Как я могу оспорить плату с Bestbuy?

Большой вопрос в том, как вы оспариваете обвинение с BestBuy? Эти полезные советы могут помочь вам в этом.

BestBuy является одним из ведущих магазинов розничной торговли в США, которому удалось выжить, несмотря на рост Amazon. Он также работает на международном уровне в Мексике и Канаде, а его дочерние компании включают Pacific Sales, Geek Squad и Magnolia Audio.

За прошедшие годы ритейлер увидел, что его доходы превысили ожидания Уолл-стрит, и его акции выросли более чем на 50%. Его сотрудники счастливы, и сеть, похоже, нашла способ выжить, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других крупных розничных сетей, таких как Amazon.

Купить что-то на BestBuy довольно легко, и вам не нужно ни о чем беспокоиться, потому что кто-то всегда будет рядом, чтобы помочь вам в случае, если вы застряли. Однако в некоторых случаях клиенты жаловались на двойные и несанкционированные списания средств со своих кредитных карт после покупки продукта в BestBuy.

Поэтому большой вопрос таков; как вы оспариваете обвинение с BestBuy? В этой статье мы рассмотрим способы оспаривания двойной и несанкционированной оплаты при совершении покупок в BestBuy.

Спор двойной заряд

Работа с двойной зарядкой может быть довольно неприятной и может занять огромную часть вашего времени. Если вы обнаружите, что после покупки продукта в BestBuy с вас дважды списали средства, лучше всего обратиться в службу поддержки клиентов , и кто-то подскажет вам, что вы должны делать дальше.

Вы должны помнить, что не все банки отлично справляются с отчетностью по кредитным и дебетовым картам. Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы проверили свою учетную запись BestBuy и посмотрите, есть ли у вас двойная оплата.

Существует также высокая вероятность того, что первый заряд был авторизацией, а второй - фактическим. Когда вы оплачиваете приобретенные продукты в BestBuy, обычно сначала делается авторизация, чтобы проверить, достаточно ли у вас средств, прежде чем будет произведена фактическая оплата. Заряд производится сразу после авторизации.

Ваш банк несет ответственность за удаление авторизации, как только платеж будет снят. В некоторых случаях ваш банк может этого не сделать, из-за чего вам кажется, что вам дважды выставили счет за один и тот же продукт.

Помимо доверия к информации, которую вы видите в Интернете, неплохо было бы позвонить эмитенту вашей карты. Агент по обслуживанию клиентов на другом конце телефона должен быть в состоянии объяснить вам, что произошло.

Отказ от несанкционированного платежа

В некоторых случаях вам может позвонить эмитент вашей карты, чтобы спросить вас о каких-либо действиях в вашей учетной записи, и выясняется, что указанные покупки не являются вашими. Вы можете запаниковать и начать задавать себе много вопросов.

Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов BestBuy. Как правило, если ваша учетная запись BestBuy использовалась для размещения заказа на продукт без вашего ведома или разрешения, но данные вашей кредитной или дебетовой карты не использовались для оплаты заказа:

  1. Войдите в свой аккаунт и смените пароль как можно скорее
  2. Прекратите разделять свои учетные данные для входа на разные веб-сайты, и если вы это сделаете, убедитесь, что вы тщательно следите за паролями

Если ваша учетная запись BestBuy и данные кредитной карты использовались для создания заказа без вашего разрешения:

  1. Убедитесь, что вы связались со своим эмитентом кредита или банком и сообщили об инциденте
  2. Отмените заказ, если можете, или свяжитесь с BestBuy, чтобы сделать это от вашего имени.
  3. Свяжитесь с местным полицейским участком и подайте отчет о мошенничестве
  4. Измените свой пароль BestBuy, как только можете.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу оспорить плату с Bestbuy?

Why Did GetHuman Write "Как я могу оспорить плату с Bestbuy?"?

После того, как тысячи клиентов Best Buy пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу оспорить плату с Bestbuy?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Best Buy. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Best Buy Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Best Buy, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу оспорить плату с Bestbuy? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Best Buy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 685,801 times
Best Buy
Оспаривать обвинение
Аккаунт BestBuy
Проблемы с заказом
Billing
Проблемы с аккаунтом
Оспаривать обвинение
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Dispute a Charge with Bestbuy?

BestBuy is one of the leading consumer retailer outlets in the United States that has managed to survive despite the rise of Amazon. It also operates internationally in Mexico and Canada, and its subsidiaries include Pacific Sales, Geek Squad, and Magnolia Audio.

Over the years, the retailer has seen its revenue figures beat Wall Street's expectations, and its stock rose by more than 50%. Its employees are happy, and the chain appears to have found a way of surviving despite the stiff competition from other big-box retailers such as Amazon.

Buying something on BestBuy is quite easy, and you do not have to worry about anything because someone will always be there to help you in case you get stuck. However, in some cases, customers have complained of double charges and unauthorized charges on their credit cards after purchasing a product from BestBuy.

Therefore, the big question is; how do you dispute a charge with BestBuy? In this article, we look at ways of disputing a double charge and unauthorized charge when you shop at BestBuy.

Disputing a Double Charge

Dealing with a double charge can be quite frustrating and can take up a huge chunk of your time. If you discover that you have been charged twice after purchasing a product from BestBuy, the best thing to do is to contact customer service team, and someone will guide you on what you are supposed to do next.

You need to keep in mind that not all banks do an excellent job when it comes to reporting activity on credit and debit cards. Before you submit your claim, ensure that you check your BestBuy account and see if you have a double pay.

There is also a high probability that the first charge was the authorization, while the second charge was the actual charge. When you are paying for purchased products on BestBuy, an authorization is usually done first to check whether you have sufficient funds before the actual charging is done. The charge is done immediately after authorization.

It is the responsibility of your bank to remove the authorization as soon as the charge goes through. In some cases, your bank may fail to do this, making you think that you were charged twice for the same product.

Other than trusting the information that you see online, it could be a good idea to call your card issuer. The customer service agent on the other end of the phone should be able to explain to you what happened.

Disputing an Unauthorized Charge

In some cases, you may get a call from your card issuer questioning you about some activity on your account, and it turns out that the purchases in question are not yours. You may panic and start asking you self a lot of questions.

If you ever find yourself in such a situation, do not hesitate to contact BestBuy customer service team. Generally, if your BestBuy account was used to place an order for a product without your knowledge or permission, but your credit or debit card details were not used to pay for the order:

  1. Log into your account and change the password as soon as possible
  2. Stop sharing your login credentials between different websites and if you do, make sure that you monitor the passwords closely

If your BestBuy account and credit card information were used to create an order without your permission:

  1. Make sure that you contact your credit issuer or bank and report the incident
  2. Cancel the order if you can or contact BestBuy to do it on your behalf
  3. Contact your local police station and file a fraud report
  4. Change your BestBuy password as soon as you can.
How Do I Dispute a Charge with Bestbuy?

Why Did GetHuman Write "How Do I Dispute a Charge with Bestbuy?"?

After thousands of Best Buy customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Dispute a Charge with Bestbuy? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Best Buy if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Best Buy Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Best Buy in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Dispute a Charge with Bestbuy? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Best Buy

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 55,556 times
Best Buy
undefined
Dispute a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!