Как я могу отменить свою подписку с Avast?

В эти дни регистрация на услуги подписки очень проста. Однако многие из нас забывают отменить их, когда мы больше не пользуемся услугами. Avast это тот, который многие люди забывают отменить. Вот как вы можете это сделать.

Avast является одним из лучших антивирусных программ в мире. Популярность программного обеспечения постоянно увеличивается с момента его создания в 1988 году.

Подписка на Avast важна для обеспечения бесперебойной работы ваших устройств. Кроме того, Avast совместим с любой ОС Windows, iOS, Mac OS и Android.

Если вы загружаете или устанавливаете Avast на любом из ваших устройств, у вас есть выбор: использовать обычную версию программного обеспечения или купить подписку. Подписчики Avast получают преимущества, которых нет у пользователей обычного программного обеспечения.

Если у вас есть подписка Avast, вы будете получать сообщения каждый раз, когда входите в свою учетную запись на веб-сайте Avast. Сообщение обычно уведомляет вас о последних функциях и новостях о программном обеспечении, но также может уведомлять вас об угрозах в ваших системных файлах.

Учитывая преимущества наличия Avast на вашем компьютере, может быть трудно понять, почему кто-то может захотеть отменить свою подписку. Самая распространенная причина отмены подписки заключается в том, что человек больше не использует Avast, но за него все еще взимается плата.

Функция автоматического обновления Avast является основной причиной неправомерного взимания платы с клиентов. Причина этого заключается в том, что обычно это небольшая строка в контракте, которую очень легко исправить.

Как отменить подписку

То, как вы отменяете подписку Avast, зависит от того, как вы купили подписку. Вы можете приобрести подписку через Digital River, Nexway или портал Avast.

Отмена автообновления через Портал заказов Digital River

1. Перейдите на цифровой речной портал в Avast.

2. Введите номер заказа и пароль. Оба могут быть найдены в электронном письме, которое вы получили после покупки подписки.

3. Нажмите «Найти заказ» в письме.

4. Вы будете перенаправлены на страницу с деталями вашего заказа.

5. Как только вы сможете увидеть детали вашего заказа, нажмите «Управление подпиской».

6. На странице «Сведения о подписке» выберите «Автоматическое продление», затем измените его с «Вкл.» На «Выкл.» И подтвердите изменение, нажав ссылку «Отключить автоматическое продление» в следующем всплывающем сообщении.

7. Вы должны получить подтверждение по электронной почте, тема которого «Функция автоматического обновления Avast остановлена».

Отмена подписки через учетную запись Avast

Вы можете отменить подписку, купленную через Nexway или Digital River через свою учетную запись Avast, выполнив следующие действия:

1. Откройте приложение Avast или веб-сайт в браузере.

2. Войдите в свой аккаунт. Убедитесь, что вы используете тот же адрес электронной почты, который вы использовали для покупки подписки.

3. Найдите раздел «Лицензии», выберите «Ваши лицензии» и щелкните по нему.

4. Выберите подписку, которую вы хотите отменить, которая должна быть помечена как «Лицензия на автоматическое продление», а затем нажмите «Отменить автоматическое продление».

5. Подтвердите отмену, нажав «Отключить автоматическое продление подписки».

6. Вы должны получить подтверждение по электронной почте, тема которого «Функция автоматического продления Avast остановлена».

Последний способ отменить подписку Avast - попросить службу поддержки Avast сделать это за вас. Тем не менее, вы должны связаться с ними, только если вышеуказанные методы не работают. Вы можете связаться со службой поддержки Avast по следующим направлениям:

Телефон

Номер телефона службы поддержки Avast доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Примерно через 10 минут на линии агент службы поддержки ответит на звонок, и вы можете попросить его отменить подписку. Вы можете найти номер на GetHuman .

Электронное письмо

Вы можете отправить в службу поддержки по электронной почте запрос на отмену вашей подписки. Ожидайте ответ не ранее, чем через день после отправки электронного письма. Адрес электронной почты можно найти на GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу отменить свою подписку с Avast?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить свою подписку с Avast?"?

