Оплачивает ли Best Buy доставку при возврате или обмене?

Если вы хотите вернуть или обменять свой заказ на Best Buy, вас могут беспокоить расходы на доставку. Если у вас есть какие-либо вопросы о доставке, возврате или обмене в Best Buy, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Как правило, Best Buy покрывает стоимость доставки. Если вам нужна помощь, вы можете связаться с Best Buy по телефону, в чате, по электронной почте, в Twitter или Facebook.

Оплачивает ли Best Buy доставку при возврате или обмене?

Если вы недовольны товарами, приобретенными в Best Buy, вы можете вернуть их для возврата или замены. Best Buy позволяет вам вернуть любые товары, приобретенные на их веб-сайте. Самый быстрый способ вернуть заказ - принести квитанцию, упаковочный лист, удостоверение личности с фотографией и кредитную карту, которую вы использовали. Вы можете вернуть свои товары через местный магазин или через сервисную службу. Best Buy покрывает стоимость доставки вашего возврата.

Возврат основной техники

Best Buy рекомендует вам осмотреть основные приборы перед тем, как принять их. Если у вашего прибора возникли проблемы, не принимайте их. Если вы принимаете доставку, вы можете связаться с Best Buy в течение 15 дней. Они принимают возврат за поврежденные или дефектные предметы. Вам не следует связываться с магазином напрямую. Если вы хотите вернуть товар по почте, обратитесь в службу поддержки клиентов за дополнительными инструкциями.

Использование предоплаченной этикетки возврата

Если вы используете этикетку с предоплатой, вам не нужно оплачивать доставку. Вам просто нужно войти в свою учетную запись и найти свой заказ. Распечатайте этикетку с предоплаченной доставкой и положите ее на упаковку. Отнесите его в авторизованный пункт выдачи UPS.

Какие предметы вы можете вернуть?

  1. Товар должен быть как новый. Если он помят, антисанитарен или поврежден, его нельзя принять.
  2. Если вы получаете бесплатный товар или скидку после покупки нескольких товаров вместе, вы теряете преимущество после возврата купленных товаров.
  3. При возврате предметов не забудьте включить все аксессуары, которые идут в комплекте. Если вы этого не сделаете, в вашем возврате может быть отказано.
  4. Вы не можете вернуть товары Final Sale. Best Buy не допускает возврат цифрового контента, подарочной упаковки, индивидуальных заказов или предоплаченных карт.

Связь со службой поддержки

Есть множество способов связаться с Best Buy, если вам понадобится помощь. Лучший способ связаться с ними - по телефону. Поддержка по телефону - это самая быстрая альтернатива поддержки и лучший способ напрямую поговорить с агентом. Если у вас есть какие-либо вопросы о возврате или обмене доставкой Best Buy , агенты службы поддержки направят вас к наиболее актуальной помощи.

Вариант живого чата - отличная альтернатива поддержке по телефону. Это единственный другой вариант поддержки, который позволяет вам напрямую разговаривать с агентом по обслуживанию клиентов.

Если вам не нужно разговаривать с агентом, подумайте о том, чтобы обратиться за поддержкой по электронной почте. Отправьте агентам службы поддержки электронное письмо с описанием вашей проблемы, и они свяжутся с вами в ближайшее время.

Twitter и Facebook / Messenger - отличные варианты поддержки. Они позволяют получить помощь как от агентов службы поддержки, так и от представителей общественности. Если вы обратитесь за помощью в Facebook или Twitter, агенты службы поддержки могут предложить вам связаться с ними по телефону или электронной почте.

В службе поддержки Best Buy есть множество напоминаний, тематических разделов и предложений. Обязательно обратитесь к нему, прежде чем обращаться в службу поддержки напрямую. У вас есть возможность поучиться как у агентов поддержки, так и у других клиентов.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Оплачивает ли Best Buy доставку при возврате или обмене?"?

