Как я могу отменить или остановить платеж в Bank of America?

Отмена или остановка платежа через интернет-банк может оказаться непростой задачей. Вот почему руководства, подобные приведенному выше, необходимы. В GetHuman мы стремимся помочь клиентам крупных компаний, таких как Bank of America, самостоятельно решать проблемы с обслуживанием. Наши сотрудники также предоставляют клиентам контактные данные по обслуживанию клиентов, чтобы получить помощь, если методы DIY не работают.

Технологические достижения позволили не только покупать товары в Интернете, но и оплачивать услуги удаленно. Многие банки позволяют своим клиентам регистрировать онлайн-счета, что позволит им получить доступ к информации о кредитной карте для целей оплаты. Кроме того, у клиентов есть возможность самостоятельно решать проблемы с обслуживанием через онлайн-платформы.

Bank of America - глобальный инвестиционный банк и поставщик финансовых услуг. Являясь вторым по величине банком в США, он обслуживает миллионы граждан. Таким образом, может быть сложно отслеживать каждую проблему обслуживания клиентов. Вот почему существуют подобные гиды. Здесь мы поговорим о том, как отменить или остановить платеж через Bank of America. Прочтите, чтобы получить подробный процесс.

Шаги, которые нужно предпринять

Если вам необходимо остановить или отменить платеж, совершенный вами со счета в Bank of America, вы можете напрямую связаться с продавцом и запросить отмену. Если продавец отказывается удовлетворить ваш запрос, вы можете остановить платеж. Все, что вам нужно сделать, это:

  1. Авторизуйтесь на официальном сайте Bank of America

  2. Введите свой сетевой идентификатор и код доступа в красное поле в левой части домашней страницы, чтобы войти в свою онлайн-учетную запись.

  3. Откройте счет кредитной карты

  4. Щелкните Информация и услуги

  5. Найдите вкладку «Оспорить транзакцию / получить статус» в разделе «Услуги» и щелкните ссылку «Оспорить транзакцию».

  6. Выберите период выписки, когда произошла транзакция, которую вы хотите оспорить, а затем нажмите кнопку рядом с транзакцией.

  7. Нажмите «Продолжить» и следуйте подсказкам системы, чтобы отправить спор.

Если приведенное выше руководство «Сделай сам» не работает, вы всегда можете связаться с представителями службы поддержки клиентов, чтобы получить помощь в решении проблемы отмены. Ниже приведены некоторые способы связи с представителями службы поддержки.

Телефонный номер

Имея номер телефона службы поддержки клиентов Bank of America, вы можете быстро связаться с отделом обслуживания клиентов. У вас должна быть под рукой информация об онлайн-банке, чтобы отправить ее по запросу агентов. Это помогает быстро отслеживать вашу учетную запись и проверять вашу личность. Затем вы можете подробно описать проблему и получить необходимую помощь. Если после звонка вы все еще не удовлетворены, вы можете повторно набрать номер, чтобы поговорить с другим представителем, который может помочь предыдущему.

Живой чат

Второй вариант связи со службой поддержки - через чат . Это идеально подходит для клиентов, которые предпочитают текстовые сообщения как форму общения. Клиенты Bank of America могут использовать эту платформу для решения проблемы отмены платежей, и агенты будут пытаться помочь вам со своей стороны. Онлайн-чат - это правильный способ получить помощь в режиме реального времени.

Справочная служба в Интернете

Bank of America имеет страницу онлайн-справки, где клиенты могут просмотреть различные разделы справки, чтобы обратиться за помощью в решении проблем с обслуживанием. Вы можете выбрать тему, в которой будет предпринята попытка решить вашу проблему, и представитель банка свяжется с вами. После этого вы сможете поговорить, объяснить свою проблему и получить необходимую помощь.

Twitter

Другой способ обратиться за помощью в решении проблемы с оплатой - через Twitter . Вы можете либо отправлять прямые сообщения агентам, либо публично твитнуть о своей проблеме. Поскольку платформа социальных сетей становится более общедоступной, агенты могут быстро решить вашу проблему, чтобы избежать негативной реакции со стороны других пользователей Twitter.

