Как мне получить возврат от Best Buy?

В этой статье объясняется, как покупатели Best Buy могут получить возмещение за товар. Если вы хотите вернуть товар, приобретенный в Best Buy, и получить возмещение, это руководство поможет вам. В статье описывается, какие товары Best Buy имеют право на возврат, политику возврата, как запросить возврат в магазине или по почте, а также что делать, если эти шаги не увенчались успехом.

Если вы недавно совершили покупку в Best Buy, но вам нужно вернуть товар и получить возмещение, это руководство может быть вам полезно.

Вы - самый занятой клиент, потому что у компании широкий ассортимент товаров и отличные предложения. Однако вам нужен возврат средств за один из недавно приобретенных товаров, но вы не уверены в процессе. К счастью, Best Buy предлагает возмещение, которое можно запросить в магазине или по почте.

Чтобы узнать, как легко запросить возврат средств за возвращенный товар по Best Buy, прочтите это простое руководство.

Определите, подлежит ли ваш товар возмещению:

Большинство товаров, купленных в Best Buy, можно вернуть и вернуть деньги. Однако есть некоторые исключения, которые следует учитывать.

Некоторые из предметов Best Buy, которые не подлежат возврату, включают:

  • Товары без подтверждения покупки
  • Предметы финальной распродажи
  • Открытые расходные материалы
  • Аккумуляторы
  • Индивидуальные заказы

Также важно отметить, что некоторые предметы не подлежат возврату, но могут быть обменены. Подарки, открытые фильмы, видеоигры и другое открытое цифровое программное обеспечение не подлежат возмещению, но могут быть обменены.

Политика возврата:

Для большинства товаров Best Buy, которые имеют право на возврат, Best Buy применяет 15-дневную политику возврата. Таким образом, вам необходимо вернуть товар в течение 15 дней с момента покупки, чтобы получить полный возврат средств.

Однако, если вы являетесь участником My Best Buy Elite или My Best Buy Elite Plus, вы получите более длительный срок возмещения в качестве одного из преимуществ вашего участника. Участники My Best Buy Elite имеют право на 30-дневный период возврата средств за большинство продуктов, а участники My Best Buy Elite Plus имеют право на 45-дневный период возврата.

Возврат в магазине:

Если вы хотите оформить возврат и возмещение в магазине, вам необходимо взять с собой товар, который вы хотите вернуть, квитанцию, подтверждающую покупку, карту, которую вы использовали для оплаты товара, и документ, удостоверяющий личность.

Если ваш товар подлежит возмещению, после того, как вы запросили возмещение в магазине, он может появиться на вашем банковском счете в течение семи дней.

Возврат по почте:

Если вы вернули товар по почте, используя предоплаченную этикетку доставки, возврат может занять немного больше времени.

После того, как Best Buy получит ваш товар, обработка вашего возмещения может занять от семи до 15 дней, а также еще семь дней, прежде чем он появится на вашем банковском счете. Этот возврат будет переведен на карту, которую вы использовали для покупки.

Если эти шаги не работают:

Если после выполнения этих действий вы все еще не знаете, как получить возмещение за товар, приобретенный в Best Buy, вам необходимо связаться со службой поддержки клиентов.

Контактные данные службы поддержки можно найти на веб-сайте Best Buy. Прокрутите вниз главную страницу компании и выберите вкладку «Обслуживание клиентов». Затем выберите кнопку «Связаться с нами», вариант «Заказы и покупки» и, наконец, выберите «Позвоните нам».

Кроме того, вы можете найти контактные данные службы поддержки Best Buy на веб-сайте GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как мне получить возврат от Best Buy?"?

После того, как тысячи клиентов Best Buy пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне получить возврат от Best Buy?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Best Buy. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Best Buy Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Best Buy, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне получить возврат от Best Buy? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Best Buy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 28,771 times
Best Buy
Best Buy Пункт возврата
возмещение за лучшую покупку
Оспаривать обвинение

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Best Buy?

This article explains how Best Buy customers can get a refund for an item. If you would like to return an item purchased from Best Buy and receive a refund, this guide will help you. The article outlines which Best Buy items are eligible for a refund, the refund policy, how to request a refund in-store and via mail, and what to do if these steps are unsuccessful.

If you have recently made a purchase at Best Buy, but you need to return the item and receive a refund, this guide could be helpful for you.

You are a Best Busy customer because the company has a wide variety of stock and runs great deals. However, you need a refund from one of your recently bought items, but you are unsure of the process. Luckily, Best Buy offers refunds that can be requested in-store or via mail.

To learn how you can easily request a refund from your returned Best Buy item, read this simple guide.

Determine if Your Item is Eligible for Refund:

Most items bought from Best Buy can be returned and are eligible for a refund. However, there are some refund exemptions to consider.

Some of the Best Buy items that cannot be refunded include:

  • Items lacking proof of purchase
  • Final sale items
  • Opened consumable items
  • Batteries
  • Custom orders

It is also important to note that some items are not eligible for a refund, but can be exchanged. Gifts, opened movies, video games, and other open digital software are not eligible for a refund but can be exchanged.

Refund Policy:

For most Best Buy items that qualify for a refund, Best Buy operates a 15-day refund policy. Therefore, you need to return your item within 15 days of purchase to receive a full refund.

However, if you are a My Best Buy Elite or My Best Buy Elite Plus member, you receive a longer refund time frame as one of your member benefits. My Best Buy Elite members are entitled to a 30-day refund window on most products, and My Best Buy Elite Plus members qualify for a 45-day refund window.

Refunds In-Store:

If you would like to process a return and refund in-store, you need to take with you the item you would like refunded, your receipt for proof of purchase, the card you used to pay for the item, and a form of identification.

Providing your item qualifies for a refund, once you have requested a refund in-store, it could take up to seven days to appear in your bank account.

Refunds Via Mail:

If you have returned your item via mail using a prepaid shipping label, returns can take slightly longer.

Once Best Buy receives your item, it can take between seven and 15 days for your refund to be processed and an additional seven days for the refund to appear in your bank account. This refund will be made to the card you originally used for purchase.

If These Steps Do Not Work:

If after following these steps, you are still unsure of how to get a refund from an item you purchased from Best Buy, you need to contact the customer service team.

You can find the customer service contact details on the Best Buy website. Scroll down to the bottom of the company homepage and select the "Customer Service" tab. Then, select the "Contact Us" button, the "Orders and Purchases" option, and finally select "Call Us."

Alternatively, you can find the Best Buy customer service contact details on the GetHuman website.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Best Buy?"?

After thousands of Best Buy customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Best Buy? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Best Buy if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Best Buy Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Best Buy in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Best Buy? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Best Buy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 60,559 times
Best Buy
Best Buy Refund Item
best buy refund
Dispute a Charge
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!