После того, как тысячи клиентов Best Buy пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Оплачивает ли Best Buy доставку при возврате или обмене?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Best Buy. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Best Buy Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Best Buy, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Оплачивает ли Best Buy доставку при возврате или обмене? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Best Buy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 72,192 times
Best Buy
Best Buy доставка, возврат или обмен
доставка возврат или обмен на Best Buy

What customers are saying about this and similar problems

I don't have an issue, but would like give high praise to Donte, your Geek Squad Rep...
I bought a hp printerMFP M***-M***.tHE INSTRUCTIONS SAY CHECK THE INK HOWEVER NONE SHOW...
I purchased Microsoft ** with new computer about ** days ago. I can not open it.
I purchased Microsoft ** with new computer about ** days ago. I can not open it.
On ***** I ordered a Whirlpool Dishwasher, WDF***PAHW.We were given a delivery date of...

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Does Best Buy Pay for Shipping on Returns or Exchanges?

If you wish to return or exchange your order on Best Buy, you may be concerned about the shipping expenses. If you have any concerns about shipping returns or exchanges on Best Buy, you may contact the customer service team for help. Generally, Best Buy covers the cost of shipping. If you need help, you may contact Best Buy on the phone, live chat, email, Twitter, or Facebook.

Does Best Buy Pay for Shipping on Returns or Exchanges?

If you are unhappy with the items you purchased on Best Buy, you may return them for a refund or replacement. Best Buy allows you to return any items that you purchased on their website. The fastest way to return your order is by bringing your receipt, packing slip, photo ID, and the credit card you used. You may return your items through your local store or curbside service. Best Buy covers the cost of shipping your returns.

Returning Major Appliances

Best Buy suggests that you inspect your major appliances before accepting them. If your appliance seems to have any issues, you don't have to accept it. If you accept the delivery, you may contact Best Buy within 15 days. They accept returns for damaged or defective items. You should not contact the store directly. If you wish to return the item by mail, contact the customer service team for more instructions.

Using the Prepaid Return Label

If you use the prepaid label, you do not have to pay the cost of shipping. You simply need to log in to your account and find your order. Print the prepaid shipping label and put it on the package. Take it to your authorized UPS drop-off location.

What Items Can You Return?

  1. The item has to be in like-new condition. If it is dented, unsanitary, or damaged, it may not be accepted.
  2. If you get a free item or discount after buying multiple items together, you lose the benefit after returning the purchased items.
  3. When returning the items, remember to include all the accessories that came with it. If you do not, your return may be denied.
  4. You cannot return Final Sale merchandise. Best Buy does not allow the return of digital content, gift packaging, personalized orders, or prepaid cards.

Contacting the Support Team

There are plenty of ways to contact Best Buy if you need help. The best way to contact them is on the phone. Phone support is the fastest support alternative and the best way to speak directly with an agent. If you have any questions about Best Buy shipping returns or exchanges, the support agents will direct you to the most relevant help.

The live chat option is an excellent alternative to phone support. It is the only other support option that allows you to speak directly with a customer service agent.

If you don't need to speak with an agent, consider seeking support on email. Send the support agents an email with the details of your problem and they will get back to you as soon as possible.

Twitter and Facebook/Messenger are great support options. They make it possible to get help from both the support agents and members of the public. If you seek help on Facebook or Twitter, the support agents may suggest that you reach them on the phone or email.

Best Buy's help desk has lots of reminders, issue-specific topics and suggestions. Consider referring to it before contacting the support team directly. You get the chance to learn from both the support agents and other customers.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Does Best Buy Pay for Shipping on Returns or Exchanges?"?

After thousands of Best Buy customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Does Best Buy Pay for Shipping on Returns or Exchanges? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Best Buy if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Best Buy Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Best Buy in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Does Best Buy Pay for Shipping on Returns or Exchanges? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Best Buy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 23 days ago
Updated 23 days ago
Viewed 46,788 times
Best Buy
Best Buy shipping returns or exchanges
shipping returns or exchanges on Best Buy

What customers are saying about this and similar problems

My rapid exchange has taken over the time i was told by the best buy employee.
I have a Best Buy account login and password linked to my email address but I'm not get...
I would like to cancel my subscription renewal due on nine ****.
I have an appointment for tomorrow to get a camera installed in my car but I don’t know...
Best buy took money out of my checking account for $**.** I want to know what it was for
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!