Как обменять товар на Best Buy?

У разных компаний разная политика обмена для нескольких продуктов. В GetHuman мы стремимся помочь вам с проблемами обслуживания, такими как замена предметов, предоставляя руководства для самостоятельной сборки. В противном случае у вас есть возможность получить помощь по обслуживанию клиентов из нашего каталога контактов компании.

Сегодня в мире технологии находятся на переднем крае повседневной жизни. Это позволяет людям жить своей лучшей жизнью, позволяя производить такие продукты, как электроника. Представьте, что у вас нет возможности смотреть любимую теленовеллу или сериал? Или вам не нравится слушать ваш лучший радиоканал? Хотя вы можете воспринимать существование электроники как должное, именно благодаря технологиям вы можете наслаждаться музыкой или фильмами.

Первоначально специализированный магазин аудиотехники, работавший под названием Sound of Music, Best Buy Co., Inc. переименовал свое нынешнее название, чтобы сосредоточиться на бытовой электронике. Некоторые из продуктов компании включают компьютеры, камеры, видеоигры, автомобильную электронику и носимые устройства.

Если вы приобрели товары и остались недовольны своей продукцией, вы можете вернуть их для замены на более качественные. Читайте дальше, чтобы узнать, как пройти процесс обмена.

Детали

Если вы хотите обменять новые, открытые, распродажи, отремонтированные или бывшие в употреблении продукты, вы можете сделать это, если у вас есть допустимый срок. Чтобы вернуть и обменять товар:

  1. Поместите предмет, который вы хотите заменить, в его оригинальную упаковку и содержимое.
  2. Верните товар в любой ближайший к вам магазин Best Buy.
  3. Для более быстрой обработки возьмите с собой квитанцию, упаковочный лист, кредитную карту, с которой была совершена покупка, и действительное удостоверение личности с фотографией.
  4. Если местные правила запрещают открытие вашего местного магазина, вы можете вернуть товары через сервисную службу компании.
  5. Затем сотрудники магазина обработают возврат и обмен

Вы также можете начать процесс возврата / обмена онлайн:

  1. Войдите на официальную веб-страницу Best Buy.
  2. Нажмите «Учетная запись» в правом верхнем углу домашней страницы, а затем войдите в свою учетную запись.
  3. В том же раскрывающемся меню нажмите «Отслеживать порядок».
  4. Найдите свой заказ и распечатайте этикетку с предоплаченной доставкой
  5. Поместите напечатанную этикетку на посылку и отнесите ее в пункт выдачи UPS.
  6. Как только Venmo получит возвращенный товар, сотрудники обработают обмен (обычно в течение 7-15 рабочих дней).

Важно отметить, что для того, чтобы возврат был действительным для обмена, товары должны быть в таком же состоянии, как новые, и иметь все аксессуары и упаковку. Вы должны вернуть все товары, которые вы получили со скидкой, или бесплатно при покупке нескольких товаров вместе. Кроме того, некоторые покупки не подлежат возврату, включая товары для окончательной продажи, персонализированные продукты, индивидуальные заказы, цифровой контент и подарочную упаковку.

Другие способы обмена товаров Best Buy

Помимо вышеперечисленных методов DIY, клиенты могут обратиться за помощью к представителям службы поддержки клиентов. Альтернативы можно условно разделить на две категории, а именно устные и письменные формы общения.

Устная категория включает телефонный звонок для личного общения с представителями компании. Этот метод идеален, поскольку вы можете эффективно общаться со службой поддержки и всесторонне решать проблему замены продукта.

Письменный метод предполагает обмен сообщениями через чат , электронную почту , страницы онлайн-справки , Twitter и Facebook . Эти платформы позволяют пользователям сохранять записи о происшествиях для использования в будущем при необходимости. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить помощь, - это четко изложить свое сообщение, чтобы обеспечить быстрое понимание проблемы и, как следствие, более быстрое решение.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как обменять товар на Best Buy?"?

