Как я могу сообщить о мошенничестве в Банк Америки?

Попасть в жертву мошенничества - это прискорбное обстоятельство, которое никто не может предсказать или безопасно избежать. Для клиентов Банка Америки мы разработали руководство, которое поможет вам сообщать о мошеннических действиях. Кроме того, команда GetHuman постоянно разрабатывает каталог способов обращения к представителям службы поддержки клиентов для получения помощи по вопросам обслуживания.

Банки облегчают жизнь, обеспечивая безопасное хранение денег и других ценностей. А благодаря технологиям автоматизации процессов вы можете иметь доступ к своим учетным записям, где бы вы ни находились и в любое время. Но в том же духе мошенники могут также получить информацию о вашей учетной записи и уйти с ваших денег. Вот почему у банков есть способы сообщать о кражах и мошенничестве в попытке обуздать порок.

Bank of America является инвестиционным банком и компанией, предоставляющей финансовые услуги, которая работает по всему миру. Являясь вторым по величине банком в США, он обслуживает миллионы клиентов. Его услуги включают управление капиталом, коммерческие и инвестиционные услуги. Как и большинство финансовых учреждений, он подвержен атакам мошенников.

Хорошо, что у вас есть возможность сообщать о любых мошеннических действиях, которые, как вы подозреваете, связаны с вашей учетной записью. Читайте дальше, чтобы узнать как.

Выйти в онлайн

Bank of America принимает строгие меры для защиты информации об учетных записях своих клиентов. Таким образом, он позволяет клиентам легко сообщать о любых мошеннических действиях в Интернете. Чтобы начать процесс:

  1. Перейти на официальный сайт Банка Америки

  2. С левой стороны домашней страницы вы должны увидеть красное поле с опцией «Войти». Введите свой онлайн-идентификатор и пароль в соответствующих местах, а затем нажмите Войти

  3. Посетите центр безопасности

  4. Здесь должна быть возможность сообщить о мошенничестве с вашей кредитной картой. Следуйте инструкциям системы и завершите отправку вашего вопроса.

Другие альтернативы

Несмотря на то, что сообщение о мошенничестве в Интернете является шагом в правильном направлении, еще многое предстоит сделать, чтобы сохранить ваше спокойствие. Вы также можете:

  1. Посетите ближайший банковский центр и сообщите о любых подозрительных действиях

  2. Закрытые аккаунты, которые вы подозреваете, стали жертвами мошенничества

  3. Свяжитесь с тремя основными кредитными агентствами, чтобы включить предупреждение о мошенничестве в свой кредитный файл и оформить заказ на кредитные отчеты для выявления несанкционированных действий.

  4. Подайте заявление в полицию и получите копию для предоставления кредиторам, которые могут потребовать доказательства преступления

У клиентов по-прежнему есть возможность обратиться к команде обслуживания клиентов и обратиться за помощью к ней различными способами, включая:

Телефонный звонок

Независимо от того, отслеживаете ли вы вашу онлайн-заявку или подаете первоначальную жалобу, вы можете поговорить с представителем службы поддержки по телефону . Прежде чем звонить, убедитесь, что у вас есть номера ваших счетов и другая корреспонденция Банка Америки. Таким образом, агент, с которым вы разговариваете, может быстро подтвердить вашу личность и помочь вам.

Живой чат

Вы можете общаться в чате с агентами по обслуживанию клиентов Банка Америки, чтобы сообщить о своей проблеме. Общение через эту платформу обычно занимает короткое время ожидания, и вы можете быть уверены, что получите решения в режиме реального времени, даже если речь идет о текстовых сообщениях. Эта платформа позволяет пользователям вести письменный учет событий, чтобы ссылаться на разговор в будущем.

Справочная служба

Bank of America предлагает обслуживание клиентов через онлайн-службу поддержки . Это платформа, которая позволяет пользователям просматривать доступные разделы справки и выбирать одну из них. Здесь вы можете выбрать вопрос, связанный с мошенничеством, и агент свяжется с вами. Онлайновая справочная служба также полезна для дальнейшего использования в письменной беседе.

Социальные медиа

Через Twitter Банк Америки поддерживает присутствие в социальных сетях. Платформа является отличным местом для размещения вашей проблемы, поскольку она более общедоступна, чем другие инструменты социальных сетей. Команда обслуживания клиентов с большей вероятностью быстро решит вашу проблему, если вы публично напишете в Твиттере свое сообщение.

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить о мошенничестве в Банк Америки?"?

