Что делать, если фильм, который я взял напрокат на Apple, не воспроизводится?

Потоковое воспроизведение фильмов через Apple TV — отличный способ наслаждаться фильмами в дороге или дома, но иногда фильмы не воспроизводятся должным образом. Если вы не можете взять напрокат игру или качество плохое, вы можете перезагрузить свое устройство, проверить подключение или попросить других пользователей, использующих ваш Wi-Fi, выйти из системы, чтобы предотвратить задержку или другие проблемы.

Apple TV открыла потоковую передачу для тысяч пользователей, но что произойдет, если фильм или шоу, которые вы хотите посмотреть, не работают должным образом? Что делать, если фильм, который вы взяли напрокат, не воспроизводится? Вы можете узнать больше об Apple TV, связавшись со службой поддержки здесь , и ниже приведены шаги, которые вы можете предпринять, чтобы решить проблему с фильмом, который не транслируется.

Что делать, если Apple TV Movie не воспроизводится

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы воспроизвести фильм Apple TV. После каждого шага вы можете снова попытаться загрузить или воспроизвести фильм, прежде чем переходить к следующим шагам.

  1. Посетите страницу состояния системы или страницу стороннего поставщика, чтобы узнать, могут ли какие-либо системные сбои блокировать воспроизведение фильма. Если они есть, возможно, вам придется подождать, чтобы посмотреть видео. Перебои в обслуживании включают низкую скорость передачи данных или прерывистый Wi-Fi.
  2. Убедитесь, что ваши учетные данные для входа в систему работают правильно. Вы можете попробовать сбросить пароль или получить новый код подтверждения для входа.
  3. Убедитесь, что вы используете потоковую передачу по Wi-Fi, а не по данным. Потоковая передача данных не так эффективна, как использование беспроводного подключения к Интернету.
  4. Попробуйте посмотреть фильм на другом телефоне, столе, телевизоре или компьютере.
  5. Убедитесь, что вы не достигли лимита зрителей. Если максимальное количество людей использует учетную запись, вам нужно будет попросить кого-то выйти из системы или подождать, пока не откроется место.

Как насчет плохого качества видео?

Иногда видео перестает воспроизводиться или качество не такое хорошее, как должно быть. Когда это произойдет, сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что ваше интернет-соединение не перегружено слишком большим количеством пользователей и устройств. Вы можете отключить вещи, которыми не пользуетесь, или попросить других выйти из сети.
  2. Перезагрузите устройство, чтобы увидеть, улучшит ли это качество или остановит воспроизведение видео.
  3. Попробуйте скачать фильм для просмотра в автономном режиме, если это возможно.

Когда вы берете фильм напрокат на Apple TV, у вас есть до 30 дней на его просмотр, поэтому, если вы не можете посмотреть его в первый день проката, у вас еще есть время решить проблему. Если вам по-прежнему не удается транслировать заголовок, вы можете связаться с Apple TV здесь для получения дополнительной информации и устранения неполадок.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Что делать, если фильм, который я взял напрокат на Apple, не воспроизводится?"?

После того, как тысячи клиентов Apple пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что делать, если фильм, который я взял напрокат на Apple, не воспроизводится?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Apple. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Apple, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что делать, если фильм, который я взял напрокат на Apple, не воспроизводится? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Apple

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked месяц назад
Updated месяц назад
Viewed 25,586 times
Apple
Apple ТВ
фильм не воспроизводится

What customers are saying about this and similar problems

I use to have a subscription to get more storage but my card was hacked. I got a new ca...
I use to have a subscription to get more storage but my card was hacked. I got a new ca...
I need to get past an activation lock on an iPhone I don't have any of the previous inf...
trying to change default credit card for apple on iphone. It's currently Am Ex. Apple...
Extend apple warranty, renew over the phone with an agent
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If the Movie I Rented on Apple Won't Play?

Streaming movies over Apple TV is a great way to enjoy titles on the go or at home, but sometimes the movie doesn't play as it should. When you cannot get a rental to play, or the quality is bad, you can reset your device, check your connection or ask others using your Wi-Fi to log out, preventing lag or other problems.

Apple TV has opened up streaming for thousands of users, but what happens when the movie or show you want to watch doesn't work properly? What can you do if the movie you rented doesn't play? You can learn more about Apple TV by contacting customer support here, and below are steps you can take to resolve a movie that won't stream.

What To Do When Apple TV Movie Won't Play

There are several steps you can take to get your Apple TV movie to play. After each step, you can try to download or stream the movie again before moving on to the next steps.

  1. Visit the system status page or third-party provider page to see if any system interruptions may be blocking the movie from playing. If there are, you may need to wait until later to watch the video. Service interruptions include low data speeds or spotty Wi-Fi.
  2. Make sure your login credentials are working properly. You can try resetting your password or getting a new verification code to sign in.
  3. Make sure you are streaming over Wi-Fi instead of data. Data streaming is not as efficient as using a wireless Internet connection.
  4. Try to watch the movie on a different phone, table, television or computer.
  5. Make sure you haven't reached the viewer limit. If the maximum number of people are using the account, you will need to get someone to log out or wait until a spot opens.

What About Poor Video Quality?

Sometimes the video will stop playing or the quality is not as good as it should be. When this happens, do the following:

  1. Make sure your Internet connection isn't overloaded with too many users and devices. You can turn off things you aren't using or ask others to log out of the network.
  2. Restart your device to see if that clears up the quality or stops the video from pausing.
  3. Try downloading the movie to watch offline if possible.

When you rent a movie from Apple TV, you have up to 30 days to watch it, so if you cannot watch it on the first day of the rental, you still have time to resolve the issue. If you still cannot get the title to stream, you can contact Apple TV here for more information and troubleshooting.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If the Movie I Rented on Apple Won't Play?"?

After thousands of Apple customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If the Movie I Rented on Apple Won't Play? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Apple if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Apple Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Apple in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If the Movie I Rented on Apple Won't Play? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Apple

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 25,586 times
Apple
Apple TV
movie won't play

What customers are saying about this and similar problems

I use to have a subscription to get more storage but my card was hacked. I got a new ca...
I use to have a subscription to get more storage but my card was hacked. I got a new ca...
I need to get past an activation lock on an iPhone I don't have any of the previous inf...
trying to change default credit card for apple on iphone. It's currently Am Ex. Apple...
Extend apple warranty, renew over the phone with an agent
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!