Как получить возмещение или обменять что-то из Birchbox?

Клиенты могут получить возмещение за приобретенные продукты Birchbox. Тем не менее, полезно прочитать политику, чтобы убедиться, что вы не инициируете возврат после льготного периода. Убедитесь, что продукт находится в хорошем состоянии и имеет все необходимые формы и документы. По любым вопросам обращайтесь в службу поддержки Birchbox.

Birchbox позволяет клиентам возвращать товары в течение 90 дней с момента покупки. Поэтому, если вы хотите вернуть приобретенный вами товар, вам необходимо напрямую связаться со службой поддержки Birchbox и иметь при себе номер вашего заказа. Кроме того, вам нужно название предмета, который вы хотите вернуть, и Birchbox вышлет вам по электронной почте этикетку с предоплатой возврата, которую вы можете использовать для возврата товара.

Обратите внимание, что обратная доставка бесплатна, и вы можете отправить билет, если у вас возникнут проблемы в службу поддержки.

Почему я должен вернуть свой продукт?

Покупатели, которые не на 100% удовлетворены приобретенным продуктом, могут вернуть его в течение 90 дней, после чего он не будет принят, и вам придется остаться с товаром. Возможно, вы не удовлетворены своим заказом и вам необходимо вернуть его и получить полный возврат средств, что в некоторых случаях может произойти в течение 30 дней с момента покупки.

Как получить возмещение или обменять что-то из Birchbox?

Начните с заполнения вашего возврата, из которого вы должны включить в свое возвращение. Сгенерируйте метку возврата из Royal Mail по ссылке на домашней странице Birchbox. Убедитесь, что у вас есть подтверждение покупки, например квитанция от Royal Mail.

Ваша заявка на возврат будет обработана примерно через 14 рабочих дней после ее получения на складе. Компания выполнит проверку продукта, прежде чем принимать решение о возврате.

После подтверждения того, что все в порядке и возврат подтвержден, возврат обрабатывается и производится зачисление на первоначальную форму оплаты. Подождите 14 рабочих дней, чтобы ваш возврат появился в аккаунте. Ожидайте звонок от поддержки клиентов, чтобы подтвердить, что вы получили возврат и платеж был обработан.

Предметы, которые вы приобретаете по подписке или в подарок, возвращаются только тогда и только тогда, когда вы включаете предметы или подарки, которые вы получили в ответ. Компания не предлагает обмен. Тем не менее, клиенты могут вернуть свои полноразмерные товары по месту покупки или по адресу, где они разместили заказ на этот конкретный товар.

Birchbox возвращается бесплатно?

Перед началом процесса ознакомьтесь с правилами возврата и обмена Birchbox. Это позволяет вам узнать, можете ли вы вернуть продукты в магазине, и сколько дней у вас было до возврата товаров и получения полного возмещения. Кроме того, вы узнаете, нужна ли вам квитанция для товаров, которые вы возвращаете в Birchbox, и в каких условиях возврат приемлем.

Хорошей новостью является то, что компания предлагает бесплатные возвраты, а это значит, что вы не тратите деньги на это начинание. Вам пришло письмо с предоплаченной этикеткой возврата. Тем не менее, оригинальные расходы на обработку и доставку не подлежат возврату. Любые товары, которые вы покупаете с подарками, возвращаются только в том случае, если вы включили подарки в возврат. Следовательно, карты подписки или подарочные карты возврату не подлежат. Любой предмет, который вы получите в этом случае, не подлежит возврату или возврату. Кроме того, стоимость заказа также не возвращается.

Как сделать возврат?

Свяжитесь со службой поддержки Birchbox, указав номер заказа и название приобретенного вами товара, и хотите вернуть его. Ожидайте получения электронного письма с предоплаченной этикеткой для возврата, которую вы сможете распечатать позже. Возврат Birchbox включает в себя баллы лояльности, которые будут в терминах баллов лояльности. Если вы использовали кредитную карту, платеж будет отправлен на ваш счет тем же способом оплаты. Помните, что вы не можете обменять свои очки лояльности в Birchbox на деньги.

