Как связаться со службой поддержки Blizzard по поводу игровой проблемы?

Если у вас возникли проблемы в игре с Blizzard, вы должны знать, как отправить проблему в соответствующий отдел, чтобы исправить ее. Мы подробно расскажем, как это сделать, в этом руководстве для потребителей.

Blizzard Entertainment - это программное обеспечение для широкого спектра видеоигр. Они наиболее известны своей ролевой онлайн-игрой World of Warcraft. Тем не менее, компания является автором многих других исключительных видеоигр, таких как Call of Duty, Diablo, Heroes of the Storm и StarCraft среди других.

Вы можете связаться со службой поддержки Blizzard Entertainment по целому ряду причин, включая управление учетной записью, проблемы с приложениями и внутриигровые проблемы. Множество проблем, которые могут возникнуть в ролевых играх, таких как World of Warcraft или Call of Duty, бесчисленное множество. Игры очень сложные и включают в себя тысячи игроков.

Чтобы обратиться в службу поддержки Blizzard Entertainment за помощью в решении проблемы в игре, вы можете выбрать несколько способов. Тем не менее, вы должны убедиться, что вы исчерпали все ресурсы в вашем распоряжении, пытаясь решить эту проблему. Убедитесь, что вы читаете часто задаваемые вопросы Blizzard, а также просматриваете многочисленные форумы, относящиеся к конкретной игре, в которой вы испытываете трудности. Только если вы не смогли решить проблему с помощью любого из предложенных предложений, обратитесь в службу поддержки Blizzard.

Вы можете связаться со службой поддержки Blizzard следующими способами:

Веб-сайт

Вы можете уведомить Blizzard Entertainment о проблеме в игре на их веб-сайте, выполнив следующие действия:

  1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Blizzard Entertainment, https://us.battle.net/
  2. Войдите в свой аккаунт battle.net
  3. На домашней странице Blizzard Entertainment вы увидите опцию «Поддержка» в верхнем правом углу страницы. Вы также увидите вкладку «Обратиться в службу поддержки» прямо под ней. Оба варианта также можно найти, прокрутив страницу вниз. Нажмите «Связаться со службой поддержки»
  4. Вы будете перенаправлены на страницу со списком развлекательных игр Blizzard. Выберите игру, в которой вы сталкиваетесь с внутриигровыми проблемами
  5. После выбора игры откроется страница с четырьмя основными темами, которые могут возникнуть в игре Blizzard: учетная запись, платежи, технические и внутриигровые проблемы. Нажмите «Проблемы в игре»
  6. Список возможных проблем в игре будет представлен вам на следующей странице. Выберите один из вариантов, например, квесты и достижения.
  7. Как только вы выберите опцию, появится другой список опций. Вам будет предложено выбрать один из вариантов, чтобы еще больше сузить проблему. Нажмите на наиболее подходящий выбор
  8. Вы будете перенаправлены на страницу, где вы можете быть перенаправлены на один из онлайн-форумов Blizzard с ответом на проблему, которую вы ищете, или вы можете отправить запрос в службу поддержки.
  9. Если ответ на онлайн-форуме не устранил проблему, нажмите «Отправить заявку», и вы увидите пустое поле, в котором вы можете описать свою проблему в службе поддержки. Затем Blizzard отправит вам электронное письмо с решением проблемы или ссылку, где решение более точно описано.

В зависимости от характера проблемы в игре получение электронного письма может занять некоторое время.

Социальные сети

Вы также можете связаться со службой поддержки Blizzard через любую из своих страниц в социальных сетях. В зависимости от игры, вы можете связаться с ними в Twitter, Facebook или Google. Они очень активны в социальных сетях и должны получить ответ в ближайшее время. Рекомендуется отправлять им сообщения напрямую.

Электронное письмо

Вы можете связаться со службой поддержки Blizzard по поводу игровой проблемы, отправив им электронное письмо. Вы можете ожидать ответа с понедельника по пятницу с 6 утра до 9 вечера по тихоокеанскому времени. Вы можете найти адрес электронной почты на GetHuman . Чем более информативно электронное письмо, тем больше шансов на соответствующий ответ.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как связаться со службой поддержки Blizzard по поводу игровой проблемы?