После того, как тысячи клиентов Avast! пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить свою подписку с Avast?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Avast!. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Avast! Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Avast!, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить свою подписку с Avast? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Avast!

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 1,661,883 times
Avast!
Закрыть аккаунт
Avast номер телефона
служба Avast Cancel
отменить подписку avast
Отменить сервис
Отменить сервис
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I cancel my subscription with Avast?

These days signing up for subscription services is super easy. However, many of us forget to cancel them when we no longer use the services. Avast is one that many people forget to cancel. Here's how you can do it.

Avast is one of the best antivirus software in the world. The software's popularity has increased steadily ever since its inception in 1988.

A subscription to Avast is important to keep your devices functioning smoothly. Moreover, Avast is compatible with every Windows OS, iOS, Mac OS and Android.

If you download or install Avast on any of you devices, you have the choice of either using the software's normal version or buying a subscription. Avast subscribers get benefits that users of the normal software do not.

If you have an Avast subscription, you will find a message every time you log in to your account on the Avast website. The message is typically notifying you of the latest features and news about the software but can also notify you about threats in your system files.

Given the advantages of having Avast on your computer, it may difficult to see why someone might want to cancel their subscription. The most prevalent reason for cancelling a subscription is that the person is no longer using Avast but is still being charged for it.

The Avast auto-renewal feature is the main cause of wrongfully charging of customers. The reason behind s this is that it usually just a small line in the contract that is very easy to fix.

How to cancel the subscription

The manner in which you cancel your Avast subscription depends on how you bought the subscription. You can purchase a subscription through Digital River, Nexway or the Avast portal.

Cancel auto-renewal through Digital River Order Portal

1. Go to the Digital River Portal at Avast.

2. Enter your order number and password. Both can be found in the email you received after you bought the subscription.

3. Click 'Find Order' in the email.

4. You will be directed to a page with your order details.

5. Once you are able to see your order details, click 'Manage Subscription.'

6. On the 'Subscription Details' page, select 'Automatic Renewals' and then change it from 'On' to 'Off' and confirm the change by clicking the 'Disable Automatic Renewal' link on the subsequent pop-up message

7. You should receive a confirmation email whose subject is 'Avast Auto-Renewal Feature Has Been Stopped.'

Cancelling Subscription through Avast Account

You can cancel a subscription bought through Nexway or Digital River through your Avast account by following these steps:

1. Open your Avast app or the website in your browser.

2. Sign in to your account. Ensure you use the same email you used to purchase the subscription.

3. Find the 'Licenses' section and select 'Your Licenses' and click it.

4. Select the subscription that you want to cancel which should be labeled 'Auto-renewal License' and then click 'Cancel Auto-Renewal.'

5. Confirm the cancellation by clicking 'Deactivate Auto-renewal Subscription.'

6. You should receive a confirmation email whose subject is 'Avast Auto-Renewal Feature Has Been Stopped.'

The last method through which you can cancel an Avast subscription is ask Avast customer support to do it for you. However, you should only contact them if the above methods do not work. You can contact Avast support through the following avenues:

Phone

The Avast customer support phone number is available 24 hours a day, 7 days a week. After about 10 minutes on the line, a customer support agent will answer the call and you can ask them to cancel your subscription. You can find the number on GetHuman.

Email

You can send customer support an email requesting a cancellation of your subscription. Expect a reply no sooner than a day after sending the email. The email address can be found at GetHuman.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How do I cancel my subscription with Avast?

Why Did GetHuman Write "How do I cancel my subscription with Avast?"?

After thousands of Avast! customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I cancel my subscription with Avast? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Avast! if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Avast! Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Avast! in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I cancel my subscription with Avast? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Avast!

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 10 months ago
Viewed 197,612 times
Avast!
close account
avast phone number
avast cancel service
cancel avast subscription
Cancel Service
Cancel Service
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!