После того, как тысячи клиентов Best Buy пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как обменять товар на Best Buy?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Best Buy. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Best Buy Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Best Buy, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как обменять товар на Best Buy? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Best Buy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 82,966 times
Best Buy
Обменять товар от Best Buy
Заменить продукт с Best Buy

What customers are saying about this and similar problems

I don't have an issue, but would like give high praise to Donte, your Geek Squad Rep...
I bought a hp printerMFP M***-M***.tHE INSTRUCTIONS SAY CHECK THE INK HOWEVER NONE SHOW...
I purchased Microsoft ** with new computer about ** days ago. I can not open it.
I purchased Microsoft ** with new computer about ** days ago. I can not open it.
On ***** I ordered a Whirlpool Dishwasher, WDF***PAHW.We were given a delivery date of...

Перемещение? Мы делаем это легко.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Exchange an Item from Best Buy?

Various companies have different exchange policies for multiple products. At GetHuman, we aim to help you with service issues such as item replacements by providing DIY guides. Otherwise, you have the option of getting customer care assistance from our directory of company contacts.

In the world today, technology is at the forefront of daily living. It allows people to live their best lives by enabling the production of products such as electronics. Imagine not being able to watch your favorite telenovela or series? Or not having the satisfaction of listening to your best radio channel? While you may take the existence of electronics for granted, it's thanks to the technology that you can enjoy music or movies.

Initially, an audio specialty store operating under the name Sound of Music, Best Buy Co., Inc. rebranded its present-day name to focus on consumer electronics. Some of the company's products include computers, cameras, video games, car electronics, and wearable technology.

Once you've purchased goods and aren't satisfied with your products, you can return them for replacement with better options. Read on to find out how to go about the exchange process.

The details

Whether you want to exchange new, open-box, clearance, refurbished, or pre-owned products, you can do so as long as you're within the allowable time limit. To return and exchange an item:

  1. Put the item you want to replace in its original packaging and contents
  2. Return the item to any Best Buy store near you
  3. For faster processing, carry along your receipt, packing slip, the credit card that made the purchase, and a valid photo ID
  4. If local regulations prohibit the opening of your local store, you can return the items via the company's curbside service
  5. The store's staff will then process the return and exchange

You can also begin the return/exchange process online:

  1. Log in to Best Buy's official web page
  2. Click on 'Account' that's towards the top right side of the home page and then sign in to your account
  3. From the same dropdown menu, click on Track Order
  4. Locate your order and print the prepaid shipping label
  5. Place the return label you've printed on the package and take it to a UPS drop-off location
  6. Once Venmo receives the returned item, the staff will process the exchange (usually within 7 to 15 business days)

It's important to note that for a return to be valid for an exchange, the products must be in a new-like condition and have all accessories and packaging. You should return all items you received on a discount or for free when purchasing multiple items together. Additionally, some purchases are non-returnable, including final sale merchandise, personalized products, custom orders, digital content, and gift packaging.

Other ways of exchanging Best Buy items

Other than the DIY methods above, customers can seek the assistance of customer care representatives. The alternatives can be classified broadly into two categories, namely the oral and written forms of communication.

The verbal category comprises making a phone call to communicate with the company reps in-person. This method is ideal since you can efficiently communicate with the service team and comprehensively address your product replacement issue.

The written method entails messaging via live chat, email, online help pages, Twitter, and Facebook. These platforms allow users to have a record of occurrences for future reference when need be. All you have to do to get help is to be precise in your message to enable quick comprehension of the problem and, consequently, faster solution.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Exchange an Item from Best Buy?"?

After thousands of Best Buy customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Exchange an Item from Best Buy? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Best Buy if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Best Buy Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Best Buy in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Exchange an Item from Best Buy? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Best Buy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 101,194 times
Best Buy
Exchange item from Best Buy
Replace product from Best Buy

What customers are saying about this and similar problems

Trying to call the local store about my pick up need to speak to a human being ASAP wai...
I have an LG fridge that is under warrantee that I bought * years ago. The fridge con...
Hi my name is Raynard Jackson ordered a TV from Bestbuy last week and they was sending...
Surplus equipment or returned equipment. We are a nonprofit in Tucson AZ called We Car...
Checking on item that is back ordered

Free Moving Concierge

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call anytime: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!