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить или остановить платеж в Bank of America?"?

После того, как тысячи клиентов Bank of America пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить или остановить платеж в Bank of America?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Bank of America. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Bank of America Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Bank of America, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить или остановить платеж в Bank of America? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Bank of America

Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 192,342 times
Bank of America
Отменить платеж с помощью Bank of America
Остановить платеж с помощью Bank of America

What customers are saying about this and similar problems

Dispute a charge on.my edd B OF A CARD
Deposit from my retirement account was denied by Bank of America. There is no money in...
There are over ** fraudulent charges on my Bank of America EDD debit card. The charges...
I have the power of attorney over my brother. I need to open account for him to put his...
I do not understand credit card rewards and how to use them ? What are they worth ? Dewey

Платить слишком много за кабель?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel or Stop a Payment with Bank of America?

Canceling or stopping an online banking payment can be a daunting task. That's why guides like the one above are essential. At GetHuman, we aim to help customers of big companies such as Bank of America tackle their service issues independently. Our staff also provides customer care contacts for consumers to get assistance if the DIY methods fail.

Technological advancements have made it possible to not only purchase goods online but also pay for services remotely. Many banks allow their customers to register online accounts that will enable them to access credit card information for payment purposes. Additionally, clients have the option of tackling their service issues on their own via online platforms.

Bank of America is a global investment bank and financial services provider. As the second-largest bank in the US, it serves millions of citizens. So it may be challenging to keep track of every customer's service problem. That's why guides like these exist. Here, we're going to talk about how to cancel or stop payment with Bank of America. Read on to get a detailed process.

The steps to take

When you need to stop or cancel a payment you made with a Bank of America account, you can contact the merchant directly to request a reversal. If the merchant refuses to grant your request, you can stop the payment. All you have to do is:

  1. Log in to the official Bank of America website

  2. Enter your online ID and passcode in the red box at the left-hand side of the home page to sign in to your online account

  3. Open your credit card account

  4. Click on Information and Services

  5. Locate the Dispute a transaction/get a status tab at the Services section and click on the Dispute a transaction link

  6. Choose the statement period when the transaction you want to dispute occurred and then hit the button next to the transaction

  7. Tap continue and follow the system prompts to submit your Dispute

If the DIY guide above fails, you can always communicate with the customer care representatives to get assistance with your cancellation problem. Below are some ways of reaching out to service reps.

Phone number

Armed with Bank of America's customer care phone number, you can quickly get hold of the customer service department. You should have your online banking information handy to submit it when the agents request. This helps in tracking your account quickly and verifying your identity. You can then submit your issue in detail and get the help you need. If you're still not satisfied after the call, you can redial the number to speak to a different representative who may be of assistance to the previous one.

Live chat

The second option of contacting customer care is via live chat. This is ideal for customers who prefer text messaging as a form of communication. Bank of America's customers can use this platform to address their payment cancelation issue, and the agents will try to assist you from their end. Live chat is the right way of getting help in real-time.

Online help desk

Bank of America features an online help page where customers can go through the various help topics to seek assistance with service problems. You can choose a topic that attempts to address your issue, and a bank representative will reach out to you. You can then chat, explain your problem, and get the help you need.

Twitter

Another way of seeking help with your payment issue is via Twitter. You can either send direct messages to the agents or publicly tweet your problem. With the social media platform being more public, the agents can work on your problem within no time to avoid backlash from other Twitter users.

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel or Stop a Payment with Bank of America?"?

After thousands of Bank of America customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel or Stop a Payment with Bank of America? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Bank of America if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Bank of America Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Bank of America in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel or Stop a Payment with Bank of America? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Bank of America

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 96,657 times
Bank of America
Cancel payment with Bank of America
Stop payment with Bank of America

What customers are saying about this and similar problems

There are over ** fraudulent charges on my Bank of America EDD debit card. The charges...
I have the power of attorney over my brother. I need to open account for him to put his...
I do not understand credit card rewards and how to use them ? What are they worth ? Dewey
my debit card have not been delivered yet and its been **days now *i need to know why ?
my debit card have not been delivered yet and its been **days now *i need to know why ?

Paying Too Much for Internet?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!