Как мне зарегистрироваться в онлайн-банкинге с Bank of America?

Вы можете зарегистрироваться в онлайн-банкинге Bank of America, используя данные своего существующего счета. Имея только идентификатор учетной записи и свой SSN, вы можете за считанные минуты зарегистрироваться, чтобы делать мобильные депозиты или автоматически оплачивать счета. После открытия счета в существующем отделении Bank of America выполните необходимые шаги, чтобы получить доступ к различным функциям и предложениям в качестве клиента онлайн-банкинга.

Хотя открыть счет в Bank of America просто, вы должны зарегистрироваться, чтобы получить доступ к определенным банковским преимуществам. Если вы уже являетесь клиентом Bank of America и не зарегистрировались в онлайн-банкинге, следуйте этим кратким пошаговым инструкциям, чтобы активировать эту функцию.

Политика регистрации Банка Америки

Bank of America требует, чтобы все владельцы счетов подписались на онлайн-банкинг. Клиенты должны использовать такую информацию, как адрес электронной почты, для регистрации внутренних и внешних переводов. Мобильные привилегии доступны только лицам, которые предоставляют действительный номер счета, в основном для подтверждения своего статуса клиента.

В некоторых случаях Bank of America может запросить информацию в дополнение к юридическим документам. Клиентам разрешено не более пяти попыток входа в систему со своим идентификатором входа и кодом доступа. Если они не введут действительные учетные данные, их учетная запись будет заблокирована в качестве меры безопасности. В качестве альтернативы они должны посетить местное учреждение, чтобы подтвердить свою личность и решить проблему.

Как зарегистрироваться в Bank of America Online Banking

  1. Посетите официальный сайт Bank of America по адресу https://www.bankofamerica.com.
  2. Выберите «Зарегистрироваться», затем укажите свой SSN и номер учетной записи.
  3. Нажмите «Продолжить», затем введите свой сетевой идентификатор и пароль.
  4. Проверьте свой почтовый ящик на наличие сообщения электронной почты с подтверждением для завершения процесса регистрации.

Вы также можете использовать мобильное приложение для создания учетной записи онлайн-банкинга:

  1. Откройте приложение Bank of America и нажмите «Зарегистрироваться».
  2. Введите последние шесть цифр номера своего счета, затем SSN или TIN.
  3. Выберите «Продолжить», затем создайте свой идентификатор и пароль.
  4. Зайдите в свой почтовый ящик, найдите сообщение с подтверждением, затем нажмите для подтверждения.

Обращение в Банк Америки

Самый быстрый способ получить помощь от представителя Bank of America – это позвонить в службу поддержки клиентов . Хотя вам, возможно, придется ждать следующего доступного контакта не менее 24 минут, вы можете положиться на специалиста, который ответит на ваши вопросы или устранит любые технические проблемы.

Если вы предпочитаете общение в чате, вы можете связаться с агентом через мгновенное сообщение . Как правило, клиентам приходится ждать помощи в среднем всего одну минуту. В рабочее время в режиме ожидания находятся представители, которые помогут вам подключить мобильные платежи Bank of America.

Why Did GetHuman Write "Как мне зарегистрироваться в онлайн-банкинге с Bank of America?"?

После того, как тысячи клиентов Bank of America пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне зарегистрироваться в онлайн-банкинге с Bank of America?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Bank of America. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Bank of America Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Bank of America, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне зарегистрироваться в онлайн-банкинге с Bank of America? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Bank of America

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 24,561 times
Bank of America
Зарегистрируйтесь в Bank of America интернет-банкинге
Включить Bank of America мобильные платежи

What customers are saying about this and similar problems

Do you convert Dollars into other currencies:*Euros, Czech Republic’s Koruna-CZK, Hung...
I have old personal check never cashed. Can I cash it?
Bank of America took money from a charge that was Cancelled by the doctor and I still h...
Bank of America took money from a charge that was Cancelled by the doctor and I still h...
I need to request an annual *non-itemized* statements for all my current accounts (pers...

Бесплатный, простой способ перемещения услуг

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Enroll in Online Banking with Bank of America?

You can enroll in Bank of America online banking using your existing account details. With only an account ID and your SSN, you can register in minutes to make mobile deposits or automatic bill payments. After opening an account at an existing Bank of America branch, follow the necessary steps to access various features and offers as an online banking customer.

While opening a Bank of America account is simple, you must enroll to access specific banking benefits. If you're an existing Bank of America customer and haven't enrolled in online banking, follow these quick, step-by-step instructions to activate the feature.

Bank of America Enrollment Policy

Bank of America requires all account holders to sign up for online banking. Customers must use information such as an email address to enroll in internal and external transfers. Mobile privileges are only available to individuals who provide a valid account number, mainly to verify their customer status.

In some cases, Bank of America may request information in addition to legal documents. Customers are only allowed up to five attempts to sign in with their login ID and passcode. If they fail to enter valid credentials, they will experience a block on their account as a security measure. Alternatively, they must visit a local institution to verify their identity and resolve the issue.

How to Enroll in Bank of America Online Banking

  1. Visit the official Bank of America website at https://www.bankofamerica.com
  2. Choose "Enroll, then provide your SSN and account number.
  3. Click "Continue, then type your online ID and passcode.
  4. Check your inbox for an email message confirmation to complete the enrollment process.

You can also use the mobile app to create an online banking account:

  1. Open the Bank of America app and tap "Enroll."
  2. Type the last six digits of your account number, then your SSN or TIN.
  3. Select "Continue," then create your ID and passcode.
  4. Visit your email inbox, search for the verification message, then tap to confirm.

Contacting Bank of America

The fastest method to get assistance from a Bank of America representative is the customer service phone line. While you may have to wait at least 24 minutes for the next available contact, you can rely on a specialist to answer your questions or troubleshoot any technical issues.

If you prefer live chat communication, you can connect with an agent via instant message. Typically, customers only have to wait an average period of one minute for assistance. There are representatives on standby during business hours to help you enable Bank of America mobile payments.

Why Did GetHuman Write "How Do I Enroll in Online Banking with Bank of America?"?

After thousands of Bank of America customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Enroll in Online Banking with Bank of America? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Bank of America if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Bank of America Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Bank of America in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Enroll in Online Banking with Bank of America? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Bank of America

Asked 6 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 111,390 times
Bank of America
Enroll in Bank of America Online Banking
Enable Bank of America Mobile Payments

What customers are saying about this and similar problems

My car got repoed yesterday how much is the late payments to get my car out
Would like to know the tracking of a check that was mailed out to me.
Activated new credit card approximately four days ago used one time. Received telephone...
I did not authorize Wellington to draft $*** from my account.
I am trying to exchange foreign currency but before I make the trip to the bank I want...

Paying Too Much for TV?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!