Как я могу оспорить сбор с Best Buy?

Если вам необходимо оспорить оплату с Best Buy, эти полезные советы могут помочь вам.

Может быть, вы получили счет за то, что вы не помните, покупая. Или, возможно, сумма, которую вы получили, не отражает первоначальную цену. Вот несколько причин, по которым вы могли получить странное обвинение:

  1. Кто-то украл вашу информацию. Это может очень легко произойти в областях, где вы совершали транзакции, например, в газовом насосе или в банке.
  2. Кто-то взломал ваш аккаунт.
  3. Best Buy был нацелен, и несколько учетных записей взломаны.

Условия Best Buy

Какой бы ни была причина, это сбивает с толку иметь дело с зарядом, происхождение которого вы не знаете. В таких случаях, как вы оспариваете комиссию с Best Buy? Прежде чем приступить к спорам, вам необходимо сначала понять, каковы условия, когда речь идет о разрешении споров. Вот простая разбивка:

  1. Соглашаясь с условиями Best Buy, вы также соглашаетесь с тем, что любой возникающий спор будет разрешаться индивидуальным арбитражем, а не судом.
  2. Соглашаясь на арбитраж, вы соглашаетесь с тем, что ни при каких обстоятельствах вы не будете обращаться в суд или защищать свои права в соответствии с соглашением. Вам не нужно очень скептически относиться к этой процедуре, потому что, в конце концов, арбитр может присудить такой же ущерб и компенсацию, как и суд.
  3. Чтобы начать процесс разрешения спора через арбитраж, вам необходимо отправить заявку в Американскую арбитражную ассоциацию (ААА) с описанием вашей претензии и спора. Вам также необходимо предоставить копию зарегистрированным агентам Best Buy.
  4. Арбитраж будет проводиться в соответствии с правилами AAA, включая оплату регистрации и любые административные и арбитражные сборы.
  5. Best Buy возместит вам стоимость любых сборов менее 10000 долларов США, исключая расходы на оплату услуг адвоката. Однако, если арбитр сочтет ваше требование ложным или необоснованным, Best Buy откажется от своего обязательства возместить вам.
  6. Вы можете выбрать проведение арбитража по телефону, в письменном виде или лично в согласованном месте.
  7. Любые арбитражные разбирательства должны проводиться на индивидуальной основе, а не как группа людей.

Действительность того, что указано в положениях и условиях Best Buy, может быть признана недействительной только судом. Однако если вы окажетесь в суде, вы откажетесь от права иметь присяжных при рассмотрении дела. Это означает, что судья решит судьбу вашего спора.

Другие способы оспорить

Кроме того, что указано в положениях и условиях Best Buy, ниже приводится руководство о том, как еще можно оспорить комиссию:

  1. Если с вашей картой была совершена мошенническая покупка, лучшим вариантом будет немедленное аннулирование указанной карты. Это должно предотвратить дальнейшие транзакции. Позвоните в свой банк и попросите их отменить вашу карту или следовать инструкциям, которые вы можете получить.
  2. Измените свой пароль Best Buy как можно скорее. В дополнение к этому, просмотрите свою историю и проверьте, связана ли какая-либо страница с вашей учетной записью Best Buy, или на любой странице могут быть ваши учетные данные для входа. Было бы целесообразно немедленно выйти из таких сайтов или отслеживать их активность, чтобы убедиться, что они не являются причиной, по которой кто-то имеет доступ к вашей учетной записи Best Buy.
  3. Отмените заказ на Best Buy. Если это невозможно, позвоните в Best Buy по телефону доверия и сообщите об инциденте.
  4. Свяжитесь с местными властями и сообщите о мошеннической деятельности.

Обратите внимание, что Best Buy имеет Политику конфиденциальности, которая запрещает им обращаться к вам в случае таких действий. Политика также запрещает им просматривать мошеннические заказы с целью выяснения деталей используемой карты. Тем не менее, они будут сотрудничать с властями для любых расследований.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу оспорить сбор с Best Buy?

