, что частое обновление программного обеспечения Mac OS - достойное предприятие.

Стоит ли постоянно обновлять программное обеспечение Mac OS?

Стоит постоянно обновлять программное обеспечение Mac OS по причинам, описанным ниже;

  • Обновление программного обеспечения и компьютерных приложений Mac по умолчанию позволяет вам получить доступ к новым функциям, которые улучшают ваш цифровой опыт.
  • Обновления программного обеспечения улучшают производительность вашего рабочего стола.
  • Частые обновления также помогают исправлять ошибки, устраняя уязвимости системы безопасности, которые делают ваш компьютер уязвимым для потенциальных угроз.

Учитывая вышеуказанные преимущества, если вы хотите установить обновления Mac OS, вы можете получить к ним доступ через приложение «Настройки». Однако, если вы ищете обновления для приложений, вы можете найти их в Apple App Store. Помимо этого, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы обновить программное обеспечение на вашем компьютере Mac.

  • Перейдите в меню Apple, обозначенное логотипом Apple.
  • Выберите «Системные настройки».
  • Щелкните «Обновления программного обеспечения», чтобы проверить наличие обновлений.
  • Если доступно обновление, выберите «Обновить сейчас», чтобы установить его немедленно.
  • Вы также можете нажать «Подробнее», чтобы просмотреть более подробную информацию о каждом обновлении, выбирая при этом конкретные обновления, которые вы хотите установить. В таких случаях от вас может потребоваться ввести пароль администратора.
  • Как только Обновление программного обеспечения сообщает вам, что ваша Mac OS обновлена, это означает, что исходная версия Mac OS вместе с приложениями по умолчанию также обновлены. Эти приложения включают Safari, Сообщения, Почту, Музыка и Фотографии, а также FaceTime, Календарь и Книги.

Для запуска автоматических обновлений Mac OS;

  • В меню Apple перейдите в «Системные настройки».
  • Выберите «Обновления программного обеспечения».
  • Установите флажок «Автоматически обновлять мой Mac».

Если вы нажмете кнопку «Дополнительно», вы увидите параметры, описанные ниже. Оттуда вы установите только флажок, соответствующий вашим настройкам автоматического обновления программного обеспечения.

  • Проверить наличие обновлений: этот параметр позволяет компьютеру Mac регулярно сканировать обновления программного обеспечения и безопасности. Желательно установить этот флажок.
  • Загружать новые обновления, когда они доступны: если вы установите этот флажок, ваш Mac будет автоматически загружать новые обновления, когда они доступны.
  • Установить обновления Mac OS: это позволяет вашему персональному компьютеру устанавливать обновления безопасности и программного обеспечения без запроса. Во время этого процесса ваш компьютер может предупредить вас о необходимости перезагрузки, чтобы вы могли запланировать обновление на другое время, если процесс может доставить вам неудобства.
  • Устанавливать обновления из App Store: эта функция позволяет компьютеру автоматически загружать обновления приложений.
  • Установить файлы данных и обновления безопасности: этот параметр не зависит от параметра «Установить обновления Mac OS». В основном он дает команду обновлению программного обеспечения автоматически устанавливать определенные обновления безопасности. Некоторые обновления системных файлов могут не потребовать перезагрузки, в том числе обновления X Protect.

Альтернативно;

Если вы все еще не уверены, что регулярные обновления Mac OS полезны для вашего компьютера, вы можете связаться с представителями службы поддержки клиентов в службе поддержки Mac OS, чтобы узнать больше о преимуществах регулярного обновления.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Стоит ли постоянно обновлять программное обеспечение Mac OS?"?

После того, как тысячи клиентов Apple пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Стоит ли постоянно обновлять программное обеспечение Mac OS?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Apple. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Apple, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Стоит ли постоянно обновлять программное обеспечение Mac OS? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Apple

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 248,116 times
Apple
Обновление Mac OS
Стоит обновить программное обеспечение Mac OS

What customers are saying about this and similar problems

Phone is not working properly. Been to ATT store * times for * different reasons and to...
i am trying to order some thing from amazon. it won’t let me sign in without my apple...
my apple id was just restored but deleted or stolen back again been trying to deal with...
Need help logging In to iPad
My iPhone ** mini and iTunes won’t sync. I’ve updated everything. New music uploaded to...

Платите слишком много за ваш план?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Is It Worth It to Keep Updating My Mac Os Software?

