Как я могу заставить Blizzard вернуть мои расходы?

Несмотря на то, что у Blizzard нет письменной политики возврата средств, вы можете вернуть свои деньги, обратившись в службу поддержки с этими полезными советами.

Несмотря на то, что Blizzard не имеет письменной политики возмещения, вы можете вернуть свои деньги, обратившись в службу поддержки. На их сайте поддержки есть опция «Возврат покупки игры», которую вы можете использовать для получения помощи. Намного проще получить возврат денег за новые игры, чем за старые.

Отмена вашей подписки

Если вам больше не нужна подписка, вы можете отменить ее за несколько простых шагов;

1. Войдите на страницу «Игры и подписки».

2. Выберите опцию «Управление» рядом с учетной записью, которую вы хотите отменить

3. Нажмите «Отменить подписку». Если вы не видите опцию, это означает, что у вас нет активной подписки. Возможно, он был отменен.

Вы можете продолжать играть в свою игру, пока не истечет текущее игровое время. По истечении этого времени статус вашей учетной записи изменится на Неактивный. Если вы забудете отменить подписку, с вашего счета будет по-прежнему взиматься плата. Подписки, как правило, не подлежат возврату. Однако, если у вас есть особые проблемы, вы можете связаться со службой поддержки. Они рассмотрят вашу проблему и предоставят вам необходимую поддержку.

Получение возмещения от Blizzard

Возврат денег от Blizzard может занять до двух недель. Тем не менее, твой обычно занимает несколько дней. Blizzard пытается вернуть вам деньги как можно скорее.

Лучший способ получить возмещение - связаться со службой поддержки как можно скорее. Если вы свяжетесь с ними через несколько часов после покупки, ваш запрос почти всегда будет принят.

Возврат ваших цифровых покупок

Если купленная вами игра не работает или имеет проблемы, вы можете запросить возврат средств. Обратитесь в службу поддержки Blizzard и сообщите им о проблеме, с которой вы столкнулись. Скажите им, что вы не можете использовать игру и хотели бы получить возмещение. Если вы свяжетесь с ними вскоре после получения игры, они заберут ее и вернут вам деньги. Вы можете приобрести его позже, если хотите.

Обращение в службу поддержки

Лучший способ связаться с Blizzard для получения возмещения или любой другой формы поддержки - это обратиться в службу поддержки. Агенты по обслуживанию клиентов дружелюбны и полезны. Если вы сделаете запрос на возврат средств вскоре после совершения покупки, вы, скорее всего, получите возврат. Обратите внимание, что это не всегда возможно. Будьте вежливы и уважительны, даже если вы расстроены. Если один агент не предоставит вам необходимую помощь, вы можете позвонить позже. Вы можете быть связаны с другим, более полезным. У Blizzard есть много телефонных номеров, поэтому вы всегда можете получить помощь.

Служба поддержки Blizzard предлагает множество полезных советов и предложений, которые могут вам помочь. Это первое место, где большинство клиентов обращаются за поддержкой, прежде чем связываться с представителями напрямую. Просмотрите темы и страницы, чтобы увидеть, охвачена ли ваша проблема. Blizzard имеет активную справочную службу, поэтому ее легко найти, когда она вам нужна. При общении с представителем службы поддержки в справочной службе вам может потребоваться продолжить разговор по электронной почте.

Если ваш чат превращается в разговор по электронной почте, процесс может замедлиться. Это может занять несколько дней, прежде чем вы получите необходимую помощь.

Электронная почта - это еще одна возможность обратиться за поддержкой, если вам не нужно разговаривать с представителем. Держите свою электронную почту краткой, но включайте в себя детали всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь.

Blizzard также предлагает поддержку в Twitter. Вы получите ответ через несколько часов. Это отличная альтернатива, если вы не против ждать. Они могут позвонить вам или направить вас в соответствующую службу поддержки.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу заставить Blizzard вернуть мои расходы?

Why Did GetHuman Write "Как я могу заставить Blizzard вернуть мои расходы?"?

После того, как тысячи клиентов Blizzard пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу заставить Blizzard вернуть мои расходы?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Blizzard. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Blizzard Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Blizzard, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу заставить Blizzard вернуть мои расходы? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Blizzard

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 534,743 times
Blizzard
Blizzard аккаунт
возвраты
вопрос о начислении
проблемы с оплатой
перегруженный
Возврат
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Blizzard to Refund My Charge?

Even though Blizzard does not have a written refunds policy, it is possible to get your money back by contacting the customer support. Their support site has the option 'Refund game purchase' which you can use to get help. It is much easier to get a refund for new games than older ones.

Canceling Your Subscription

If you don't need a subscription anymore, you can cancel it in a few simple steps;

1. Log in to the page 'Games & Subscriptions

2. Lick on the option 'Manage' next to the account you would like to cancel

3. Click 'Cancel Subscription.' If you don't see the option, it means that you don't have an active subscription. It may have been canceled.

You can continue to play your game until the current game time expires. After that time, your account status will change to Inactive. If you forget to cancel your subscription, your account will continue to be charged. Subscriptions are generally non-refundable. If, however, you have any special concerns, you may contact the support team. They will review your concern and give you the support you need.

Getting a Refund from Blizzard

Refunds from Blizzard may take up to two weeks. However, thy typically take a few days. Blizzard tries to give you your refund as soon as possible.

The best way to get a refund is by contacting the support team as soon as possible. If you contact them a few hours after your purchase, your request will almost always be accepted.

Returning Your Digital Purchases

If the game you purchased is not working or has issues, you can request a refund. Contact Blizzard support and tell them the issue you are experiencing. Tell them that you are unable to use the game and would like a refund. If you contact them shortly after getting the game, they will take it away and give you your money back. You may purchase it later if you please.

Contacting the Support Team

The best way to contact Blizzard for your refund or any other form of support is on the help desk. Customer care agents are friendly and helpful. If you make your request for a refund soon after making your purchase, you are likely to get a refund. Note that it is not always possible. Be polite and respectful even when you feel frustrated. If one agent doesn't give you the help you need, you can call later. You may be connected with a different, more helpful one. Blizzard has plenty of phone numbers so you can always get help.

Blizzard's help desk has plenty of targeted tips and suggestions that may help you. It is the first place where most customers seek support before contacting the representatives directly. Go through the topics and pages to see if your issue is covered. Blizzard has an active help desk so it is easy to find help when you need it. When communicating with a customer care representative on the help desk, you may need to continue your conversation on email.

If your chat turns into an email conversation, the turnaround may be slower. It may take a few days before you get the help you need.

Email is another option to seek support if you don't need to speak with a representative. Keep your email brief but include details of all the issues you are experiencing.

Blizzard also offers support on Twitter. You will receive a response in a few hours. It is a great alternative if you don't mind waiting. They may call you or direct you to the relevant help on the help desk.

How Do I Get Blizzard to Refund My Charge?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Blizzard to Refund My Charge?"?

After thousands of Blizzard customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Blizzard to Refund My Charge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Blizzard if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Blizzard Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Blizzard in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Blizzard to Refund My Charge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Blizzard

Asked a month ago
Updated 21 days ago
Viewed 31,184 times
Blizzard
undefined
Refund

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!