Как мне вернуть что-то в Best Buy?

Возвращение в любую компанию может быстро стать огромной болью. Избегайте проблемы, точно зная, что вам нужно сделать, чтобы вернуть ваши товары в Best Buy как можно быстрее и безболезненно.

Иногда при покупке товаров через Интернет товар не соответствует ожиданиям. Либо это не совсем то, что вы себе представляли, это неправильная модель, размер или цвет, либо просто потребовалось слишком много времени, чтобы прибыть. Если вы приобрели товар у Best Buy, вы можете легко вернуть его. Продолжайте читать для пошаговых инструкций.

Обратите внимание, что большинство продуктов и основных приборов могут быть возвращены в течение 15 дней с момента получения товара. Сотовые телефоны и другие устройства, которые можно активировать, можно вернуть в течение 14 дней с момента получения товара. Возврат будет принят для новых, оформленных, открытых, восстановленных и бывших в употреблении продуктов.

К некоторым товарам будет добавлена комиссия за возврат товара. Если вы хотите узнать, будет ли взиматься плата за пополнение вашего товара, вы можете связаться с командой поддержки покупателей Best Buy по телефону для подтверждения.


Вернуться в магазин

Все товары, приобретенные в магазине или на BestBuy.com, можно вернуть в магазине. Клиенты должны будут принести свой упаковочный лист (если применимо), квитанцию, действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту, использованную для совершения покупки.


Возврат почтой по вашему выбору


Если у вас есть бланк возврата

Если вы приобрели товар на BestBuy.com, вы должны были получить упаковочный лист с заказом. Поместите часть формы возврата упаковочной накладной в вашу коробку вместе с вашей декларацией. Добавьте почтовые расходы и отправьте товар почтой на ваш выбор. Рекомендуется оплатить отслеживание товара, чтобы не потерять его. Обратите внимание, что с этой опцией вы оплачиваете почтовые расходы, однако вместо этого вы можете использовать предоплаченную квитанцию Best Buy.


Найдите свой бланк возврата онлайн

Если вы не получили упаковочный лист, вы можете предварительно заполнить форму возврата, просмотрев ваш заказ.

  1. Перейти на https://www.bestbuy.com/identity/signin?
  2. Войдите в свою учетную запись Best Buy, указав адрес электронной почты и пароль, либо используя учетную запись Google. Если у вас нет учетной записи Best Buy, выберите «Продолжить» в разделе « Поиск гостевого заказа» . Вам нужно будет указать свой номер заказа, фамилию и номер телефона, чтобы получить информацию о вашем заказе.
  3. Получив доступ к заказу, распечатайте форму возврата, заполните ее и включите в коробку с возвращенным товаром.
  4. Добавьте почтовые расходы и отправьте товар почтой на ваш выбор. Рекомендуется оплатить отслеживание товара, чтобы не потерять его. Обратите внимание, что с этой опцией вы оплачиваете почтовые расходы, однако вместо этого вы можете использовать предоплаченную квитанцию Best Buy.


Распечатать бланк возврата

Если вы не можете найти свой заказ, распечатайте бланк возврата и заполните его. Затем поместите заполненную форму в коробку с вашим возвращением. Положите этикетку возврата на упаковке. Добавьте почтовые расходы и отправьте товар почтой на ваш выбор. Рекомендуется оплатить отслеживание товара, чтобы не потерять его. Обратите внимание, что с этой опцией вы оплачиваете почтовые расходы, однако вместо этого вы можете использовать предоплаченную квитанцию Best Buy.

Вернуться с Best Buy Prepaid Return Label

  1. Перейти на https://www.bestbuy.com/identity/signin?
  2. Войдите в свою учетную запись Best Buy, указав адрес электронной почты и пароль, либо используя учетную запись Google. Если у вас нет учетной записи Best Buy, выберите «Продолжить» в разделе «Поиск гостевого заказа» . Вам нужно будет указать свой номер заказа, фамилию и номер телефона, чтобы получить информацию о вашем заказе.
  3. Выберите «Просмотреть параметры возврата».
  4. Если в вашем заказе было более одного предмета, выберите предмет, который хотите вернуть. При возврате нескольких товаров для каждого товара требуется своя предоплаченная этикетка.
  5. Нажмите кнопку «Печать предоплаченной этикетки» . Если с вашим товаром будет взиматься плата за возврат, она будет отображена на экране. Вам не нужно будет платить авансом, и плата будет вычтена из вашего возмещения.
  6. Распечатайте этикетку с предоплатой и следуйте инструкциям на этикетке, чтобы завершить возврат.
  7. Включите упаковочный бланк в коробку с вашим возвращением.
  8. Отпустите коробку в авторизованном месте выдачи ИБП.


