Как я могу отменить мою учетную запись Blizzard?

Отмена онлайн-аккаунтов может привести к путанице. Если вы хотите отменить свою учетную запись в Blizzard, следуйте этим простым и понятным инструкциям.

Blizzard Entertainment - американская организация разработчиков видеоигр. Основными франшизами, разработанными Blizzard, являются Diablo, Starcraft и Warcraft. Компания была основана в 1991 году и в настоящее время насчитывает девять офисов со штаб-квартирой в Калифорнии. Помимо разработки видеоигр, Blizzard проводит ежегодные конференции для своих клиентов каждый год. Если у вас есть учетная запись на Blizzard и вы хотите отменить ее, продолжайте читать все варианты.

Удалить учетную запись Blizzard онлайн

Перед удалением вашей учетной записи вам нужно будет отменить все подписки, за которые вы платите.

  1. Перейдите на https://www.blizzard.com/en-gb/.

  2. В верхнем правом углу выберите «Моя учетная запись» и «Войти».

  3. Войдите в свою учетную запись, указав адрес электронной почты, номер телефона и пароль. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись с помощью учетной записи Facebook или Google.

  4. Перейти к «Управление учетной записью».

  5. Выберите игровую лицензию, которую хотите удалить.

  6. Нажмите «Отменить подписку на игру».

  7. Следуйте инструкциям, чтобы завершить отмену подписки. Вы получите электронное письмо с подтверждением отмены.

  8. Затем вам нужно будет отправить запрос в Blizzard, чтобы удалить вашу учетную запись и удалить всю вашу личную информацию. Обратите внимание, что вас могут попросить предоставить идентификационный номер государственного органа для подтверждения запроса. Вы можете отправить онлайн-форму с просьбой Blizzard начать этот процесс здесь. Blizzard может обработать ваш запрос до 30 дней.

Написать в службу поддержки Blizzard

Вы можете отправить в службу поддержки клиентов Blizzard письмо с просьбой помочь с аннулированием вашей учетной записи. Обратите внимание, что вы должны будете погасить все оставшиеся остатки.

Когда вы отправляете запрос по электронной почте, обязательно укажите свое имя в том виде, в котором оно указано в вашей учетной записи, номер телефона и адрес электронной почты, с которым вы хотите связаться. Для получения ответа от команды Blizzard может потребоваться несколько дней со следующими шагами.

Позвоните в службу поддержки Blizzard

Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Blizzard и попросить помощи в удалении вашей учетной записи. Вас могут попросить предоставить некоторые контактные данные и ответить на секретные вопросы, чтобы подтвердить вашу личность.

Обязательно спросите, есть ли у вас баланс в вашей учетной записи, и попросите агента по обслуживанию клиентов отправить вам электронное письмо, подтверждающее изменения.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу отменить мою учетную запись Blizzard?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить мою учетную запись Blizzard?"?

После того, как тысячи клиентов Blizzard пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить мою учетную запись Blizzard?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Blizzard. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Blizzard Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Blizzard, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить мою учетную запись Blizzard? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Blizzard

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 2,244,895 times
Blizzard
Закрыть аккаунт
Blizzard удалить аккаунт
Отменить Blizzard подписку
Отмена Blizzard
Отменить аккаунт
Отменить аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Blizzard Account?

Canceling online accounts can be confusing. If you're looking to cancel your account with Blizzard, follow these simple, clear directions.

Blizzard Entertainment is an American video game developer organization. The main franchises Blizzard has developed are Diablo, Starcraft, and Warcraft. The company was founded in 1991 and now nine offices with its headquarters in California. Along with developing video games, Blizzard holds annual conferences for its customers each year. If you have an account with Blizzard and want to cancel, keep reading for all of your options.

Delete Your Blizzard Account Online

Before deleting your account, you will need to cancel any subscriptions you're paying for.

  1. Go to https://www.blizzard.com/en-gb/

  2. In the top right corner, select 'My Account' and 'Log In.'

  3. Sign in to your account with your email address or phone number and password. Alternatively, you can sign in to your account with your Facebook or Google account.

  4. Go to 'Account Management.'

  5. Select the game license you want to delete.

  6. Click on 'Cancel Game Subscription.'

  7. Follow the prompted steps to finish canceling the subscription. You will receive an email confirming the cancelation.

  8. Next, you will need to put in a request with Blizzard to delete your account and delete all of your personal information. Note that you may be asked to provide a government issue ID to approve the request. You can submit an online form asking Blizzard to start this process here. It can take up to 30 days for Blizzard to process your request.

Email Blizzard Customer Support

You can email the Blizzard Customer Support team asking them to assist with the cancelation of your account. Note that you will be required to pay off any outstanding balances you may have.

When you email in your request, make sure to provide your name as it appears on your account, your phone number, and the email address you want to be contacted at. It may take several days to receive a response from the team at Blizzard with the next steps.

Call Into the Blizzard Customer Support

You can call into the Blizzard Customer Support team and ask for help canceling your account. You may be asked to provide some contact details and answer security questions to verify your identity.

Make sure to ask if you have a balance on your account and ask for the customer service agent to send you an email confirming the changes.

How Do I Cancel My Blizzard Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Blizzard Account?"?

After thousands of Blizzard customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Blizzard Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Blizzard if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Blizzard Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Blizzard in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Blizzard Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Blizzard

Asked a month ago
Updated 22 days ago
Viewed 20,865 times
Blizzard
Blizzard cancel account
Cancel Blizzard subscription
Cancel Blizzard
Cancel Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!