Резюме

Клиенты могут получить возмещение за приобретенные продукты Birchbox. Тем не менее, полезно прочитать политику, чтобы убедиться, что вы не инициируете возврат после льготного периода. Убедитесь, что продукт находится в хорошем состоянии и имеет все необходимые формы и документы. По любым вопросам обращайтесь в службу поддержки Birchbox .

Ключевые слова

Получить возмещение за товары Birchbox, обратитесь в службу поддержки Birchbox

Как получить возмещение или обменять что-то из Birchbox?

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение или обменять что-то из Birchbox?"?

После того, как тысячи клиентов Birchbox пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение или обменять что-то из Birchbox?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Birchbox. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Birchbox Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Birchbox, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение или обменять что-то из Birchbox? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Birchbox

Asked 3 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 535,709 times
Birchbox
Получить возмещение за Birchbox товаров
связаться со службой поддержки Birchbox
Возврат
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund or Exchange Something from Birchbox?

Customers can get a refund for Birchbox products they purchase. However, it's good to read the policy to ensure that you don't initiate the return past the grace period. Ensure the product is in good condition and has all the accompanying forms and paperwork necessary. Contact Birchbox customer support for any inquiries.

Birchbox allows customers to return products within 90 days of purchase. Therefore, if you want to return an item you purchased, you have to contact Birchbox customer support directly and have your order number with you. Plus, you need the name of the item you wish to return and Birchbox will email you the prepaid return label you can use to return the product.

Please note that return shipping is free and you can submit a ticket if you have any problems to customer support.

Why Should I Return My Product?

Customers who are not 100% satisfied with the product they have purchased have 90 days to return it, after that it will not be accepted and you will have to remain with the item. It's possible that you may not be satisfied with your order and need to return it and get a full refund which can happen within 30 days of purchase in some cases.

How Do I Get a Refund or Exchange Something from Birchbox?

Start by filling out your return from which you must include in your return. Generate the return label from Royal Mail following the link on the Birchbox homepage. Ensure that you have proof of purchase like a receipt from Royal mail.

It takes about 14 business days for your return request to be processed after it has been received in the warehouse. The company will do an inspection of the product before making any refund decision.

After confirmation that everything is in order and the return is validated, the refund is processed and a credit made on the original form of payment. Wait for 14 business days for your refund to appear in the account. Expect a call from customer support to confirm that you have received the return and the payment has been processed.

Items you purchase through subscription or gift are only refunded if and only if you include the items or gifts you were given in your return. The company doesn't offer exchange. However, customers can return their full-sized items to the place of purchase or pl where they placed the order for that particular item.

Are the Birchbox Returns Free?

Before you start the process, read the Birchbox return and exchange policy. This enables you to know if you can return the products in-store and the number of days you have before returning the items and receiving your full refund. Plus, you learn if you need a receipt for the items you are returning to Birchbox and in which condition is a return acceptable.

The good news is that the company offers free returns which means you don't spend any money on this endeavor. You are emailed a prepaid return label. However, original handling and shipping frees are non-refundable. Any products you purchase with gifts are only refunded if you include the gifts in the return. Consequently, the subscriptions cards or gift cards are non-refundable. Any item you receive in this case is not eligible for returns or refunds. Plus, order costs are non-refundable too.

How to Make a Return?

Contact Birchbox customer support with your order number in hand and the name of the item you purchased and want to return. Expect to receive an email with your prepaid return label which you can print later. Birchbox refunds include loyalty points which will be in terms of loyalty points. If you used credit card, the payment will be sent to your account via the same payment method. Remember, you can't exchange your Birchbox loyalty points for cash.

Summary

Customers can get a refund for Birchbox products they purchase. However, it's good to read the policy to ensure that you don't initiate the return past the grace period. Ensure the product is in good condition and has all the accompanying forms and paperwork necessary. Contact Birchbox customer support for any inquiries.

Keywords

Get a refund for Birchbox items, contact Birchbox customer support

How Do I Get a Refund or Exchange Something from Birchbox?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund or Exchange Something from Birchbox?"?

After thousands of Birchbox customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund or Exchange Something from Birchbox? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Birchbox if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Birchbox Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Birchbox in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund or Exchange Something from Birchbox? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Birchbox

Asked 8 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 444,550 times
Birchbox
Get a refund for Birchbox items
contact Birchbox customer support
Refund
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!