Могу ли я внести изменения в бронирование на Booking.com?

Внесение изменений в бронирование на Booking.com возможно, но какие изменения могут быть внесены, зависит от объекта, в котором вы остановились. В целом, изменения могут быть внесены через ваше электронное письмо с подтверждением, онлайн-профиль Booking.com и приложение. Политики, связанные с изменениями, отправляются в вашем электронном письме с подтверждением, и, если вам необходимо отправить его повторно, это также можно сделать онлайн, через приложение или связавшись со службой поддержки.

Каникулы - отличные причины, чтобы уйти от повседневной рутины. Вы можете отправиться на экскурсию, съесть уникальную еду или просто отдохнуть. Ваша повестка дня зависит только от вас, но что, если вам нужно изменить свое бронирование после того, как вы разместили свое бронирование на Booking.com? Жизнь происходит, и у Booking.com есть варианты управления бронированием. Вы можете внести изменения через подтверждение по электронной почте, через свою учетную запись на сайте Booking.com или через приложение. Важно помнить, что типы изменений, которые вы можете внести, зависят от отеля, и отмена должна быть произведена не позднее, чем за два дня до вашей регистрации. Booking.com действительно включает политику отмены бронирования в подтверждение бронирования.

Изменения через электронную почту

1. Найдите и откройте электронное письмо с подтверждением, которое вы получили при бронировании поездки.

2. Нажмите на ссылку, и она должна открыть новое окно.

3. Прокрутите список до того, что вы хотите изменить, и внесите изменения. Это может быть ваше время заезда и выезда или даты.

4. Затем нажмите Сохранить или отправить.

Изменения через ваш аккаунт

1. Войдите в свой аккаунт на Booking.com.

2. Нажмите на фотографию своего профиля или свое имя. Это вызовет выпадающее меню.

3. Нажмите на бронирование. Здесь вы можете выбрать отель, если у вас зарезервировано более одного бронирования. В правой колонке Booking.com отобразятся доступные изменения, которые можно внести в ваше бронирование.

У Booking.com есть второй вариант проверки бронирования, который не требует немедленного входа в систему, но изменения могут быть внесены только после того, как вы вошли в систему. Для проверки бронирования выполните прокрутку, пока не достигнете поля для подписки по электронной почте в синей области. , Ищите подчеркнутый вариант. Внесите изменения в свое онлайн-бронирование. Как только вы нажмете на это, вам будет предложено либо войти в систему или предоставить свой номер подтверждения и PIN-код.

Изменения через приложение

На Booking.com есть приложение, которое совместимо с устройствами Android, iPhone и iPad.

1. Откройте приложение и коснитесь значка меню в верхнем левом углу.

2. Коснитесь опции Бронирования, и вы сможете увидеть все свои заказы.

3. Выберите бронирование и внесите необходимые изменения. Вы также можете получить подтверждение по электронной почте повторно, используя приложение, свою учетную запись или службу поддержки Booking.com .

Booking.com также может помочь по электронной почте, и их страница часто задаваемых вопросов доступна для поиска.

Могу ли я внести изменения в бронирование на Booking.com?

Why Did GetHuman Write "Могу ли я внести изменения в бронирование на Booking.com?"?

После того, как тысячи клиентов Booking.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Могу ли я внести изменения в бронирование на Booking.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Booking.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Booking.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Booking.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Могу ли я внести изменения в бронирование на Booking.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Booking.com

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 74,447 times
Booking.com
Booking.com изменений
Booking.com обновление бронирования

What customers are saying about this and similar problems

Request Refund of the cancelled flights.**Your flight(s) for booking RYLDEY has been ca...
I have an reservation I need to cancel
We had a death in the family and need to cancel the hotel reservations for...
I accident pushed paymt when looking to book did not want motel * trying to cancel
***** ambassador inn in Manchester Tennessee took **.** out of my account using booking...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Can I Make Changes to a Booking.com Reservation?

Making changes to your Booking.com reservation is possible but what changes can be made is determined by the property at which you're staying. In general, changes can be made through your confirmation email, your Booking.com online profile and the app. Policies related to changes are sent in your confirmation email and if you need it resent, that also can be done online, via the app or by contacting customer service.

Vacations are great reasons to escape from the daily grind of everyday life. You can go sightseeing, eat unique foods or just relax. Your agenda is purely up to you, but what if you need to make a change to your booking after you've placed your reservation on Booking.com? Life happens and Booking.com has options when it comes to managing your reservation. You can make changes through your confirmation email, your online account at Booking.com or the app. It's important to keep in mind that the types of changes you can make depend on the property and cancellations must be made no later than two days prior to your check-in. Booking.com does include the cancellation policy with your booking confirmation.

Changes Through Email

1. Find and open the confirmation email you were sent when you booked your trip.

2. Click on the link and it should open a new window.

3. Scroll to what you would like to change and make the updates. It can be your check in and out times or the dates.

4. Then, click save or submit.

Changes Through Your Account

1. Log into your Booking.com account.

2. Click on either your profile photo or your name. This'll bring up a drop down menu.

3. Click on Bookings. Here, you can select your hotel in case you have more than one booking reserved. On the right hand column Booking.com will show you the available changes that can be made to your reservation.

Booking.com does have a second option for checking your booking that does not require an immediate log in but changes can only be made after you log in. To check your booking, scroll until you've reached the email subscription box in the blue area. Look for the underlined option Make changes to your online booking. Once you click on this, you'll be asked to either log in or provide your confirmation number and PIN code.

Changes Through the App

Booking.com does have an app that is compatible with Android, iPhone and iPad devices.

1. Open the app and tap the menu icon that is on the upper left-hand corner

2. Tap the Bookings option and you should be able to see all your bookings.

3. Select the reservation and make the changes you would like to make. You can also have your confirmation email resent using the app, your account or Booking.com customer service.

Booking.com can also help via email and their FAQs page is searchable.

Can I Make Changes to a Booking.com Reservation?

Why Did GetHuman Write "Can I Make Changes to a Booking.com Reservation?"?

After thousands of Booking.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Can I Make Changes to a Booking.com Reservation? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Booking.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Booking.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Booking.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Can I Make Changes to a Booking.com Reservation? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Booking.com

Asked 8 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 75,043 times
Booking.com
Booking.com changes
Booking.com reservation update

What customers are saying about this and similar problems

I booked hotel accomodation in Edinburgh at the Residence Inn by Marriott Ref...
I need to account department my property I’d is ******* I need some one call me
Need to cancel a reservation but I can't get threw
Booked my hotel,but wasnt allowed to leave airport for whatever reason so I missed my...
My trip got canceled and I did not cancel it what happened

Setup Your New Home Easily

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!