This guide is to help Mac computer owners in determining if it's worth their while to keep updating their Mac Operating Systems. It contains some of the benefits that they stand to accrue along with step by step guides on how to find software updates manually and how to enable automatic software updates.

Developed and marketed by Apple Inc since 2001, Mac OS, previously referred to as Mac OS X, and later as OS X, is a series of closed-source graphical operating systems that serve as the primary operating software for Apple's Mac computers. Compatible with laptops and desktop computers, the Mac OS is second in ranking among the most widely used operating systems, after Microsoft Windows.

The operating system is the second mainstream series of Macintosh operating software, with the first version of the operating system, the Classic Mac OS, being released in 1999. The final release happened in 1999, which saw the launch of the Mac OS 9.

In 2001, the first desktop version of the operating software, the Mac OS X 10.0, hit the market. This version was updated to 10.1 later that year. Earlier versions of the Mac OS X ran on the PowerPC-based hardware. However, Apple gradually transitioned to versions that run on Intel-based Mac computers. As of 2020, the company began creating versions for Apple Silicon Macs.

With this in mind, it's worth noting that Apple develops software and application updates that help in optimizing your Mac computer's performance and efficiency. Therefore, below are some reasons to reassure you that frequently updating your Mac OS software is a worthy venture.

Is it worth it to keep updating my Mac OS software?

It is worth it to keep updating your Mac OS software because of the reasons detailed below;

  • Updating the software and default Mac computer applications allows you to access new features that enhance your digital experience.
  • Software updates improve your desktop's performance.
  • Frequent updates also help in fixing bugs, which remedies security vulnerabilities that leave your computer susceptible to potential threats.

Given the above benefits, if you're looking to install Mac OS updates, you can access them through Settings application. However, if you're looking for application updates, you can find them in the Apple App Store. That aside, you can follow the steps below to upgrade the software on your Mac computer.

  • Go to the Apple Menu, denoted by the Apple logo.
  • Choose "System Preferences".
  • Click on "Software Updates" to check for updates.
  • If there's an update available, select "Update Now" to install them immediately.
  • You can also click on "More Details" to view more details about each update while selecting the specific updates you'd want to be installed. Under such circumstances, you may be required to provide the administrator password.
  • Once the Software Update informs you that your Mac OS is up to date, it implies that the initial version of the Mac OS along with the default applications are also up to date. These applications include Safari, Messages, Mail, Music and Photos as well as FaceTime, Calendar, and Books.

To initiate automatic Mac OS updates;

  • On the Apple menu, go to "System Preferences".
  • Select "Software Updates".
  • Check on the box that reads "Automatically keep my Mac up to date".

If you click on the "Advanced" button, you'll see the options described below. From there, you'll only check the box that matches your automatic software update preferences.

  • Check for updates: This option allows your Mac computer to scan for software and security updates regularly. It's advisable to check this box.
  • Download new updates when available: If you check this box, your Mac will automatically begin downloading new updates whenever they're available.
  • Install Mac OS updates: This one allows your personal computer to install security and software updates without being prompted. During the process, your computer may warn you that it needs to be restarted so you can schedule the update for another time if the process could inconvenience you.
  • Install updates from the App Store: This feature allows the computer to download application updates automatically.
  • Install data files, and security updates: This setting is independent of the Install Mac OS updates setting. It mostly commands the Software Update to install certain security updates automatically. Some of the system file updates may not require a restart, including X Protect updates.

Alternatively;

If you're still not convinced that making regular Mac OS updates is beneficial to your computer, you can contact the customer care representatives at the Mac OS help desk to learn more on the benefits of making regular updates.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Is It Worth It to Keep Updating My Mac Os Software?"?

After thousands of Apple customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Is It Worth It to Keep Updating My Mac Os Software? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Apple if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Apple in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Is It Worth It to Keep Updating My Mac Os Software? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Apple

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 8 months ago
Updated 8 months ago
Viewed 248,928 times
Apple
Mac OS update
Worth updating Mac OS software

What customers are saying about this and similar problems

I have a few payments that were taken from my card that I did not authorize and there’s...
I’m being charged .**$ per month. Why? Who do I talk to about this?
I have two iPhone sevens that my boyfriend gave it his old phones, but before to give...
My machooo pro isn’t turning on and I beee help with it triugowhotoit
Hello**All my text messages are being sent with the green background instead of the usu...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!