Если в какой-то момент во время этого процесса у вас возникнут трудности с возвратом вашего товара, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов Best Buy по телефону .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне вернуть что-то в Best Buy?

Why Did GetHuman Write "Как мне вернуть что-то в Best Buy?"?

После того, как тысячи клиентов Best Buy пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне вернуть что-то в Best Buy?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Best Buy. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Best Buy Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Best Buy, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне вернуть что-то в Best Buy? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Best Buy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 619,414 times
Best Buy
Лучшая покупка номер телефона
Лучшая покупка обслуживания клиентов
Лучшая покупка возвращается
Best Buy вернуть заказ
Вернуть заказ
Вернуть заказ

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I return something to Best Buy?

Returns to any company can quickly become a huge pain. Avoid the problem by knowing exactly what you need to do to return your items to Best Buy as quickly and pain free as possible.

Sometimes, when purchasing items online, the item doesn't meet expectations. Either it's not quite what you pictured it would be, it's the wrong model, size, or color, or it simply took too long to arrive. If you purchased your item from Best Buy, you're able to easily return your items. Keep reading for the step-by-step instructions.

Note that most products and major appliances can be returned within 15 days of you receiving the item. Cell phones and other devices that can be activated can be returned within 14 days of receiving the item. Returns will be accepted for new, clearance, open-box, refurbished and pre-owned products.

Some items will have a restocking fee applied to your refund. If you want to see if your item will have a restocking fee, you can reach out to the Best Buy Customer Support Team via phone to confirm.


Return in the Store

All items purchased in store or on BestBuy.com can be returned at a retail location. Customers will need to bring their packing slip (if applicable), your receipt, valid photo ID, and the credit card used to make the purchase.


Return Via Mail Carrier of Your Choice


If You Have A Return Slip

If you purchased your item on BestBuy.com, you should have received a packing slip with the order. Place the return form portion of the packing slip in your box with your return. Add postage and mail the item with the mail carrier of your choice. It's recommended you pay for tracking on the item so you can ensure it doesn't get lost. Note with this option you are paying for the postage costs, however, you can choose to use a Best Buy prepaid postage slip instead.


Find Your Return Slip Online

If you did not receive a packing slip, you can get a pre-populated return form by looking up your order.

  1. Go to https://www.bestbuy.com/identity/signin?
  2. Either log into your Best Buy account with your email address and password or with your Google account. If you do not have a Best Buy account, select ‘Continue' under the ‘Find a Guest Order' section. You will need to provide your Order Number, Last Name and Phone Number to retrieve your order details.
  3. Once you have accessed the order, print the return form and fill it out, and include it in the box with your returned item.
  4. Add postage and mail the item with the mail carrier of your choice. It's recommended you pay for tracking on the item so you can ensure it doesn't get lost. Note with this option you are paying for the postage costs, however, you can choose to use a Best Buy prepaid postage slip instead.


Print A Blank Return Slip

If you can't locate your order, print a blank return form and fill it out. Then, place the completed form in the box with your return. Put the return label on the package. Add postage and mail the item with the mail carrier of your choice. It's recommended you pay for tracking on the item so you can ensure it doesn't get lost. Note with this option you are paying for the postage costs, however, you can choose to use a Best Buy prepaid postage slip instead.

Return With Best Buy Prepaid Return Label

  1. Go to https://www.bestbuy.com/identity/signin?
  2. Either log into your Best Buy account with your email address and password or with your Google account. If you do not have a Best Buy account, select ‘Continue' under the ‘Find a Guest Order' section. You will need to provide your Order Number, Last Name and Phone Number to retrieve your order details.
  3. Select ‘See Return Options.'
  4. If your order had more than one item, select the item you want to return. If returning multiple items, each item will require its own prepaid label.
  5. Select the ‘Print Prepaid Label' button. If there is a return fee associated with your item, it'll be shown on the screen. You will not have to pay upfront and the fee will be deducted from your refund.
  6. Print your prepaid label and follow the instructions on the label to complete your return.
  7. Include the packing slip in the box with your return.
  8. Drop the box off at an authorized UPS drop-off location.


If at any point during this process, you have difficulties returning your item, you can reach out to the Best Buy Customer Support Team via phone for assistance.

How do I return something to Best Buy?

Why Did GetHuman Write "How do I return something to Best Buy?"?

After thousands of Best Buy customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I return something to Best Buy? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Best Buy if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Best Buy Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Best Buy in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I return something to Best Buy? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Best Buy

Asked 4 months ago
Viewed 50,847 times
Best Buy
best buy phone number
best buy customer service
best buy returns
best buy return an order
Return an Order

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!