Why Did GetHuman Write "Как я могу оспорить сбор с Best Buy?"?

После того, как тысячи клиентов Best Buy пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу оспорить сбор с Best Buy?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Best Buy. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Best Buy Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Best Buy, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу оспорить сбор с Best Buy? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Best Buy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 397,571 times
Best Buy
Best Buy аккаунт
Оспаривать обвинение
Проблемы с оплатой
возвраты
Проблемы с аккаунтом
Оспаривать обвинение

Настройте свой новый дом легко

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Dispute a Charge with Best Buy?

Maybe you have received an invoice for something you don't remember purchasing. Or perhaps the billable amount you have received does not reflect the original price. Here are a few reasons you may have received a strange charge:

  1. Someone stole your information. This could very easily happen in areas where you made transactions like at the gas pump or the bank.
  2. Someone hacked into your account.
  3. Best Buy has been targeted, and a couple of accounts are compromised.

Best Buy's Terms and Conditions

Whichever the reason, it is disconcerting to deal with a charge whose origins you don't know. In such circumstances, how do you dispute a charge with Best Buy? Before going ahead to dispute, you first need to understand what the terms and conditions are when it comes to dealing with disputes. Here is a simple breakdown:

  1. By agreeing to Best Buy's terms and conditions, you also agree that any dispute arising will be solved by individual arbitration and not in court.
  2. By agreeing to arbitration, you agree that under no circumstances will you go to court or defend your rights under the agreement. You don' need to be very skeptical about this procedure because, at the end of it all, an arbitrator may award the same damages and relief as a court would.
  3. To begin the dispute process through arbitration, you need to send a demand to the American Arbitration Association (AAA), with a description of your claim and dispute. You also need to present a copy to Best Buy's registered agents.
  4. The arbitration will be conducted under AAA's rules, including payment of the filing and any administration and arbitrator fees.
  5. For any fees that are less than $10,000, excluding any attorney fees, Best Buy will reimburse you. However, if the arbitrator deems your claim to be false or frivolous, Best Buy will waive its obligation to reimburse you.
  6. You can choose to have the arbitration done via telephone, written submissions, or in person at an agreed location.
  7. Any arbitrations conducted need to be on an individual basis and not as a group of people.

The validity of what is outlined in Best Buy's terms and conditions can only be deemed invalid by a court. If you do end up in court, however, you waive the right to have a jury in your proceedings. This means that a judge will decide the fate of your dispute.

Other Ways to Dispute

Other than what is outlined in Best Buy's terms and conditions, here is a guide on how else you can dispute a charge:

  1. If a fraudulent purchase has been made with your card, the best option would be to cancel the said card immediately. This is to prevent further transactions from taking place. Call your bank and have them cancel your card for you or follow any instructions that you may receive.
  2. Change your Best Buy password as soon as possible. In addition to this, go through your history and check whether any page is linked to your Best Buy account, or if any page may have your log in credentials. It would be prudent to log out of such sites immediately or monitor the activity in them to make sure that they are not the reason someone has access to your Best Buy account.
  3. Cancel the order on Best Buy. If this is not possible, call Best Buy on their customer care helpline and report the incident.
  4. Contact your local authorities and report the fraudulent activity.

You should note that Best Buy has a Privacy Policy that prevents them from being the ones to reach out to you in the event of such activities. The policy also prevents them from looking into a fraudulent order in order to find out the details of the card in use. However, they will cooperate with authorities for any investigations.

How Do I Dispute a Charge with Best Buy?

Why Did GetHuman Write "How Do I Dispute a Charge with Best Buy?"?

After thousands of Best Buy customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Dispute a Charge with Best Buy? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Best Buy if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Best Buy Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Best Buy in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Dispute a Charge with Best Buy? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Best Buy

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 86,204 times
Best Buy
undefined
Dispute a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!