После того, как тысячи клиентов Bank of America пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить о мошенничестве в Банк Америки?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Bank of America. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Bank of America Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Bank of America, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить о мошенничестве в Банк Америки? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Bank of America

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 43,920 times
Bank of America
Сообщить о мошенничестве Bank of America
Отправить проблему мошенничества с Bank of America
Сообщить о мошенничестве

What customers are saying about this and similar problems

$*** robbed from my **** account today! and suspicious activity from USAA claiming to help.
Someone stole my EDD hard for my mailbox to did fraud on it the bank gave me most of my...
Someone stole my EDD hard for my mailbox to did fraud on it the bank gave me most of my...
My name is Alan E. Mosher a girl name Sara is using my identity and is taking over...
* purchases **** Walgreens **** ***** Lowes...

Бесплатный, простой способ перемещения услуг

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report Fraud to Bank of America?

Falling victim to fraud is an unfortunate circumstance that no one can predict or safely evade. For Bank of America's customers, we've come up with a guide to help you report fraudulent activities. Additionally, the GetHuman team continuously develops a directory of ways to contact customer care representatives to get assistance with service issues.

Banks make life easier by enabling the safe storage of money and other valuables. And thanks to technology automating processes, you can have access to your accounts wherever you are and at any time. But in the same vein, fraudsters can also get hold of your account information and get away with your money. That's why banks have ways of reporting theft and fraud in a bid to curb the vice.

Bank of America is an investment bank and financial services company that operates worldwide. As the 2nd largest bank in the US, it serves millions of customers. Its services include wealth management and commercial and investment banking. Like most financial institutions, it is prone to attack from fraudsters.

The good thing is you have an opportunity to report any fraudulent activity you suspect that associates with your account. Read on to find out how.

Go online

Bank of America takes stringent measures to protect its clients' account information. So it allows customers to report any fraudulent activity online easily. To begin the process:

  1. Go to the official website of Bank of America

  2. On the left side of the home page, you should see a red box with the option to Sign In. Key in your online ID and Passcode in the relevant spaces, and then hit Sign In

  3. Visit the security center

  4. Here, there should be an option to report a fraud on your credit card activity. Follow the system's instructions and then finish submitting your issue.

Other alternatives

As much as reporting fraud online is a step in the right direction, there's still much to do to safeguard your peace of mind. You can also:

  1. Visit your nearest banking center and report any suspicious activity

  2. Close accounts you suspect have fallen prey to fraud

  3. Contact the three major credit reporting agencies to incorporate a fraud alert in your credit file and place an order for credit reports to identify unauthorized activity

  4. File a police report and get a copy to submit to creditors who may request proof of the crime

Customers still have the option of reaching out to and seeking help from the customer care team via various means, including:

Phone call

Whether you're following up on your online submission or making an initial complaint, you can speak to a customer care representative via phone call. Ensure that you have your account numbers and other Bank of America correspondence handy before calling. This way, the agent you speak to can quickly verify your identity and assist you.

Live Chat

You can live chat with Bank of America customer service agents to air out your problem. Chatting via this platform usually has short wait times, and you can be sure to get real-time solutions even though it's via text messaging. This platform enables users to keep a written record of events to refer to the conversation in the future.

Help Desk

Bank of America offers customer care via its online help desk. This is a platform that allows users to skim through the multiple help topics available and select one. Here, you can choose a question related to fraud, and an agent will communicate with you. The online help desk is also useful for future reference from the written conversation.

Social media

Through Twitter, Bank of America maintains a social media presence. The platform is an excellent place to submit your issue since it is more public than other social media tools. The customer care team is more likely to quickly attend to your problem if you publicly tweet your message.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report Fraud to Bank of America?"?

After thousands of Bank of America customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report Fraud to Bank of America? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Bank of America if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Bank of America Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Bank of America in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report Fraud to Bank of America? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Bank of America

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 208,679 times
Bank of America
Report fraud to Bank of America
Submit fraud issue with Bank of America
Report Fraud

What customers are saying about this and similar problems

I just got a phone call from *-***-***-**** and the caller id comes up as Bank Of Ameri...
Sacaron dinero de mi tarjeta *Y no lo autorice en angel's citco mulberry Florida
It appears that I have been tricked more than twice by Bank of America --regarding thei...
I WANT TO DISPUTE A CHARGE ON THE PRIMERA IGLESIA EVANGELICA VIDA NUEVA (ACCOUNT...
A scam transferred $**,***.** from my home equity to my checking account claiming it wa...

Moving? Set Up Services in 1 Call

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Call free anytime: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!