Как я могу получить возмещение от Blizzard?

В этой статье описывается, как получить возмещение от Blizzard за один из их продуктов или услуг. Описан подход Blizzard к возмещению, а также два способа подачи запроса на возмещение: онлайн и по телефону. Также описаны возможные ответы Blizzard, помимо предоставления возмещения.

У Blizzard нет установленной политики возврата. Вместо этого он рассматривает запросы на возмещение в каждом конкретном случае. Вы, скорее всего, получите возмещение, если продукт или услуга, которую вы возвращаете, не были использованы. Кроме того, чем раньше вы сделаете запрос, тем более вероятно, что вы получите возмещение. Ожидание более 30 дней с даты покупки, скорее всего, означает, что вы не можете его получить. Чтобы сделать запрос на возврат средств, вам необходимо связаться со службой поддержки Blizzard, и для этого есть два способа.

В сети

  1. Перейти на домашнюю страницу Blizzard.
  2. Нажмите на ссылку Моя учетная запись на панели инструментов в верхней части страницы.
  3. Войдите в свою учетную запись.
  4. Нажмите на ссылку Поддержка на панели инструментов в верхней части страницы. Вы попадете на страницу с иконками для каждого из своих продуктов.
  5. Нажмите на значок для продукта, который вы хотите вернуть.
  6. Нажмите на значок платежа.
  7. Нажмите на кнопку Обратиться в службу поддержки.
  8. Опишите проблему, возникшую у вас с продуктом или услугой, и отправьте запрос на возмещение в текстовом поле.
  9. Нажмите на кнопку Продолжить.
  10. Предоставьте дополнительную информацию в соответствии с запросом и отправьте запрос на возврат.

По телефону

Позвоните в службу поддержки Blizzard . У вас не будет возможности поговорить с оператором. Их телефонная служба поддержки позволяет вам только оставлять сообщения, поэтому оставьте сообщение с описанием того, за какой продукт или услугу вы хотите получить возмещение и почему.

После того как вы отправите запрос, Blizzard решит, отремонтировать ли ваш поврежденный предмет, заменить его на эквивалентный, вернуть вам деньги или предложить какую-либо другую форму компенсации. Они могут занять пару недель, чтобы прийти к своему решению.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу получить возмещение от Blizzard?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить возмещение от Blizzard?"?

После того, как тысячи клиентов Blizzard пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить возмещение от Blizzard?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Blizzard. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Blizzard Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Blizzard, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить возмещение от Blizzard? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Blizzard

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 967,588 times
Blizzard
получить Blizzard возврат
Blizzard запрос на возврат
Возврат Blizzard покупки
Возврат
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Blizzard?

This article describes how to get a refund from Blizzard for one of their products or services. Blizzard's approach to refunds is described, as are the two methods of making a refund request: online and by phone. The possible responses Blizzard might make other than granting the refund are described as well.

Blizzard does not have a set policy for refunds. Instead, it judges requests for a refund on a case by case basis. You are more likely to get a refund if the product or service you are returning was not used. Also, the sooner you make your request, the more likely you are to get a refund. Waiting more than 30 days from the date of purchase will most likely mean you cannot get one. To make a refund request, you need to contact Blizzard's customer service, and there are two ways of doing this.

Online

  1. Go to Blizzard's home page.
  2. Click on the My Account link in the toolbar at the top of the page.
  3. Log in to your account.
  4. Click on the Support link in the toolbar at the top of the page. You will be taken to a page featuring icons for each of their products.
  5. Click on the icon for the product you want to return.
  6. Click on the Payments icon.
  7. Click on the Contact Support button.
  8. Describe the issue you have with the product or service, and make your request for a refund, in the text box.
  9. Click on the Continue button.
  10. Provide additional information as prompted and submit your refund request.

By Phone

Call Blizzard's customer support line. You will not have a chance to speak to an operator. Their phone support line only allows you to leave messages, so leave a message describing what product or service you want a refund for, and why.

Once you have made your request, Blizzard will decide whether to repair your damaged item, replace it with an equivalent item, give you a refund, or offer some other form of compensation. They may take a couple of weeks to come to their decision.

How Do I Get a Refund from Blizzard?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Blizzard?"?

After thousands of Blizzard customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Blizzard? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Blizzard if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Blizzard Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Blizzard in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Blizzard? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Blizzard

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 77,124 times
Blizzard
get Blizzard refund
Blizzard refund request
refund Blizzard purchase
Refund
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!