Why Did GetHuman Write "Как связаться со службой поддержки Blizzard по поводу игровой проблемы?"?

После того, как тысячи клиентов Blizzard пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как связаться со службой поддержки Blizzard по поводу игровой проблемы?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Blizzard. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Blizzard Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Blizzard, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как связаться со службой поддержки Blizzard по поводу игровой проблемы? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Blizzard

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 91,650 times
Blizzard
техническая поддержка
номер телефона Blizzard
метель в выпуске игры
проблема игры в метель
В игре проблема
В игре проблема
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I contact Blizzard support about an in-game problem?

If you are having issues in your game play with Blizzard, you should know how to send your issue to the right department to get it fixed. We detail how to do so in this consumer guide.

Blizzard Entertainment is the software for a wide variety of video games. They are most famous for the online role playing game, World of Warcraft. However, the company is the author many other exceptional video games such as Call of Duty, Diablo, Heroes of the Storm and StarCraft among others.

You can contact Blizzard entertainment's customer support for a whole lot of reasons including account management, application issues and in-game problems. The host of issues that can arise with a role playing game like World of Warcraft or Call of Duty are countless. The games are very complex and include thousands of players.

To contact Blizzard entertainment's customer support for help with an in-game issue, there are several avenues you can make. However, you should ensure you have exhausted all the resources at your disposable in trying to solve the problem. Ensure you read Blizzard's FAQ comprehensively and also peruse the numerous forums that pertain to the specific game in which you are experiencing difficulties. Only have you have been unable to solve the issue through any of the suggestions offered should you contact Blizzard support.

You can contact Blizzard's customer support in the following ways:

Website

You can notify Blizzard entertainment of an in-game issue on their website by following these steps:

  1. Launch your web browser and open Blizzard Entertainment's website, https://us.battle.net/
  2. Log in to your battle.net account
  3. On the Blizzard Entertainment homepage you will see the ‘Support' option at the top right hand corner of the page. You will also see the ‘Contact Support' tab right under it. Both options can also be located by scrolling to the bottom of the page. Click ‘Contact Support'
  4. You will be directed to a page with a list of Blizzard entertainment games. Select the game on which you are facing in-game problems
  5. Once you select the game, a page will open with the four main issue topics you may experience on a Blizzard game: Account, Payments, Technical and In-Game Issues. Click on ‘In-Game Issues'
  6. A list of possible in-game issues will be presented to you in the subsequent page. Select one of the options for example quests and achievements.
  7. Once you select the option, another list of options will appear. You will be prompted to select one of the options to further narrow down the problem. Click on the most appropriate choice
  8. You will be directed to a page where you can be redirected to one of Blizzard's online forums with an answer to the issue you are searching for or you can choose to submit a ticket to customer support.
  9. If the answer in the online forum does not fix the problem, click ‘Submit a ticket' and you will be presented with an empty field where you can describe your issue to customer support. Blizzard will then send you an email giving you a solution to the problem or a link where the solution is more aptly described.

Depending on the nature of the in-game problem, it may take some time to receive the email.

Social Media

You can also contact Blizzard's customer support through any of their social media pages. Depending on the game, you can contact them on Twitter, Facebook or Google. They are very active on social media and should receive a response in a short while. It is recommended to message them directly.

Email

You can contact Blizzard customer support about an in-game problem by sending them an email. You can expect a reply on Monday through to Friday as from 6am-9pm PST. You can find the email address on GetHuman. The more descriptive the email, the better the chances of a relevant reply.

How do I contact Blizzard support about an in-game problem?

Why Did GetHuman Write "How do I contact Blizzard support about an in-game problem?"?

After thousands of Blizzard customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I contact Blizzard support about an in-game problem? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Blizzard if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Blizzard Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Blizzard in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I contact Blizzard support about an in-game problem? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Blizzard

Asked 4 months ago
Viewed 316,818 times
Blizzard
blizzard customer service
blizzard phone number
blizzard in game issue
blizzard game play problem
In Game Problem

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!