Как мне сбросить пароль Blizzard?

Пароль вашей учетной записи Blizzard очень важен, если вы хотите продолжать наслаждаться их играми. Возможно, вам придется сбросить пароль, если вы забудете его или если ваша учетная запись будет взломана. Вы можете сбросить свою учетную запись через учетную запись, через SMS и связавшись со службой поддержки.

Blizzard - один из самых известных издателей видеоигр в мире. Они опубликовали известные игры, такие как World of Warcraft и Overwatch.

Как и многие другие издатели видеоигр, пользователи Blizzard должны иметь учетную запись, которая будет следить только за их игровой активностью и совершать покупки, а также быть частью большого игрового сообщества Blizzard. Однако иногда вам может потребоваться сбросить пароль и восстановить доступ к вашей учетной записи.

Есть несколько ситуаций, которые могут потребовать сброса пароля. Первый и самый распространенный - это пользователь, забывший свой пароль. Другой случай, если вы считаете, что ваша учетная запись уязвима для взлома или была взломана, и вы хотите сбросить пароль для защиты учетной записи. Редкая причина, если вы просто хотите укрепить свой пароль для дополнительной защиты.

Все вышеперечисленное является уважительной причиной для сброса пароля. Хотя забывание паролей является наиболее распространенной причиной сброса паролей, в прошлом в Северной Америке, Новой Зеландии и Азии, в других местах происходили серьезные взломы учетных записей Blizzard.

После атак Blizzard Entertainments просит пользователей сменить свои пароли. Пароли кристаллографически защищены протоколом Secure Remote Password (SRP), системой аутентификации на основе ключей и очень трудно взломать.

Сброс пароля

У вас есть несколько вариантов сброса пароля учетной записи Blizzard. Способ изменения пароля зависит от того, есть ли у вас доступ к вашей учетной записи или нет.

Если у вас есть доступ к вашей учетной записи, процедура проста. Процесс будет следующим:

1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Blizzard Entertainment.

2. Перейдите на вкладку «Моя учетная запись» в верхней правой части страницы.

3. После того, как вы щелкнете по нему, появится раскрывающееся меню. Нажмите «Войти».

4. Введите необходимые данные, а затем войдите в свою учетную запись Blizzard.

5. Нажмите ту же вкладку «Моя учетная запись» еще раз и нажмите «Настройки учетной записи» в следующем меню.

6. Вам будет представлена вся информация о вашей учетной записи. Выделите пароль своей учетной записи и нажмите кнопку «Изменить».

7. Продолжайте вводить старый пароль, а затем дважды новый пароль.

8. Нажмите «Сохранить», чтобы подтвердить изменение пароля.

Вы должны получить электронное письмо с подтверждением смены пароля. Вам также следует попробовать выйти из своей учетной записи, а затем войти в систему с новым паролем, чтобы убедиться, что сброс пароля прошел успешно.

Если вы полностью заблокированы в своей учетной записи и забыли свой пароль, вы все равно можете сбросить пароль своей учетной записи. Однако вам потребуется доступ к электронной почте или номеру телефона, связанному с вашей учетной записью Blizzard.

Вы можете сделать это с помощью следующего процесса:

1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Blizzard Entertainment.

2. Перейдите на вкладку «Моя учетная запись» в верхней правой части страницы.

3. После того, как вы щелкнете по нему, появится раскрывающееся меню. Нажмите «Войти».

4. Под пустыми полями вы увидите опцию «Забыли пароль».

5. Введите адрес электронной почты или номер телефона, связанный с конкретной учетной записью Blizzard, и нажмите «Продолжить».

6. Вы получите свой пароль по электронной почте или по телефону. Затем вы должны следовать инструкциям, приведенным для получения пароля и сбросить его.

смс

Вы можете использовать опцию защиты SMS для сброса пароля учетной записи Blizzard. Защита SMS изначально предназначалась для оповещения вас по мобильному телефону о подозрительной активности в вашей учетной записи.

Однако, следуя голосовым подсказкам, вы можете сбросить пароль через SMS, если вам нужно.

В крайнем случае сбросить пароль учетной записи Blizzard можно, обратившись в службу поддержки .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне сбросить пароль Blizzard?

Why Did GetHuman Write "Как мне сбросить пароль Blizzard?"?

После того, как тысячи клиентов Blizzard пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сбросить пароль Blizzard?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Blizzard. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Blizzard Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Blizzard, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сбросить пароль Blizzard? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Blizzard

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,818,469 times
Blizzard
Сбросить пароль Blizzard
заблокированная учетная запись Blizzard
Доступ к учетной записи Blizzard
Восстановить аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Reset My Blizzard Password?

Your Blizzard account password is vital if you want to continue enjoying their games. You may have to reset the password if you forget it or if your account is compromised. You can reset your account through your account, via SMS and by contacting customer support.

Blizzard is one of the most prominent video game publishers in the world. They have published famous games such as World of Warcraft and Overwatch.

Like many other video game publishers, Blizzard users are required to have an account to only monitor their game activity and make purchases but also to be part of the large Blizzard gaming community. However, sometimes you may need to reset your password and regain access to your account.

There are several situations that may necessitate a password reset. The first and most common is a user forgetting their password. Another is if you think your account is vulnerable to hacks or has been hacked and you want to reset your password for account protection. A rare reason is if you simply want to make your password stronger for extra protection.

All the above are valid reasons for resetting your password. Though forgetting passwords is the most common reason for resetting passwords, severe account hacks of Blizzard accounts have happened in the past in North America, New Zealand and Asia among other places.

After the attacks, Blizzard Entertainments asks users to change their passwords. The passwords are crystallographically protected by the Secure Remote Password (SRP) protocol, a key-based authentication system and very difficult to crack.

Resetting your Password

You have several options as far as resetting your Blizzard account password is concerned. The way in which you change your password will depend on whether you have access to your account or not.

If you have access to your account, the procedure is simple. The process will be as follows:

1. Launch your web browser and open the Blizzard Entertainment website.

2. Click the 'My Account' tab at the top right hand side of the page.

3. Once you click it a drop-down menu will appear. Click 'Log In.'

4. Input the necessary details and then log in to your Blizzard account.

5. Click the same 'My Account' tab once again and click 'Account Settings' from the subsequent menu.

6. You will be presented with all details about your account. Scroll to your account password and click the 'Edit' button.

7. Proceed to input your old password and then your new password twice.

8. Click 'Save' to confirm the password change.

You should receive email confirmation of your password change. You should also try logging out of your account and then logging in with the new password to ensure the password reset was successful.

If you are completely locked out of your account and have forgotten your password, you can still reset your account password. However, you will need access to the email or phone number associated with your Blizzard account.

You can do so through the following process:

1. Launch your web browser and open the Blizzard Entertainment website.

2. Click the 'My Account' tab at the top right hand side of the page.

3. Once you click it a drop-down menu will appear. Click 'Log In.'

4. Under the empty boxes, you will see the 'Forgot Password' option.

5. Input the email or phone number associated with the particular Blizzard account and then click 'Continue'.

6. You will receive your password through email or phone. You should then follow the instructions provided for obtaining your password and reset it.

SMS

You can use an SMS protection option to reset your Blizzard account password. The SMS protection was originally meant to alert you via mobile phone of suspicious activity on your account.

However, by following the voice prompts you can reset your password through SMS if you need to.

The option of last resort to reset your Blizzard account password is to contact customer support.

How Do I Reset My Blizzard Password?

Why Did GetHuman Write "How Do I Reset My Blizzard Password?"?

After thousands of Blizzard customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Reset My Blizzard Password? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Blizzard if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Blizzard Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Blizzard in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Reset My Blizzard Password? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Blizzard

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 169,221 times
Blizzard
Reset Blizzard password
locked blizzard account
blizzard account access
Recover Account
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!